Закреплено автором
EmPeR1oR. Железная жизнь.
Привет, дорогой читатель моего блога. Настало время вернуть активность на былой лад после немного сложного периода в жизни. С учетом участившихся негативных комментарий и того, что многие люди (мимокрокодилы) не понимают технический язык, и в целом зачем этот блог - напишу немного о себе и правила поведения на этой странице. Такое я уже делал в ЖЖ, а ЖЖ - это для меня дневник, который я перечитываю спустя годы, как и Дзен. О себе. Зовут Петром, 29 лет. По образованию техник (дипломированный движенец). Ранее занимался профессионально мини-футболом (футзалом). Снимаю и рассказываю о железной дороге с 2010 года. Недавно успел поработать в системе РЖД - отсюда и технический язык в постах, который многие не понимают. Правила. Они простые. 1. Запрещен переход на личности и оскорбления. 2. Разжигание межнациональной розни. 3. Призывы к насилию. 4. Многим комментаторам советую запомнить, что автор имеет право на свою точку зрения. Никому не дам превратить мою страницу в помойное ведро. В случае нарушения правил бан сразу, без разговоров. Оживление страницы начну с зарисовки со станции Крюково. На кадрах запечатлен момент так называемых окон от представителей ЭЧК - монтировали контактную сеть. На станции Крюково продолжается реконструкция по проекту МЦД, а также уже начались работы по проекту ВСМ, отсюда и многочисленные перерывы в выходные. Далее по планам разложить все посты с января по июнь до новых больших поездок. Думаю, зимние посты в нынешнюю жару будут к месту.
91 · 1 месяц назад
Статьи
757 прочтений · 1 неделю назад
Зарисовка из поезда №15/16 Мурманск - Москва. Путь из Заполярья домой. Январь 2024.
Вечер 18 января. Мы добрались на автобусе до станции Апатиты-I, где нам предстояло скоротать несколько часов до нашего поезда. Но хотя бы в тепле и относительной тишине. Почему относительной? То и дело по железной дороге пролетали один за другим грузовые поезда. Чувствовалось, что движение здесь мощное. А ведь еще недавно запустили линию в порт Лавна - вот и доп нагрузка выходит на Заполярную линию. Отдохнув где-то часик на вокзале, подумал, надо бы выйти на перрон и половить немного движение до нашего поезда...
90 прочтений · 3 недели назад
Апатиты. Хроники морозного города Заполярья. Январь 2024.
Знакомство с Заполярьем у нас состоялось 16 января с города Апатиты. Он был транзитной точкой на нашем маршруте - основной пункт назначения у нас был город Кировск, о котором уже был рассказ. В Апатитах 16-го числа мы провели всего несколько часов, но смогли оценить весь контраст севера. С общественным транспортом от вокзала были большие проблемы, поэтому, чтобы выехать в сам город - надо было прождать больше часа на вокзале, и то, ехать пришлось с пересадками. К слову, так ехали многие. Стоимость проезда в автобусе 40р, льготных пересадок как в других городах здесь нет...
91 прочтение · 1 месяц назад
Привет, дорогой читатель моего блога. Настало время вернуть активность на былой лад после немного сложного периода в жизни. С учетом участившихся негативных комментарий и того, что многие люди (мимокрокодилы) не понимают технический язык, и в целом зачем этот блог - напишу немного о себе и правила поведения на этой странице. Такое я уже делал в ЖЖ, а ЖЖ - это для меня дневник, который я перечитываю спустя годы, как и Дзен. О себе. Зовут Петром, 29 лет. По образованию техник (дипломированный движенец). Ранее занимался профессионально мини-футболом (футзалом). Снимаю и рассказываю о железной дороге с 2010 года. Недавно успел поработать в системе РЖД - отсюда и технический язык в постах, который многие не понимают. Правила. Они простые. 1. Запрещен переход на личности и оскорбления. 2. Разжигание межнациональной розни. 3. Призывы к насилию. 4. Многим комментаторам советую запомнить, что автор имеет право на свою точку зрения. Никому не дам превратить мою страницу в помойное ведро. В случае нарушения правил бан сразу, без разговоров. Оживление страницы начну с зарисовки со станции Крюково. На кадрах запечатлен момент так называемых окон от представителей ЭЧК - монтировали контактную сеть. На станции Крюково продолжается реконструкция по проекту МЦД, а также уже начались работы по проекту ВСМ, отсюда и многочисленные перерывы в выходные. Далее по планам разложить все посты с января по июнь до новых больших поездок. Думаю, зимние посты в нынешнюю жару будут к месту.
655 прочтений · 2 месяца назад
Кировск железнодорожный. Железная дорога АО Апатит. Мурманская область.
Продолжим тему Кировска (Мурманской области). Напомню что в период с 16 по 18 января мы проводили наш отпуск в городе Кировск. Зарисовку про этот маленький городок Заполярья я уже делал, можно почитать по ссылке - А на этот раз поговорим о его железнодорожной части, а именно железной дороги АО Апатит (ФосАгро). Данная железная дорога весьма популярная среди фотографов благодаря горным пейзажами и трассировке дороги через Хибины. Открылось движение здесь в 1939 году. Линия прошла через Кировск дальше...
669 прочтений · 2 месяца назад
Кировск. Жизнь маленького города Заполярья. Мурманская область, январь 2024.
