Статьи
9 прочтений · 1 год назад
Автопроизводитель Mazda уходит из России и продает долю в совместном предприятии с «Соллерс», сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании. «Компания приняла решение о передаче всей своей доли участия в ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» в пользу ПАО «Соллерс» — нашего партнера по совместному предприятию. 24 октября 2022 года мы подписали соглашение о передаче доли», — говорится в сообщении. Сумма сделки составила €1. Убыток Mazda в связи с уходом с российского рынка составит 12 млрд иен ($82 млн). СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» выпускало автомобили в режиме крупноузловой сборки с 2012 года. На начало 2022-го на предприятии во Владивостоке выпускались три модели: седаны Mazda 6, а также кроссоверы CX-5 и CX-9. По итогам 2021 года в России было реализовано 26 тыс. автомобилей Mazda, что на 11% выше показателя 2020-го. О том, что Mazda рассматривает возможность полного прекращения производства автомобилей на территории России, СМИ писали в сентябре. Другой японский бренд Toyota, сообщил о прекращении производства машин на российском предприятии в Санкт-Петербурге, в начале осени. В октябре Nissan продал завод и активы Российской Федерации в лице подведомственного Минпромторгу России ФГУП «НАМИ». Ранее стало известно, что дилеры начали ввозить в Россию седаны Mazda 6 по параллельному импорту.
2 прочтения · 1 год назад
Mazda
Всем привет ихорошего настроения!) надеюсь данное инфо заинтересует Маздоводов. Начиная с 1981 года, идентификационный номер Mazda стал 17- значным. До 1984 года фирма называлась «TOYO KOGYO Co., LTD», поэтому на старых автомобилях ещё можно встретить подобное название. А в 1984 году фирма была переименована в «Mazda Motor Corporation». В настоящее время, согласно правилам маркировки, VIN-код наносится на табличке изготовителя в моторном отсеке, на верхней правой части щитка передка. Так же можно обнаружить VIN код на рамке радиатора (121) или на поверхности пола, под ногами водителя (E-серия)...
5 прочтений · 1 год назад
Детейлинг, как оказалось, очень заразная штука. Один раз правильно помыв диски и резину и увидев какими они могут быть после этих процедур, результат обычной мойки уже не устраивает. Поэтому решил повторить процедуру, тем более пришли некоторые аксессуары которые очень хотелось протестировать. Сегодня буду подробно останавливаться только на новых этапах. Первым делом наносим бесконтактный шампунь, дав поработать смываем высоким давлением. Далее в ход идёт состав для чистки дисков от металлических вкраплений IronOff от Shyne Systems. Кстати состав очень порадовал — по ощущениям чистит не хуже чем Coch, но наносится гораздо легче. Не забываем обильно промывать колёса высоким давлением. Leraton Br11 Идеально подходит для чистки шин, колёс, арок и других частей автомобиля. Имеет очень мягкую щетину. Устойчива к химическому воздействию. Из минусов — бока и ручка не прорезинены и поэтому можно повредить ЛКП когда работаешь глубоко в арке (вот она разница между не дорогими и именитыми брендами). Думаю обмотать ручку мягкой изолентой чтобы минимизировать риски повреждения ЛКП. В качестве консерванта был выбран быстрый кварц FastQuartz от Shyne Systems. Инновационный состав на основе коллоидного диоксида кремния создает прочную пленку на поверхности лакокрасочного покрытия, обеспечивающую мощный гидрофобный эффект и высокий уровень блеска. Обладает повышенной стойкостью к негативным воздействиям окружающей среды, защищая поверхность. Состав удобен в работе – быстро и легко наносится на чистую мокрую поверхность без предварительного разбавления. BlackStar Matt от Shyne Systems — состав предназначен для ухода за покрышками и резиновыми материалами экстерьера автотранспорта. Обработанной поверхности придается естественный матовый ухоженный вид без жирных разводов. Состав быстро впитывается, проникая в поры резины и обеспечивая ее глубокую очистку и защиту от вредных воздействий окружающей среды. Экономичен в применении. Обладает приятным запахом, антистатическим эффектом и повышенной стойкостью. После того как состав впитался для консервации также наносим FastQuartz на резину и располировываем влажной фиброй. Эффект просто бомба! Теперь будем наблюдать на сколько долго быстрый кварц от Шайна сохранит результат. Всем ровных дорог и хорошего настроения!
