22 прочтения · 8 часов назад
Путешествие-это маленькая Жизнь. Беслан...
Привет, Друзья! Во время долгих и не очень перегонов между локациями, у меня было время подумать над тем, в какой форме подать Вам свежую порцию Ежиных Историй, с чего начать, куда вести, как оформить по-новому, чтоб было интересно по-старому. Набросала красивых фраз, предложений... Но в итоге поняла, что все должно идти своим чередом. Так что, наберитесь терпения, поставьте рядом тарелочку с ароматными фруктами и приготовьтесь слушать читать. Итак… Наступило утро. На моей шее лежала чья-то рука...
Путешествие-это маленькая Жизнь. Свидание с Эльбрусом.
Привет, Друзья! Во время долгих и не очень перегонов между локациями, у меня было время подумать над тем, в какой форме подать Вам свежую порцию Ежиных Историй, с чего начать, куда вести, как оформить по-новому, чтоб было интересно по-старому. Набросала красивых фраз, предложений... Но в итоге поняла, что все должно идти своим чередом. Так что, наберитесь терпения, поставьте рядом тарелочку с ароматными фруктами и приготовьтесь слушать читать. Итак… Наступил один из самых ответственных дней путешествия...
43 прочтения · 1 неделю назад
Путешествие-это маленькая Жизнь. Удивительный Пятигорск
Привет, Друзья! Во время долгих и не очень перегонов между локациями, у меня было время подумать над тем, в какой форме подать Вам свежую порцию Ежиных Историй, с чего начать, куда вести, как оформить по-новому, чтоб было интересно по-старому. Набросала красивых фраз, предложений... Но в итоге поняла, что все должно идти своим чередом. Так что, наберитесь терпения, поставьте рядом тарелочку с ароматными фруктами и приготовьтесь слушать читать. Итак… Приехав по адресу съемной квартиры в Ессентуках, я прочла инструкции самостоятельного заселения...
Путешествие-это маленькая Жизнь. В погоне за завтрашним днём.
Привет, Друзья! Во время долгих и не очень перегонов между локациями, у меня было время подумать над тем, в какой форме подать Вам свежую порцию Ежиных Историй, с чего начать, куда вести, как оформить по-новому, чтоб было интересно по-старому. Набросала красивых фраз, предложений... Но в итоге поняла, что все должно идти своим чередом. Так что, наберитесь терпения, поставьте рядом тарелочку с ароматными фруктами и приготовьтесь слушать читать. Итак… Заиграл будильник. Каждый раз, заводя его на 6...
Путешествие - это маленькая Жизнь. Первые шаги.
Привет, Друзья! Во время долгих и не очень перегонов между локациями, у меня было время подумать над тем, в какой форме подать Вам свежую порцию Ежиных Историй, с чего начать, куда вести, как оформить по-новому, чтоб было интересно по-старому. Набросала красивых фраз, предложений... Но в итоге поняла, что все должно идти своим чередом. Так что, наберитесь терпения, поставьте рядом тарелочку с ароматными фруктами и приготовьтесь слушать читать. Итак… Любое путешествие начинается с идеи. Еще зимой,...
Путешествие - это маленькая Жизнь. Предисловие.
Привет, Друзья! Сложно подобрать слова, чтобы описать то, что я сейчас чувствую. Название новой серии рассказов о нашей поездке, даже не в Дагестан, как изначально было задумано, а, скорее «в направлении» его, выбрано не случайно. Сейчас, вернувшись домой, я не могу поверить, что все увиденное, услышанное и пережитое было на самом деле. Это не просто отпуск, которого всегда мало. Это не отдых на пляже с коктейлями и массажем. Это не то, что можно повторить на следующий год. Даже проехав по тому же маршруту и останавливаясь в тех же местах, ТАКОГО больше не будет...
Привет, Друзья! Кажется, я поняла, что имеют ввиду путешественники, говоря, что "Поездку делают Люди"... Как меня пугали Дагестаном- стереотипные " зарежут, обворуют, в гарем заберут"... А там все да, другие, но добрые, улыбчивые и очень отзывчивые! 🥰 Встреча в Элисте в мотодоме- незабываема! Степное Братство- СПАСИБО за приëм!! 🥰 Ребята из Уренгоя- ровной дороги и отличного продолжения путешествия! По пути в Элисту ночью встретили компанию из Читы от Союза Отцов- девочка едет на мотоцикле в сопровождении машины, снимают репортажи, приуроченные к году семьи. Потом пересеклись с ними случайно в буддистском храме, а на следующий день нас свела Родина Мать🥰 Ну и самое большое спасибо Саше из Волгограда!! Мой маленький блог подарил не просто подписчика и читателя, но замечательного и доброго Друга!! Ждал, приютил в отдельной уютной квартире, показал город и просто СДЕЛАЛ НАШ ДЕНЬ!!! Спасибо огромное всем, кто был с нами! Кто помогал, в том числе, информационно, поддерживал! Вы лучшие!!! ❤ Ну а мы двигаем в сторону дома🥲 2 дня, 1000км...и новые, полноценные Ежиные Истории начнут появляться на моем канале)) Заходите почитать! Будет интересно!!!