Для кто забыл, напомню, что в январе мы отправились в наш очередной отпуск, только в этот раз решили открыть для себя новый регион - Мурманскую область и малые города Заполярья. Мне кажется будут споры про точность из разряда - Заполярье ли эти города, но полярные дни и ночь никто не отменял. Про поездку на поезде уже писал, чтобы освежить цепочку нашего путешествия, пост можно почитать по ссылке ниже - Прибыв 16 января утром в Апатиты, нужно было решать вопрос логистики до города Кировск, что находился несколько дальше по нашему маршруту...
92 прочтения · 3 месяца назад
В этот раз перерыв в постах вышел очень большой. Но на то были свои причины - новый опыт работы, жизнь в графике сон, работа и множество потраченных нервов. Времени ни на что не хватало, даже фотографии сделать нормально. Когда-нибудь я напишу отдельный пост с опытом работы в одном интересном месте и то, какие подводные камни есть и в целом, что такое большая компания изнутри. Но это когда-нибудь, при условии, если в нее не вернусь. Сейчас, после увольнения, появилось немного времени и попробуем наверстать упущенное. Понятно, что уже не сезон писать про зиму, но я мнения такого, что чем дольше материал лежит - тем лучше. Выдержка иногда нужна, а за рейтингами не гонюсь. Поэтому потихоньку готовлю к выходу продолжение историй из Заполярья, а пока небольшая зарисовка вечерних трамваев из Коптево вчерашним днем после дождя. Прям летом уже пахнет на улице.
3K прочтений · 4 месяца назад
По пути в Заполярье. Зарисовка из поезда №15/16 Москва - Мурманск.
Январь стал у нас традиционным месяцем для поездок куда-то на север в последние годы. То это был тур в Великий Устюг, то это была зимняя Рускеала и Сортавала. В этот раз традиции изменять не стали и вновь едем на север. Только намного дальше, чем прошлые разы. У меня была давняя мечта добраться до Мурманской области, а Маша хотела немного покататься на чем-нибудь на горнолыжном курорте. Сюда на спасение приходит город Кировск в Мурманской области. Билеты брали заранее, но и то еле урвали относительно дешёвые за 3900 в одну сторону...
353 прочтения · 4 месяца назад
Январь на Октябрьской ЖД / МЦД-3. Станции Крюково, Сходня и Ховрино.
Пора нарушить молчание в эфире и разгребать очередные завалы материалов. Вынуждено пропал на пол месяца - банально не было времени и сил что-либо писать в блог. Преддипломная сессия выпила все соки и вот сейчас нашлась свободная минутка - можно немного разобрать материал. Посмотрев все папки, стало понятно, что за 2023 год все материалы написал и настало время начать в блоге 2024 год. Январь выдался насыщенным на поездки, виды и пейзажи, но начнем рассказывать о нем с обычной зарисовки. Замечаю, что январская зарисовка с Октябрьской дороги стала некой традицией...
1,8K прочтений · 5 месяцев назад
Строительство разъезда Лебзино и немного из Савелово. Декабрь 2023.
В период с конца ноября по начало декабря на Савеловском направлении за Дмитровом было несколько глухих окон. Планировалось некое строительство связанное с новыми разъездами Орудьево, Власово и Лебзино. Стало интересно, что сделают за это окно и подумал, а не съездить ли посмотреть самый дальний разъезд на МЖД? Орудьево и так наши юные операторы по Савеловской Магистрали снимут по несколько раз, как и Власово, а вот в Лебзино - не все доедут. Впрочем, исходя из тех же материалов от авторов ничего...
756 прочтений · 5 месяцев назад
Моменты из жизни Московских центральных диаметров. Ноябрь 2023.
Завершаем ноябрь месяц в зарисовках и переходим плавно в декабрь. Середина ноября и вплоть до начала декабря у меня началась традиционная учебная сессия, а это значит вновь съемка будет по пути на МЦД. С учетом открытия МЦД-4 вновь появилась возможность ездить через Савеловскую как в былые времена, избегая утренний метрополитен. Но обо всем по порядку. Начнем наше повествование с Октябрьской дороги или как называется наш пост - с МЦД-3. В ноябре пришли первые крепкие морозы и вскрылась проблема отопления нового вокзала на станции Крюково...
142 прочтения · 6 месяцев назад
Небольшая загадка для подписчиков, интересно кто отгадает дорогу и станцию. Сейчас отправился в новое путешествие, поэтому контент до следующей недели на стопе. До скорых встреч!
277 прочтений · 5 месяцев назад
Железнодорожные зарисовки. От Одинцово МЦД-1 до Внуково МЦД-4. Ноябрь 2023.
Октябрьскую очередь материалов разобрали, переходим к ноябрю. Как-то одним дождливым вечером мне захотелось побродить где-нибудь в новых местах. Бывает такое странное ощущение, что вот хочется. Вспомнилось, что давненько хотел затестировать МЦД-4 со стороны Киевского направления. Ехать сразу с Савеловской - не интересно, надо устроить какое-нибудь приключение. Вспомнился один пост в сети, что МЦД-4 отчасти может разгрузить МЦД-1 в Одинцово за счет пересадки некоторых пассажиров там по станции Внуково...
Видео