1 прочтение · 1 год назад
Прошло 2 недели и 3200 километров, за это время машина обзавелась тонировкой, бронепленкой в зонах риска и сеткой в радиаторной решетке. Первые впечатления об авто: 1. Двигатель, коробка и подвеска. Первую 1200км прошел в режиме обкатки, хоть Ауди и говорят что обкатка не требуется. После 3.0 компрессора первое время казался туповат, да и акпп не идет ни в какое сравнение с dsg. Сейчас или я привык уже, или двигатель с коробкой прикатались, но сев вчера в свой старый компрессорный аллроад не ощутил что он сильно быстрее. Средний расход за все время 8.8 литров. Очень радует система полного привода Quattro, без модных приставок ultra, наверное это последнее поколение с постоянным полным приводом. Подвеска довольно мягкая даже в режиме динамик, несмотря на 20е колеса. Подруливающая задняя подвеска, не знаю на сколько ее наличие оправдано на дизеле, но в повороты машина заходит как влитая, без разницы асфальт/снег/лед. 2. Фары. HD Matrix Led это лучшее что изобрело человечество. Светит как днем, встречные и попутные машины огибает и не слепит, исключения составляют полуфантомы, любящие передвигатся по трассе ночью с еле видными задними габаритами, их автоматика не видит и они начинают моргать аварийкой, видимо думая что я специально их слеплю дальним. Не совсем понял чем HD отличаются от обычных матриксов, у друга на Q5 ездил на обычных, принципиальной разницы не понял. 3. Салон. Комфортные сиденья это прям та опция которую всегда хотел, вентиляцию опробую летом, массаж пока не надоел прикольно. Очень понравился цвет салона/сидений, но не хватает черного потолка, я к нему слишком привык, посмотрим, может позже перетяну. Из косяков пожалуй то что нет удобного места куда положить телефон. Первым делом в салоне обжился черный геккон ароматизатор, вобще-то у меня пакет ароматизации салона, но к гекконам этим привык, пусть будет. 4. Теперь о грустном: Мультимедия и тачскрины. Здесь немцы решили отомстить за 45й. Первое над чем я офигел, так это отсутствие usb type-a, только type-c, я конечно понимаю 21й век и все такое, но всетаки что за фигня. Мониторы вечно заляпаны пальцами, управление климатом на ходу — целая история, приходится смотреть что нажимаешь, лучше бы оставили крутилки, хотя возможно просто дело привычки. MIB3 — сырая глючная хрень, часто ищет канал передачи данных, хотя в России эта функция не работает. Раздражает заставка выходящая каждый раз — здравствуйте Евгений, приходится постоянно тыкать далее. Иногда вобще не сразу опознает, предлагает зайти как гость. Список вызовов телефона иногда долго грузится. Вобщем будем надеяться что допилят.
1 год назад
Audi A6
Audi A6 (C6) — ставка на дизель. Audi A6 — представитель автомобилей бизнес — класса, производимых в Германии. Audi A6 (C6) была выпущена в 2004 году. Новое поколение С6 сохранило в себе все фамильные черты присущие марке Audi. Автомобиль получил множество новых электронных систем, среди которых широко известная MMI (Multi Media Interface), позволяющая с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими электронными системами. Ауди А6 первой из серийных машин получила двигатели с системой впрыска FSI. В 2005 году автомобиль был удостоен титула "Автомобиль планеты"...
