Видео
Статьи
151 прочтение · 2 года назад
Рекламный бюджет: из чего состоит и как рассчитать
Прежде чем запускать рекламную кампанию и вообще задумываться о маркетинговом продвижении продукта, необходимо рассчитать рекламный бюджет. Что это такое, как он формируется и вычисляется, а главное, каких советов следует придерживаться, чтобы не слить деньги компании впустую, разберем в этой статье… Рекламный бюджет: определение термина Рекламный бюджет – это сумма, которую вы готовы выделить и потратить на продвижение своего продукта или бренда за определенный промежуток времени. В него обязательно...
38 прочтений · 2 года назад
SWOT-анализ: что это такое и как провести
Управлять бизнесом без детальной аналитики и четкого плана действий – все равно что пытаться переплыть реку, не зная течения, глубины и отмелей. Не утонуть в водовороте тенденций рынка поможет расширенный SWOT-анализ, применение которого позволит увидеть все подводные камни вашего бизнеса. Что такое Свот-анализ, в чем его сильные и слабые стороны, в каких случаях он необходим и как его провести – читайте в этой статье… SWOT-анализ: расшифровка термина и для чего он нужен SWOT-анализ – это комплексный...
351 прочтение · 2 года назад
Показатель качества продукции: какие бывают и в чем их особенности
Чтобы конкурировать на рынке и прочно удерживать его определенный сегмент, обеспечивая бизнесу высокий доход, необходимо довести до соответствующих параметров каждый показатель качества продукции. Что это такое, какие показатели качества товара существуют и как их оценить – рассмотрим в этой статье… Показатель качества продукции: определение термина К показателям качества продукции относятся ее свойства и характеристики, которые влияют на процесс эксплуатации, важны для потребителя и обеспечивают конкурентное преимущество на рынке аналогичных товаров...
5 прочтений · 2 года назад
Кейс Pampik: ROI товарных рекомендаций на сайте достигает 1734%
Современный бизнес, как велосипед, сохраняет устойчивость только в движении. Движущей силой, позволяющей компании развиваться и наращивать прибыль, могут стать перемены в бизнес-процессах, внедрение новых технологий и каналов коммуникации. О компании, которая существенно преуспела, в числе первых развивая новые векторы работы и используя возможности CDP eSputnik по максимуму, и пойдет речь в этом кейсе. CDP, или Customer Data Platform, – это централизованная база клиентских данных, куда они собираются из всех подключенных каналов и источников...
59 прочтений · 2 года назад
Интерфейс: что это такое и какие виды бывают
Когда пользователи заходят на какой-то сайт, чтобы найти информацию или совершить покупку, часто они оценивают качество ресурса по тому, насколько удобный у него интерфейс. Что это такое, какие виды интерфейсов бывают и как разработать такой интерфейс, чтобы его оценили посетители – давайте разбираться... Интерфейс: определение термина Понятие “интерфейс” подразумевает набор средств, благодаря которым взаимодействуют две системы: пользователь и программа, программа и операционная система, программа и программа, устройство и устройство...
12 прочтений · 2 года назад
Модели атрибуции: какие есть и какую выбрать
Вы слышали о теории, согласно которой человек совершает около семи касаний с брендом, прежде чем что-то купить? На практике и правда только небольшой процент клиентов готовы оплатить товар или услугу сразу же после поступления коммерческого предложения. Остальные потребители изучают продукт, смотрят отзывы, принимают решение, получая информацию о нем из разных каналов. Но как понять, какой из этих каналов привел клиента к покупке? Для этого следует выбрать и применять определенную модель атрибуции...
1 прочтение · 2 года назад
Новости eSputnik за январь 2022
В этом месяце мы запустили сразу три новинки, которые помогут максимально автоматизировать коммуникацию, а также работали над улучшениями для форм подписок и App Inbox. С новинками декабря можно ознакомиться по ссылке. 🔈 Три новые крутые возможности Списки желаний Наверняка вы знаете не понаслышке об удобстве добавления товаров в избранное на различных сайтах. Но важно не только добавить такую механику в интернет-магазине, а и обеспечить коммуникацию после того, как клиент заинтересовался этими товарами...
12 прочтений · 2 года назад
Google Tag Manager: как его настроить на своем сайте
Запуск любого сайта предполагает регулярный анализ его эффективности и конверсионности. Для этого существуют специальные сервисы аналитики, которые позволяют отслеживать все действия пользователей на сайте и создавать автоматические отчеты для маркетолога. Чтобы установить эти сервисы на свой ресурс и начать собирать аналитику, необходимо сгенерировать специальный код, а затем добавить его в HTML-код сайта. Для подобных действий нужно подключать разработчиков. Облегчить задачу по добавлению новых интеграций и правке существующего кода поможет GTM...
79 прочтений · 2 года назад
Customer experience: как управлять клиентским опытом
Компания PwC провела опрос более 15 тысяч потребителей и выяснила, что каждый третий респондент готов отказаться от любимого бренда всего лишь из-за одного неудачного опыта взаимодействия с его продуктом или сервисом. При этом 92% опрошенных признались, что навсегда перестанут быть клиентами компании, если негативных взаимодействий будет два или три. Таковы реалии современного бизнеса, где на первый план уверенно выходит customer experience. Что это такое, зачем компаниям работать над этим показателем,...
92 прочтения · 2 года назад
Рассылка к 23 февраля: чек-лист для подготовки
По традиции с Днем защитника Отечества поздравляют всех мужчин от мала до велика. Для компаний это еще одна возможность увеличить свой доход. Важно не только придумать интересное предложение, но и правильно его преподнести. Мы подготовили чек-лист, следуйте ему – и именно ваша рассылка на 23 февраля запомнится получателям, а товары захотят купить в подарок. 1. Сегментация базы Одна массовая рассылка по всей базе будет малоэффективной. Поэтому прежде всего сформируйте группы, которым будут отправляться разные письма...
151 прочтение · 2 года назад
Ситуативный маркетинг: лучшие примеры и как не надо делать
Вы замечали, что некоторая реклама по-особенному откликается в сердцах людей, она вызывает улыбку и запоминается или наоборот заставляет поспорить о взглядах, о ней хочется рассказать друзьям и знакомым? Созданием именно таких рекламных обращений и занимается ситуативный маркетинг. Что это такое, на чем он выстраивается и какие задачи перед собой ставит – обо всем этом в нашей статье… Что такое ситуативный маркетинг Ситуативный или, как его еще называют, ситуационный маркетинг – это ряд рекламных...
67 прочтений · 2 года назад
Как узнать мнение клиента: примеры опросов
Важность данных о клиентах для бизнеса сложно переоценить. Чем больше вы их узнаете, тем успешнее будете коммуницировать и точнее формулировать торговые предложения. Собирать информацию о клиентах и их поведении нужно из всех доступных источников в онлайне и офлайне. Но можно не только отслеживать действия пользователей, а и узнавать нужные сведения непосредственно у них. С этой целью проводят маркетинговый опрос. Давайте разберемся, что он из себя представляет и каких видов бывает, и посмотрим на примеры использования этого метода в рассылках...