Привет, Друзья! Мы таки выбрались из Дербента 😅было тяжело покидать теплое морюшко🥲 Проехались по горам, заехали в село Гуниб-серпатнин там уже не детский, но виды того стоят!!! Доехали, наконец, до Сулакского каньона- вода просто потрясающего цвета! Хотели встать на Каспии где-то ближе к Астрахани, но очередная тучка отправила нас в Элисту. К Степному Братству✊✊ Нас ждал радушный прием, "поющий президент", как Дядь Коля сам себя представил, и компания ребят-мотопутов с Ямала🥰
Привет, Друзья! Наш план все еще идет не по плану. Пока смотрели Лунь, прошло полдня. Приехали в Самурский заповедник, о котором ходило столько восторженных отзывов-пляж с черным песком, идеальное море... Все турбазы оказались заняты, и мы встали на берегу. Из плюсов- подъезд прямо по песку к самой воде. Из минусов- коровы, какахи и носящиеся мимо машины местных. Вечером к нам подкатила полиция, узнали, не мучают ли нас здесь 😅 С утра прогулялись в лиановый лес с его 800-летним Платаном. А после рванули к самой дальней точке маршрута- селу с названием Кака( в переводе "яйцо"). Дорога очень живописная! Но! Множество сошедших селей осложняли проезд. Плюс, нас настиг ливень и ночь. И холод🥲 По обратной дороге в наш кемпинг у Луня, заехали в магазин за " Согреться". Двое ребят, узнав, что мы с Москвы, так обрадовались, что очень настойчиво стали звать в гости-посидеть, поболтать, накормить и спать уложить-бесплатно! Но, услышав, что у нас другие планы, решили купить нам бутылку виски😅 Удивительно и приятно🥰 Что будет завтра- зависит от погоды. Дождь в горах- то еще удовольствие🙃 Но приключения продолжаются!! ☺
Привет, Друзья! Пишу все реже, фоток все меньше... А почему?! Потому что: Выехали из Грозного, заехав по пути в пару красивых мест. Как только оказались в Дагестане, аккуратные и чуткие водители сменились полнейшим хаосом на дороге😅А чистый и ухоженный город сменили вечные стройки малоэтажек. Колоритненько😊 Доехали до Сулакского каньона, встали в кемпинге на горе, с целью утром двинуть вглубь Кавказа, но погода испортилась, накатили черные тучи... И было принято решение, что если гора не идет к Магомеду, то Магомед должен расслабиться и получать удовольствие😅 Проехались по Махачкале(особых эмоций не вызвала, обычный городок) , залезли на бархан Сарыкум, двинули в сторону Дербента(вот он ОЧЕНЬ понравился!!! Тихий, уютный, с аккуратными узкими улочками),посетили крепость Нарын-Кала, увидели улицу и дом, где родился и жил мой дедушка и встали на Каспие в кемпинге. Завтра пойдем смотреть Лунь🥰 А дальше- будет видно!) Кстати, то ли водители стали аккуратнее, то ли мы приспособились к их манере езды, но паники их маневры больше не вызывают🙂 А еще тут очень приятные и отзывчивые люди!!! Даже, если спешат или у них другие планы, или даже просто увидят, что ты что то ищешь - обязательно предложат помощь! Просто так! 🥰🥰 Мне здесь НРАВИТСЯ!!!!! 😍😍😍
23 прочтения · 1 месяц назад
Привет, Друзья! Впечатлений море, а вот связи мало и не всегда🥲 Так что коротко: Мы как всегда проспали, потому открытый Эльбрус видели только с Кисловодска. Потом стали накатывать облачка. Дорога на Джилы-Суу оказалась тяжеловатой для перегруженных мотоциклов-вскипятила тормозуху. Потому устроили обед на полянке с видом на гору. Искупались в нарзановых ваннах. В потемках нашли место под ночевку за Нальчиком на речке Урвань. Воняло🥲 С утра посмотрели замок Шато-Эркен - интересное место, уютное. Заехали в Беслан. Прокатились по Осетии, а вот от Ингушетии пришлось отказаться, опять же, из-за серпантина🥲 Приехали в Грозный. Ночью-это просто сказка!! Очень красивый и атмосферный🥰 А вот гостиница... Что ожидаемо, собак тут не любят-грязное животное, и берут, с уговорами только за хорошую доплату(на дезинфекцию номера после нее). Ну и, что тоже ожидаемо, дорого, как в любой столице. Но, считаю, что все это мелочи, и самое главное-ловить кайф и получать максимум эмоций от всего!! Ведь в этом и смысл всех путешествий!! 🥰 Ну и, конечно, подробно обо всем я буду писать позже, когда вернусь)) главное-ничего не забыть😅
31 прочтение · 1 месяц назад
Привет, Друзья! Вчера не было сил писать, да и некогда было. 1072км пройдено. Заехали по дороге на Осетровский Плацдарм. Отметились в Каменск-Шахтинском. Ехали не быстро и много останавливались. Спала на дороге, ибо после почти бессонной ночи рубило нещадно! Но! В 4.30 утра нас встречал красавец Эльбрус!! (На фотке не видно, но он там есть-большооой и безумно красивый!!) В этот раз обошлось без квартирных приключений. Проспали до 12, и пошли смотреть Пятигорск. Поднялись на гору Машук(очень красиво!), спустились в провал(очень странно), отведали водицы из 4го источника(вы пили когда-нибудь из унитаза? Вот и я нет, но, мне кажется, что вкус там именно такой🤢🤢) , встретили закат🥰 Город откровенно классный, возвращающий в санаторно-лагерное детство🥰 я бы задержалась тут на недельку... Но пора двигаться дальше))) Приедем еще🥰