3 прочтения · 1 год назад
После оснащения автомобиля расширенной версией аптечки и огнетушителями пришло время третьей составляющей-самообороны. На дороге происходит множество конфликтов. В ход идёт всё. И даже если Вы являетесь миролюбивым неконфликтным водителем, на мой взгляд, Вы должны иметь возможность защитить себя от злоумышленников. В моём автомобиле достаточно колюще-режуще-рубяще-ударных инструментов, которыми можно успешно обороняться, однако не каждый сможет воспользоваться такими предметами, а я лично и не советую ими пользоваться без действительно крайней необходимости, т.к. помимо жизни злоумышленника легко можно перечеркнуть свою жизнь, ведь наши суды очень часто встают на сторону нападающего, а не обороняющегося. Для себя я выбрал в качестве предмета самообороны перцовые баллончики. И сделал я это по нескольким причинам. 1. Эффективность. 2. Законность применения и ношения (относительная, конечно). 3. Небольшой размер. 4. Психологическая простота применения. 5. Минимальный вред нападающему. 6. Минимальная возможность применения Вашего же средства самообороны против Вас. 6. Возможность дозирования наносимого урона. 7. Не требует физической подготовки. 8. Возможно применение при нападении животных. 9. Является превентивным средством защиты — не каждый захочет быть залитым перцем. В первую очередь необходимо было определиться с тем, какой же баллончик приобрести. Я взял по одному лучшему в своей весовой категории-кортик (25мл)-шпага (65 мл)-боец (100мл). Почему три? Во-первых, каждому обьему соответствует тип объекта применения. Для собаки или легкого быдла — 25 мл. Для агрессора покрупнее-65мл. Для особо стойкого задиры или компании гопников-100мл. А если не хватит, то и меньшего объёма добавить. Во-вторых, один баллончик -100 мл. всегда будет находиться в машине, а вот если захотел прогуляться по парку, можно взять объём поменьше. В-третьих, никто не исключал фактор некачественного производства. Так что всегда стоит перестраховаться. Итак, с баллончиками определились. Вторым вопросом становится из размещение в автомобиле. В экстренной ситуации счёт идёт на секунды, поэтому баллончик должен быть прямо под рукой, также как аптечка и огнетушитель. Поэтому под правым подлокотником у меня средство пожаротушения, а под левым-перцовые баллончики. Думаю, маздоводы прекрасно знают, что во-первых найти что-то в кармане левой двери не так просто на ощупь, особенно в темноте, а во-вторых при извлечении предмета мешает бортик. Да и гремит там все и беспорядочно катается. Кроме того, при всех дополнениях важным для меня является эстетическое сочетание предметов с салоном автомобиля и внешний вид. Поэтому решено было сделать импровизированную нишу из губки. Обвёл лезвием вокруг каждого баллончика, вырезал отверстия и чуть укоротил губку снизу. Результат на фото.
2 прочтения · 1 год назад
Салют народ! Как уже говорил, 90% времени я езжу на рабочем авто, а на Гарпиюшке жена. Я по тихоньку закупал запчасти на замену тормозной системы. Хотел по весне всё скопом сделать, однако как обычно бывает, и как постоянно происходит, случилась досадная случайность. В один морозный вечер благоверная пожаловалась на биение в руле и туго разгоняющийся автомобиль. Да к тому же при торможении тянуло в лево авто. Сев за руль, естественно скептически отнесясь к словам жены, поехал. Ну едет же (особенно после Поло) и тут началось, руль не просто бьёт, а бьётся в эпилептическом припадке, тормоза не тормозят, а по-моему ещё и скорости добавляют, и реально тянет авто, да что то ещё подгрюкивает. Да и шруз захрустел так, что впору экзорциста вызывать. Собрав всё что было закупленное, поехал к другу на СТО. Это комплект, готовящийся на весну. Приехав к доктору моторсу, железных дел мастеру, перетряхнули всё. В итоге докупленны стойки стабилизатора, рулевые наконечники, тормозные шланги и… Оставив Гарпию в заботливых руках, умчал по работе в Серпухов Пока носило меня по Подмосковью, отзвонился дружище, мол готово всё. Были зажаты суппорта, поршни пошли коррозией, вот и основная причина поломки и неприличного поведения. До кучи поменяли тормозную жидкость, сделали развал. Гарпию забрала жена, и по приезду протестил естественно автомобильку.все отлично, всё прекрасно. По осмотру авто выводы следующие: по подвеске жопа менялась полностью вся, видно что всё менялось предыдущим хозяином. По переду всё отлично, не надрывов, рычаги относительно свежие. И прошлый хозяин не соврал, что ремонтировал сей агрегат по мере необходимости. А из минусов, чуть подтекает масло из под крышки цепи ГРМ. Замена масла будет через 3 т км, заодно и это исправим. И как то нежданно, не гаданно сломался моторчик омывайки. Я ещё не смотрел что там, но так понимаю там их два. Ибо фары омывает, а лобовое нет.