Закреплено автором
EmPeR1oR. Железная жизнь.
Привет, дорогой читатель моего блога. Настало время вернуть активность на былой лад после немного сложного периода в жизни. С учетом участившихся негативных комментарий и того, что многие люди (мимокрокодилы) не понимают технический язык, и в целом зачем этот блог - напишу немного о себе и правила поведения на этой странице. Такое я уже делал в ЖЖ, а ЖЖ - это для меня дневник, который я перечитываю спустя годы, как и Дзен. О себе. Зовут Петром, 29 лет. По образованию техник (дипломированный движенец). Ранее занимался профессионально мини-футболом (футзалом). Снимаю и рассказываю о железной дороге с 2010 года. Недавно успел поработать в системе РЖД - отсюда и технический язык в постах, который многие не понимают. Правила. Они простые. 1. Запрещен переход на личности и оскорбления. 2. Разжигание межнациональной розни. 3. Призывы к насилию. 4. Многим комментаторам советую запомнить, что автор имеет право на свою точку зрения. Никому не дам превратить мою страницу в помойное ведро. В случае нарушения правил бан сразу, без разговоров. Оживление страницы начну с зарисовки со станции Крюково. На кадрах запечатлен момент так называемых окон от представителей ЭЧК - монтировали контактную сеть. На станции Крюково продолжается реконструкция по проекту МЦД, а также уже начались работы по проекту ВСМ, отсюда и многочисленные перерывы в выходные. Далее по планам разложить все посты с января по июнь до новых больших поездок. Думаю, зимние посты в нынешнюю жару будут к месту.
98 · 2 месяца назад
Статьи
40 прочтений · 15 часов назад
Один час из жизни платформы Левобережная. Октябрьская ЖД/МЦД-3. Июль 2024.
Пост вне очереди. Сейчас ушел на больничный после отпуска, в целом слава богу, что случилось все сейчас, чем потом, поэтому ноутбука рядом нет, чтобы писать архивные посты по порядку. Чтобы блог не пустовал, решил попробовать написать пост с мобильного телефона. Да и в целом, последние пол года стал снимать больше на телефон - удобнее. Не подвязан к компьютеру и фотографии делаешь быстрее. Вернемся в июль, а именно конец месяца. Случайным образом оказался в районе платформы Левобережная Октябрьской ЖД...
249 прочтений · 6 дней назад
Железнодорожные зарисовки. МЦД и не только. Февраль - март 2024 года.
Едем дальше по архивам. Пока есть настроение - будем разгребать, правда помимо сортировки материала - еще его обработать надо. Прошлую заметку закончил на ноте окончания последний сессии и выходом на преддипломную практику. Отсюда стартовала моя финишная прямая в обучении, а также другие события в жизни. Так, как я уже знал тему дипломной работы, а писать я ее буду по станции Крюково, следовательно, мне нужно было заехать на станцию, пообщаться с начальством и отдать договор на практику, чтобы немного понять как работает станция и потихоньку собирать информацию на диплом...
242 прочтения · 2 недели назад
Моменты из жизни Московских центральных диаметров и не только. Февраль 2024.
Продолжаю разбирать архивы материала. Буду все писать в хронологическом порядке, ибо с годами такие посты буду читать как дневник. После отпуска и поездки в Заполярье жизнь начала меняться стремительно и событий было уйма. В январе после отпуска камеру в руки не брал, хотя зима была снежная и морозная. Полностью ушел в курсовые работы ибо близилась последняя сессия перед дипломом. Курсовых работы было две - полигоны и графики движения, и экономика (самое противное, что я писал в своей жизни). В первый...
1,1K прочтений · 1 месяц назад
Зарисовка из поезда №15/16 Мурманск - Москва. Путь из Заполярья домой. Январь 2024.
Вечер 18 января. Мы добрались на автобусе до станции Апатиты-I, где нам предстояло скоротать несколько часов до нашего поезда. Но хотя бы в тепле и относительной тишине. Почему относительной? То и дело по железной дороге пролетали один за другим грузовые поезда. Чувствовалось, что движение здесь мощное. А ведь еще недавно запустили линию в порт Лавна - вот и доп нагрузка выходит на Заполярную линию. Отдохнув где-то часик на вокзале, подумал, надо бы выйти на перрон и половить немного движение до нашего поезда...
140 прочтений · 1 месяц назад
Апатиты. Хроники морозного города Заполярья. Январь 2024.
Знакомство с Заполярьем у нас состоялось 16 января с города Апатиты. Он был транзитной точкой на нашем маршруте - основной пункт назначения у нас был город Кировск, о котором уже был рассказ. В Апатитах 16-го числа мы провели всего несколько часов, но смогли оценить весь контраст севера. С общественным транспортом от вокзала были большие проблемы, поэтому, чтобы выехать в сам город - надо было прождать больше часа на вокзале, и то, ехать пришлось с пересадками. К слову, так ехали многие. Стоимость проезда в автобусе 40р, льготных пересадок как в других городах здесь нет...
