ПИЛИГРИМ
Выставка, которая взорвала весь мир
106,6K · 3 года назад
02:57
ПИЛИГРИМ
Гигантские волны в Назаре, Португалия
1,3M · 3 года назад
Трагичная история знаменитой спасительницы горилл
237,9K · 2 года назад
37 прочтений · 13 часов назад
Переезд в Ладакх и созерцание Будды Матрейи
Путешествие по северу Индии: День 4 Из Сонмарга мы направились в Ладакх - в центр этого региона город Каргил. Он когда-то был важным торговым городом, в котором встречались купцы из Ладакха, Занскара и Гилгит-Балтистана, а иногда даже из более далеких мест. Караван-сараи, шумные рынки, разговоры на разных языках, кипела бурная торговля. Но в 1947 году Индия и отделившийся Пакистан не смогли договориться о том, кому достанется Кашмир. Последовала война, после которой регион под контролем ООН был поделен между двумя странами примерно пополам...
48 прочтений · 1 день назад
Сонмарг: поход на ледник
Путешествие по северу Индии: День 3 Мы, к сожалению, миновали горнолыжный курорт Гульмарг, который я очень хотела посмотреть и вместо этого сначала поехали смотреть древние шиваистские храмы Наранага - это два храма, построенные царём Лалитадитьей Муктапидой в 8 веке нашей эры. Интересны тем, что в архитектуре можно наблюдать некоторые элементы греческого стиля. Затем наш путь лежит в Сонмарг. Это горное поселение, через которое когда-то проходил Великий шелковый путь и которое считалось воротами, соединявшими Кашмир с Тибетом...
Шринагар: мои впечатления
Путешествие по северу Индии: День 2 Долгая, почти бесконечная, дорога до отеля на воде (хаусбота) позволяет хорошо рассмотреть город. Хотя рассматривать особенно нечего. Представьте себе любой захолустный азиатский городок с беспорядочными домами, убогими до трогательности торговыми центрами, бесчисленными лавочками и магазинчиками с гордыми словами в названиях «королевский, роскошный, шикарных, люксовый». Добавьте к этому военные машины, укрепленные блок посты, серьезно вооружённых солдат через каждые 100 метров...
Гималайская Венеция: Шринагар
Путешествие по северу Индии: День 1 Кашмир –Ладакх – долина Занскар – долина Нубра. 15 дней. Общее расстояние около 2312 км. Я буду в общем рассказывать о каждом месте, чтобы была возможность получить представление от нем и писать мои собственные впечатления. Сердцем цветущей Кашмирской долины является столица штата Джамму и Кашмир — Сринагар или Шринагар (1730 м). Город славится пейзажами гор и цветущими садами, которые были разбиты здесь еще во времена Великих Моголов и носят романтичные названия - Сад Любви, Сад наслаждений, Сад Тюльпанов, Сапфировая весна...
223 прочтения · 7 дней назад
Я вернулась! Простите за долгое молчание - я целый месяц была в горах северной Индии. Кашмир, Ладакх, долина Занскар и долина Нубра. Фантастические, удивительные места. К сожалению, со связью было не очень хорошо, а Дзен почему-то принципиально не грузился. Это было необычное приключение, о котором я расскажу в деталях и покажу много фотографий. Мне нужно просто немного времени, чтобы все обработать. Но эти места стоят ожидания
История создания одной из самых роскошных отельных сетей
Рай Бахадур Мохан Сингх Оберой, мальчик из нищей семьи в отдаленной пакистанской деревни основал и построил вторую по величине гостиничную империю Индии. Он родился в сикхской семье в деревне Бханау в пакистанском округе Джелум. Ему было всего шесть месяцев, когда скончался его отец, и все тяготы жизни обрушились на его мать, а ведь в те годы женщине просто нереально было заработать. Но она справилась и даже смогла дать ему небольшое образование. А дальше началась череда падений, лишений, разочарований и просто битвы за жизнь...
