Статьи
23 прочтения · 2 месяца назад
Продвижение через отзывы эффективнее рекламы?
Управление репутацией и работа с отзывами в частности все еще слабо ассоциируются с возможностями для продвижения, увеличения продаж и развития бизнеса. Большинство предпринимателей, желающих увеличить долю рынка и обойти конкурентов, по-прежнему используют традиционную и интернет-рекламу. Однако, статистика показывает, что это решение нельзя назвать оптимальным, а разрыв в эффективности между рекламой и продвижением через отзывы увеличивается с каждым годом. Стоимость контекстной и таргетированной...
33 прочтения · 3 месяца назад
Какие психологические приемы используют диджитал-маркетологи для продвижения бренда?
Стратегии управления репутацией базируются, в том числе, и на практической психологии. Сегодня в цифровом маркетинге используется множество различных техник, позволяющих лучше донести информацию и выглядеть привлекательно в глазах потенциальной аудитории. В этой статье мы расскажем, как добиваться желаемого результата без прямой лжи, манипуляций и других запрещенных приемов. Маркетологи много говорят о том, что успех в делах сегодня невозможен без проявления эмпатии, умения понимать мотивы и чувства других людей, а также способности смотреть на бизнес глазами клиента...
7 прочтений · 4 месяца назад
Сколько отзывов действительно необходимо вашему бизнесу?
Вы точно знаете, что отзывы о вашем бизнесе необходимы для привлечения новых клиентов, – об этом только ленивый не сказал. Это эффективный инструмент продвижения, если использовать его правильно. Если вы думаете, что после написания тысячи положительных отзывов, клиенты к вам побегут, то спешим вас переубедить. Предлагаем рассмотреть тему отзывов с нескольких сторон, чтобы понять, сколько же и каких отзывов нужно. Для чего клиент читает отзывы? Более 95% людей, желая приобрести продукт, сначала знакомятся с опытом его покупки и использования других людей...
22 прочтения · 5 месяцев назад
Негативные отзывы про epiccenter.ru
Профессионалы в сфере управления репутацией прекрасно знают, что далеко не каждый отзыв необходимо сразу удалять. Обычно мы говорим так, когда по всем признакам автором является реальный клиент, с которым необходимо выстроить диалог и решить проблему. Но это может быть правильным решением и в ситуации, когда компания сталкивается с шантажом и вымогательством. Более 10 лет на рынке - приличный опыт, позволяющий легко отделять мнение реальных клиентов от целенаправленных пиар-атак. Про Эпик центр неоднократно...
46 прочтений · 7 месяцев назад
Почему положительные отзывы играют решающую роль для вашего бренда?
Ни для кого не секрет, что едва ли не каждый клиент перед покупкой просматривает отзывы о компании. Согласно исследованиям, доля таких людей составляет от 50% до 80%. Каждый отзыв имеет значение и для крупных компаний, и для малого бизнеса, вне зависимости от конкретной сферы деятельности. Хорошая репутация позволяет привлекать клиентов лучше всякой рекламы, а плохие отзывы ведут к упущенной прибыли, снижению рентабельности бизнеса и банкротству. Если раньше люди больше доверяли сарафанному радио,...
17 прочтений · 8 месяцев назад
Как управлять конфликтами с недовольными клиентами и минимизировать репутационный ущерб
В последнее время компании все чаще сталкиваются с ростом жалоб и претензий со стороны клиентов. Негативные отзывы и конфликтные ситуации наносят серьезный репутационный ущерб бизнесу. Поэтому очень важно научиться конструктивно разрешать подобные проблемы. Причины недовольства клиентов Конфликты с потребителями чаще всего возникают по следующим причинам: Понимание истинных мотивов недовольства помогает выстроить конструктивный диалог и найти решение. Правила общения с разгневанными клиентами Чтобы...
31 прочтение · 1 год назад
ChatGPT - лучшая альтернатива Google?
