Блог Энн - о личных финансах
Кто я или «давайте знакомиться ближе»
92 · 2 месяца назад
Как я распределяю финансы, чтобы на все хватало денег
242 · 2 месяца назад
Блог Энн - о личных финансах
Хитрость для тех, кто пользуется повышенным кэшбеком по картам на отдельные категории
310 · 1 месяц назад
19 прочтений · 1 день назад
Делаем бюджетный ремонт в однушке площадью 32,4 м² для жизни молодому человеку. Часть 1
Почти 2 месяца прошло с момента покупки однушки, а ремонт движется семимильными шагами. О покупке я писала в статье: Я Энн, и в блоге пишу об экономии через разумное распределение денег и осознанные покупки. А также делюсь своими инсайтами и жизненными ситуациями. Квартира приобретена для моего брата. 80% стоимости оплачено наличными и 20% взято в ипотеку. Ипотека в 1 млн рублей под 17,5% годовых на 30 лет. Подробнее о том, почему так и что мы с этим делаем описывала в статье: Ремонтом занимаюсь не я, как и не я оплачиваю ипотеку...
Последние дни максимально загружены, что ничего не успеваю. Как проходят ваша неделя?
42 прочтения · 5 дней назад
Отец сына перестал платить алименты - в бюджете надо выделить деньги на копилку для сына
Когда я стала зарабатывать так, что полностью могла обеспечить себя и сына, алименты, которые бывший муж выплачивал я стала отправлять в копилку. С тех пор начал формироваться капитал моего сына. Я Энн и в блоге пишу про экономию и накопления через разумное распределение денег и осознанные расходы. Знаю, что много сторонников того, что не нужно детям ничего покупать и помогать. Одел, накормил, а дальше пусть сам барахтается ещё и родителям помогает. Но я сторонник того, чтобы дать ребенку максимальный старт...
19 прочтений · 6 дней назад
Попытка уложиться стайлером номер 2. Красивых локонов не вижу(средства для укладки использованы), но уже и не просто прямые волосы. Может мои волосы просто не способны удерживать локоны?🤔
Чем кормят в пятизвездочном отеле Transatlantik Beach Hotel в Турции. Что меня опечалило
Недавно я вернулась с отдыха в Турции. О тратах за 6 ночей я писала в статье: В этой же статье хочу поделиться, чем кормили в отеле. Фотографий шведского стола очень мало, ибо когда я приходила поесть, надо было пройтись по всему ресторану по 2-3 раза: в первый раз найти и выбрать, что будет кушать мой сын, второй раз себе. К последнему дню сын начал самостоятельно брать какие-то вещи, но основное мне всё равно приходилось брать самой и контролировать. Зона шведского стола была огромной, в отелях...
51 прочтение · 1 неделю назад
Все, кто приезжает в Турцию, обычно уезжают с чемоданами покупок, а я не купила и футболочки
Не так давно я ездила отдыхать в Турцию. Все расходы за поездку расписала в статье: В этой статье у меня не указаны расходы на сувениры или одежду. И это не потому, что расходы я учла вне самой поездки, а потому, что их не было. Из опыта моего ближайшего окружения, когда люди едут в Турцию, особенно после закрытия у нас(в России) многих магазинов, то обязательно закупаются одеждой. В первую очередь это мировые бренды, ну и во вторую турецкие бренды. Подруга даже рассказывала, что у её знакомой был большой перевес из-за покупок и вообще вещи с трудом вмещались в чемодан...
5,4K прочтений · 1 неделю назад
Во сколько обошёлся отдых в Турции на троих в 2024 году
Недавно у меня был отпуск и я решила, что надо на неделю поехать на море, желательно за границу, ибо зря чтоли загранник оформляла. Подбором тура занималась подруга, из основных критериев было: По этим критериям подруга отыскала акционный тур на троих(два взрослых и ребенок) и быстренько всё оформила. Сам тур обошелся в 177000 рублей на троих на 6 ночей в пятизвездочный отель Transatlantic beach с частным пляжем в Бельдиби. В тур входил перелет, трансфер до отеля, проживание, и всё тоже самое обратно...
Сегодня вывела с дзена свой заработок за почти 3 месяца. Скудно, но как уж есть, чтобы было больше, надо больше писать и прорабатывать заголовки. Выведенные деньги внесла на счёт для погашения рассрочки, которую брала для оплаты курса по танцам. Сам курс начался вчера) и я уже записала своё «до», очень надеюсь на прогрессивное «после»))
Отпуск мой закончился, начались рабочие будни. Есть мысли, которыми хочется поделиться. Скоро будут статьи))
Турция, частный пляж отеля и вечная борьба за лежаки
Это будет статья о моем недоумении логикой или её отсутствием у людей. И похоже преимущественно Россиян, ибо 90% отдыхающих в моем отеле именно Россияне. Сейчас я отдыхаю в Турции в отеле с бассейном и частным пляжем. Да, это из разряда копила на первоначальный взнос для покупки квартиры, а спустила всё на отдых.О потраченных деньгах опишу по приезду домой, когда все траты будут завершены. На отдых мы прилетели в первой половине дня, поэтому уже после обеда пошли исследовать бассейн отеля и пляж моря...
Отпуск проходит отлично, в процессе обнаружился интересный момент, гид даже очень сильно удивилась. На эту тему напишу пост. P.s. Кажется я нашла хороший спф, за 4 дня под солнцем никто всё ещё не обгорел😄
Что я делаю для экономии бюджета сегодня и каждый день. Часть 4
Когда начала анализировать, что мне экономит бюджет, а где я трачу лишнего, я даже не ожидала, что так много пунктов экономии получится. Предыдущие части доступны по ссылкам: Я Энн и пишу об экономии через разумное распределение денег и осознанные расходы, без экстремального выживания на минималках. Вероятно, это последняя часть списка с учетом того, что перечисления были весьма общими. Если перечислять каждую акцию, каждую выгодную сделку по отдельности, то получится отдельная рубрика на всю жизнь...