6 прочтений · 2 года назад
Наша небольшая поездка в Сенгилей
Есть в нашей Ульяновской области такой небольшой город Сенгилей. Население у него небольшое, всего 6221 человек. Но само место очень красивое. Город находится на берегу Волги, имеет холмистую местность. Мы приехали в этот город впервые, и то только потому что там построили новую набережную. интересно было посмотреть. Сам город маленький, больше напоминает поселок. Дома в основном частные, есть пара трехэтажных застроек сталинских наверное времен. Найти набережную оказалось не так-то просто, потому что адрес нигде не указывался, и мы поехали понадеявшись на подсказку местных жителей...
2 года назад
Болгары 2 часть. Одно из моих любимых мест, куда мне постоянно хочется возвращаться.
После посещения крестьянского подворья, мы отправились в самую историческую часть заповедника. Здесь постоянно проводятся археологические раскопки. Постоянно что-то находится новое и интересное, пополняя музейные экспозиции и новые исторические факты. Именно в этом месте начиналось Поволжье, именно здесь берут свое начало тюркские народы. В Болгарах было не только мусульманское государство, так же здесь существовало и христианство. Бок о бок здесь стоят и мечеть и православный храм. Территория...
9 прочтений · 2 года назад
Болгары, 1 часть. Музейный дом крестьянского быта, музей хлеба и многое другое.
Болгары-это прекрасное место, это замечательное культурное наследие. Его ещё называют Болгарское городище. Находится оно в Республике Татарстан, на берегу реки Волга. Музей большой, чтобы пройти все представленные экспонаты, нужно потратить немало времени и сил. Это прекрасное место для прогулок с семьей. Но если Вы хотите узнать историю, хотите понять что там происходило, какие были значимые события, то лучше взять экскурсовода, он подробно всё объяснит, расскажет и немного удивит. В 2014 году Болгарское городище внесли в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО...
3 прочтения · 2 года назад
#5 день #Едем домой Екатеринбург-Ульяновск #Обзор мини-отеля
Конечно есть ещё много мест, которые мы не посетили, но это и понятно. Будем стремиться в будущем приехать ещё раз сюда, и уже посещать новые места. Если интересно, я сняла ролик о нашей дороге домой, ссылка на видео ниже...
1 прочтение · 2 года назад
Насыщенный 4-й день в Екатеринбурге.
Вот и наступил 4-й день нашего пребывания в Екатеринбурге. Утром позавтракали в кафе-столовой "Вилка-Ложка", в принципе вкусно. Само место хорошо оформлено, чисто и аккуратно всё. Потом мы решили посетить зоопарк и океанариум. Первый мы нашли быстро. Гуляли по нему часа 3 наверное. С виду он такой небольшой, а внутри оказалось много места. Наснимала много, есть отдельное видео на моем канале в YouTube. По стоимости получилось 800 руб. за троих. Вся информация по стоимости и графике работы есть у них на сайте...
2 года назад
Третий день в Екатеринбурге. Каменные палатки.
Утром третьего дня мы отправились на трамвайчике в парк Каменные палатки. Прекрасное место. Палатками там называют большие камни, которые как бы сложены друг на друга. Говорят, что их форма образовалась вследствие влияния сильных ветров. Мне они немного напомнили дольмены, которые мы видели на юге. Мы вдоволь насладились этим местом. Оно просто какое-то волшебное. Чистый воздух, относительно тихо, только птички поют. Людей в парке немного, в основном это люди с собаками. Если пройти в глубь леса, то выходишь к озеру Шарташ...
20 прочтений · 2 года назад
Наш второй день путешествия в Ульяновск-Екатеринбург.
Всем привет! Второй день нашего путешествия. Наконец-то я добралась до ноутбука, чтобы описать свои впечатления. Утром второго дня, мы проснулись в 4 утра. Рассвет встречали уже в дороге. Немного отъехав от места ночлега. Остановились чтобы умыться и привести себя в порядок. Во второй день нашего пути мы проезжали Башкирию. Она осталась в нашей памяти, как изумительно красивая и зеленая республика. Холмистая, со множеством водоемов, с потрясающими видами. Да, широка страна моя родная! Когда мы планировали...
19 прочтений · 2 года назад
Наша первая поездка в Екатеринбург. Первый день в пути
В отпуск мы обычно едем на юг, но в этом году всё сложилось как-то так, что в южную сторону мы даже не смотрели. Ливни, потопы, ограничения, всё вместе это дало нам повод не ехать на море. Но сменить обстановку и вырваться в какое-то, хотя бы небольшое путешествие нам хотелось. Сын предложил съездить в Екатеринбург. Мы просмотрели видео, почитали статьи и решили что поездке быть. У нашего сына в Екатеринбурге живет друг, и поэтому поездка в этот город стала ещё интереснее, т.к. они общаются только через интернет, а тут появилась возможность встретиться и пообщаться вживую...
10 прочтений · 2 года назад
Фурминатор для вычесывания шерсти с кота
Все, у кого есть домашние животные, сталкиваются с проблемой шерсти в доме. И мы не исключение. Много лет боремся с этой задачей: постоянно нужно пылесосить, и бывает что не один раз за день, шерсть на одежде, под мебелью. Бывает только уберешься, только всё сложишь (пылесос, ведро со шваброй), поворачиваешь голову, а шерсть с кота опять на полу. У меня дома живет кот тайской породы, живет он с нами уже почти 18 лет. Мы его безумно любим, но не любим его вездесущую шерсть. Даже когда уезжаем куда-то, то шутим, что кот всегда с нами, т...
6 прочтений · 3 года назад
Лыжный комплект + ботинки всего за 3000 рублей
Сын в этом году твердо решил, что хочет ходить на лыжах. Зима выдалась довольно снежной по сравнению с прошлым годом, поэтому ходи, катайся столько, сколько влезет. Стали присматривать ему ботинки, лыжи, крепления, в общем всё что необходимо для этого дела. В офлайн...
36 прочтений · 3 года назад
Люблю читать старые произведения.
Старые книги сердцу милее Читать я начала в пять лет. Перечитала все книжки в садике, дома. В детстве я предпочла бы красочную книгу кукле. Я так люблю читать, и мне нравится разная литература. С удовольствием читаю Достоевского, могу перечитывать его несколько раз...