Главным трендом начала 2023 года стало активное внедрение систем искусственного интеллекта в повседневную жизнь. За последние 3 месяца мир с удивлением узнал, что нейросети могут быть интересными собеседниками, талантливыми художниками, переводчиками и даже авторами научных статей. Также ChatGPT от Open AI обещает изменить представление о поиске информации в интернете, сделав этот процесс проще и удобнее для людей. Сложно найти человека, который увлекается новыми технологиями и при этом не затестил ChatGPT самостоятельно...
23 прочтения · 1 год назад
Происки конкурентов в сети: как избавиться от негативных отзывов быстро и эффективно
Рассказываем, как бороться с негативом в адрес компании, ее товаров и услуг в интернете. Отзывы важны для бизнеса Роль отзывов в сети выросла с подъемом популярности онлайн-продаж товаров и услуг. Пользовали стали обращаться к чужому опыту в сети как к основному источнику информации, потому что им не на что больше ориентироваться, когда вещь нельзя потрогать и посмотреть лично, а об услуге расспросить у реального человека, а не чат-бота. Примечательно: люди доверяют мнению других покупателей гораздо...
152 прочтения · 1 год назад
Как удалить фотографии из интернета: пошаговая инструкция
Ни для кого не секрет, что появление в сети нежелательных фото и видео способно уничтожить репутацию человека или компании. Последствиями таких инцидентов становятся громкие разводы, скандалы, банкротства и судебные процессы. Если раньше эта проблема касалась исключительно звезд эстрады, бизнеса и политики, то сегодня такие публикации способны испортить жизнь любому. Но, к счастью, любые фотографии можно удалить из публичного доступа! Сегодня мы расскажем, как сделать это быстро и полностью законно, раз и навсегда. Эффективное удаление нежелательных фото из интернета без серьезных последствий для...
72 прочтения · 1 год назад
Как удалить отзыв на IRecommend: три способа
IRecommend - сайт-отзовик, к которому сфрормирована высокая степень доверия в сети Интернет. Если нужно почитать мнение других людей о товаре или услуге, с большой вероятностью человек отправится на IRecommend. Соответственно, негативный отзыв о товаре, услуге или компании не лучшим образом отражается на репутации фирмы. Расскажем, как удалить нежелательный отзыв с IRecommend. Обращение к автору При обнаружении негативного отзыва о товаре, услуге или компании следует попробовать пообщаться с автором и уладить ситуацию...
191 прочтение · 1 год назад
Можно ли удалить свою статью из Википедии?
Википедия – это крупный авторитетный источник информации, к которому каждый день обращаются миллионы пользователей. И каждая уважающая себя компания, желающая повысить доверие клиентов, стремится попасть на страницы онлайн-энциклопедии. Но многие статьи не проходят модерацию и удаляются из сайта. Если статья потеряла актуальность, и вы не хотите, чтобы она больше появлялась в поисках, можно ее удалить. Но согласно регламенту сайта, убрать информацию самостоятельно не получится. Удалить может только администратор сайта. Как удалить статью: 1. Номинировать свою статью на удаление. Наверху страницы с текстом отметить шаблон «К удалению»...
17 прочтений · 1 год назад
Зачем брендам отзывы в сети
Сегодня каждая компания представлена в интернете. Даже если вы не имеете собственного сайта, то клиенты наверняка пишут о вас на ресурсах с отзывами, на Яндекс.Картах и пр. И их реакцию нельзя пускать на самотек. С отзывами надо работать, давать обратную связь и реагировать. Так вы продемонстрируете нынешним и будущим покупателям свою клиентоориентированность и повысите их лояльность. Для чего нужны отзывы, и как с ними работать Отзывы — это ваша репутация в интернете. Сейчас практически каждый человек, который хочет что-либо приобрести или воспользоваться услугой, сначала ищет отзывы о компании, в которую планирует обратиться...