Неожиданный Дели
Вот и началось мое путешествие на север Индии. Сначала я проведу 5 дней в Дели, а потом направлюсь в Ладакх уже с моими товарищами. Но сначала о первых впечатлениях после приземления. Вот удивительное дело - обоняние совершенно не моя сильная сторона, я плохо различаю запахи, не млею от ароматов цветов, равнодушна к миазмам азиатских городов. Но при этом мое первое эмоциональное впечатление от города основывается на его запахе. У Дели пряный запах - душный и жаркий. Он сразу плотно обволакивает...
Анонс путешествия В общем, не удержалась я с благостными рассуждениями из серии  «сейчас лучше посидеть дома» и решила выйти из потока проектов ибо есть ощущение, что я в них уже тону. Решила, что пора передохнуть и поэтому я еду в путешествие. В Индии есть много неспокойных мест и в основном они на севере страны. Джамму и Кашмир - это место, где Индия бодается с Пакистаном за территорию, Аруначал-Прадеш  - здесь Индия спорит с Китаем. Но именно там находятся самые красивые и дикие места - Ладакх, долины Занскар и Нубра. По этим местам  проходил Великий Шелковый и экспедиции Рериха, на этой территории когда-то находились гималайские королевства Занскар и Ладакх. Здесь расположен город Шриганар или «гималайская  Венеция», роскошные сады Великих Моголов, высокогорные перевалы, соленые  озера, семитысячники, труднодоступные древние монастыри, самые красивые и опасные горные дороги в мире. Космическая бесконечность просторов, древние мертвые города, загадочный буддизм, и где-то там спрятана легендарная Шамбала. Вот туда мне и надо. 3 недели я буду путешествовать по этим долинам и горам, жить самой незамысловатой жизнью в тибетских деревнях, снимать мои любимые горные пейзажи и просто радоваться жизни. Так что следите за постами, которые я буду писать по мере возможности. Приключение начинается через неделю…
1,3K прочтений · 2 месяца назад
Запрет на поездки в Норвегию
Прочитала сегодня в новостях: Власти Норвегии ввели ограничения на въезд граждан России. С 29 мая россиянам, приезжающим в скандинавскую страну в туристических или целях «непервостепенной важности», будет отказано во въезде. Ограничения распространяются как на тех, у кого есть визы, выданные Норвегией до весны 2022 года, так и на визы, выданные другими странами Шенгенского соглашения. Огорчилась от новости в общем контексте, но порадовалась, что я туда уже столько раз ездила, что мне это все равно...
801 прочтение · 2 месяца назад
Пельмени мира: 100 вариантов
Я давно хотела написать эту статью, но по мере накопления информации поняла, что тема очень обширная и стало любопытно выйти за рамки пельменей в нашем понимании. В английском языке и англоязычной кулинарной терминологии есть более широкое понятие дамплинги (англ. dumplings) — это обобщающее название блюд пельменного типа, происходящих из различных стран мира. В принципе, это любой вариант кусочка теста из любой муки с любой начинкой и даже без неё, приготовленный любым способом - их могут выпекать, варить, жарить, тушить, готовить на пару или во фритюре...
Цветные города мира
Я уже писала о разноцветных городах мира, но есть еще удивительные места, города и городки, которые имеют только один превалирующий цвет. Голубые города: Шефшаеуен, Марокко; Хускар, Испания Белые города: Константин, Алжир; Санторини, Греция; Остуни, Италия; Сетениль-де-лас-Бодегас, Испания; Ашхабад, Туркменистан Красный...
283 прочтения · 2 месяца назад
Рейтинг моих треков
Мой трекинг начался очень просто и неожиданно. Я - абсолютный чайник, не люблю никакие физические занятия, не ходила в детстве в походы и панически боюсь высоты. Но жизнь преподносит иногда прелестные сюрпризы и делает неожиданные повороты. Вернувшись после аюрведического лечения из Малайзии, я любила все человечество. Аюрведа весьма способствует вселенской гармонии и любви. И именно в этой момент моего единения со Вселенной моему брату потребовался партнер для треккинга в Гималаях. Увы, его верный...