98 прочтений · 2 месяца назад
Привет, дорогой читатель моего блога. Настало время вернуть активность на былой лад после немного сложного периода в жизни. С учетом участившихся негативных комментарий и того, что многие люди (мимокрокодилы) не понимают технический язык, и в целом зачем этот блог - напишу немного о себе и правила поведения на этой странице. Такое я уже делал в ЖЖ, а ЖЖ - это для меня дневник, который я перечитываю спустя годы, как и Дзен. О себе. Зовут Петром, 29 лет. По образованию техник (дипломированный движенец). Ранее занимался профессионально мини-футболом (футзалом). Снимаю и рассказываю о железной дороге с 2010 года. Недавно успел поработать в системе РЖД - отсюда и технический язык в постах, который многие не понимают. Правила. Они простые. 1. Запрещен переход на личности и оскорбления. 2. Разжигание межнациональной розни. 3. Призывы к насилию. 4. Многим комментаторам советую запомнить, что автор имеет право на свою точку зрения. Никому не дам превратить мою страницу в помойное ведро. В случае нарушения правил бан сразу, без разговоров. Оживление страницы начну с зарисовки со станции Крюково. На кадрах запечатлен момент так называемых окон от представителей ЭЧК - монтировали контактную сеть. На станции Крюково продолжается реконструкция по проекту МЦД, а также уже начались работы по проекту ВСМ, отсюда и многочисленные перерывы в выходные. Далее по планам разложить все посты с января по июнь до новых больших поездок. Думаю, зимние посты в нынешнюю жару будут к месту.
755 прочтений · 3 месяца назад
Кировск железнодорожный. Железная дорога АО Апатит. Мурманская область.
Продолжим тему Кировска (Мурманской области). Напомню что в период с 16 по 18 января мы проводили наш отпуск в городе Кировск. Зарисовку про этот маленький городок Заполярья я уже делал, можно почитать по ссылке - А на этот раз поговорим о его железнодорожной части, а именно железной дороги АО Апатит (ФосАгро). Данная железная дорога весьма популярная среди фотографов благодаря горным пейзажами и трассировке дороги через Хибины. Открылось движение здесь в 1939 году. Линия прошла через Кировск дальше...
833 прочтения · 3 месяца назад
Кировск. Жизнь маленького города Заполярья. Мурманская область, январь 2024.
Для кто забыл, напомню, что в январе мы отправились в наш очередной отпуск, только в этот раз решили открыть для себя новый регион - Мурманскую область и малые города Заполярья. Мне кажется будут споры про точность из разряда - Заполярье ли эти города, но полярные дни и ночь никто не отменял. Про поездку на поезде уже писал, чтобы освежить цепочку нашего путешествия, пост можно почитать по ссылке ниже - Прибыв 16 января утром в Апатиты, нужно было решать вопрос логистики до города Кировск, что находился несколько дальше по нашему маршруту...
95 прочтений · 4 месяца назад
В этот раз перерыв в постах вышел очень большой. Но на то были свои причины - новый опыт работы, жизнь в графике сон, работа и множество потраченных нервов. Времени ни на что не хватало, даже фотографии сделать нормально. Когда-нибудь я напишу отдельный пост с опытом работы в одном интересном месте и то, какие подводные камни есть и в целом, что такое большая компания изнутри. Но это когда-нибудь, при условии, если в нее не вернусь. Сейчас, после увольнения, появилось немного времени и попробуем наверстать упущенное. Понятно, что уже не сезон писать про зиму, но я мнения такого, что чем дольше материал лежит - тем лучше. Выдержка иногда нужна, а за рейтингами не гонюсь. Поэтому потихоньку готовлю к выходу продолжение историй из Заполярья, а пока небольшая зарисовка вечерних трамваев из Коптево вчерашним днем после дождя. Прям летом уже пахнет на улице.
3,1K прочтений · 5 месяцев назад
По пути в Заполярье. Зарисовка из поезда №15/16 Москва - Мурманск.
Январь стал у нас традиционным месяцем для поездок куда-то на север в последние годы. То это был тур в Великий Устюг, то это была зимняя Рускеала и Сортавала. В этот раз традиции изменять не стали и вновь едем на север. Только намного дальше, чем прошлые разы. У меня была давняя мечта добраться до Мурманской области, а Маша хотела немного покататься на чем-нибудь на горнолыжном курорте. Сюда на спасение приходит город Кировск в Мурманской области. Билеты брали заранее, но и то еле урвали относительно дешёвые за 3900 в одну сторону...
356 прочтений · 5 месяцев назад
Январь на Октябрьской ЖД / МЦД-3. Станции Крюково, Сходня и Ховрино.
Пора нарушить молчание в эфире и разгребать очередные завалы материалов. Вынуждено пропал на пол месяца - банально не было времени и сил что-либо писать в блог. Преддипломная сессия выпила все соки и вот сейчас нашлась свободная минутка - можно немного разобрать материал. Посмотрев все папки, стало понятно, что за 2023 год все материалы написал и настало время начать в блоге 2024 год. Январь выдался насыщенным на поездки, виды и пейзажи, но начнем рассказывать о нем с обычной зарисовки. Замечаю, что январская зарисовка с Октябрьской дороги стала некой традицией...
1,9K прочтений · 6 месяцев назад
Строительство разъезда Лебзино и немного из Савелово. Декабрь 2023.
В период с конца ноября по начало декабря на Савеловском направлении за Дмитровом было несколько глухих окон. Планировалось некое строительство связанное с новыми разъездами Орудьево, Власово и Лебзино. Стало интересно, что сделают за это окно и подумал, а не съездить ли посмотреть самый дальний разъезд на МЖД? Орудьево и так наши юные операторы по Савеловской Магистрали снимут по несколько раз, как и Власово, а вот в Лебзино - не все доедут. Впрочем, исходя из тех же материалов от авторов ничего...
Видео