Статьи
2 прочтения · 1 день назад
Чек увеличен в 15,1 раза... [карточки с примерами]
Каждый раз на живых мероприятиях при общении с коллегами я удивляюсь, почему не все еще внедрили этот инструмент у себя, ведь он позволяет: - увеличить прибыль проекта в среднем минимум на 10%, а иногда и на 20-30% с той же аудиторией - увеличить чек отдельных продуктов в несколько раз - эффективно показывать вашей ЦА актуальные предложения... Вы же уже догадались о чем речь? Конечно про допродажи. Листайте карточки ниже - там приведено несколько примеров из тех многих-многих тысяч (и это не преувеличение...
2 прочтения · 3 дня назад
Сосуды в маркетинге или про измерение толщины эндометрия
У меня в клубе есть врачи. В клубе по инфомаркетингу. Врачи, которые обучают других врачей. К примеру - УЗИ диагностике. И тут вдруг неожиданно между между уважаемыми эскулапами в чате началась переписка про измерение толщины каких-то сосудов 😁 Это было забавно...
3 прочтения · 4 дня назад
Вчера я провел эксперимент
Решил проверить - могу ли я еще как в старые добрые за один день полностью сделать новый инфопродукт. Причем такой, в котором есть и живые видео, и скринкасты. Выбрал тему, по которой давно хотел сделать новый курс. Важный момент - планирование заняло очень мало времени, так как тема для меня абсолютна понятна 😉 Но все равно - примерно час на это ушел, в том числе на создание презентации для трех вводных видео курса для планшета. Результат: ✔️ курс получился на 2 часа 29 минут видео ✔️ видео делались через ОБС без необходимости обработки и монтажа...
3 прочтения · 5 дней назад
Ридеро или Литрес? Цифры
На днях на Озоне появилась бумажная версия моей новой книги по ChatGPT. Реализовано это через сервис Ридеро. Там создается кабинет, загружается книга с учетом определенных требований, а потом она отправляется на Озон и другие площадки. И ее можно заказать в бумаге (технология "печать по требованию"). А еще есть Литрес, где все немного иначе. На данной площадке книги продаются в электронном виде. Причем как непосредственно на самом Литрес, так и на других площадках через него - тот же Озон, MyBook и так далее...
4 прочтения · 1 неделю назад
Фотограф четко поймал момент
Люблю послушать интересные выступления. Самое главное на них - не записывать себе в блокнот по 20 страниц. Когда кто-то восторженно говорит фразу вроде: "Было так полезно, исписал(а) весь блокнот!!" - в этом нет ничего хорошего. Потому что внедрить потом написанное будет нереально. Одна. Две. Максимум три...
2 прочтения · 1 неделю назад
Здоровенная картинка с сервисами
Выше прикреплена картинка с сервисами и программами для инфомаркетинга. Не поскупитесь на лайки, я старался 👍 — Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу...
2 прочтения · 2 недели назад
Варианты вертикальных роликов (ВК-клипы, Youtube-shorts, Reels) Они бывают очень разные: 1) фон (однотонный или картинка), текст и музыка (или голос автора) 2) демонстрация экрана, голос автора и текст (опционально) 3) презентация и голос автора 4) презентация и видео с автором 5) демонстрация экрана и видео с автором 6) видео с автором на весь экран 7) видео с автором и картинка/текст И так далее. Можно настроить любые сцены и делать такие ролики в удобном формате с компьютера через бесплатные программы и сервисы. Например - через специальный вертикальный профиль в OBS. А еще можно создавать нейросетевые вертикальные ролики. Причем они могут набирать вполне нормальное количество просмотров - недавно один из моих shorts собрал более 12 тысяч на Youtube. Примеры нейросетевых видео прикрепил к этому тексту - на них не я, а мой аватар. На двух из трех. А на одном я 😉 Подробнее про процесс создания здесь
2 прочтения · 2 недели назад
Иногда надо быть проще
Часто замечаю у клиентов и коллег перфекционизм с перебором. Это не когда реально серьезно вкладываешься в контент, в уровень материала, в смыслы текста или наполнение книги, а когда по 10 раз перезаписываешь и так хорошее видео, до одурения правишь текст письма или поста, месяцами "шлифуешь" книгу и так далее. Ни к чему хорошему это не приведет. Большинство людей вообще не заметит отдельных небольших недостатков или шероховатостей при общем высоком качестве вашего контента...
2 прочтения · 2 недели назад
Почему вы любите книги?
Когда я общаюсь с коллегами и клиентами на живых мероприятиях, почти всегда речь заходит про: "Да я все давно собираюсь написать книгу!" - А чего ж не написал еще? - спрашиваю в ответ. И дальше много разных причин - то времени нет, то непонятно с чего начать, то терпения не хватает, то страшно, что книгу сразу начнут распространять, то опасения проблем с продажами... Между тем: Гораздо быстрее, чем вы думаете. Вообще, у меня есть две технологии создания книг: Первая - писать с нуля. Это интересно и в результате получаются самые лучшие книги...
3 прочтения · 3 недели назад
Петербургские скрижали - Тайна улицы разводной
Я тут вчера написал детективный рассказ про Петербург 19 века. Вернее - не я, конечно, а ChatGPT по моему запросу и по кратко представленным мной основным идеям. Менее чем за полчаса, включая все картинки. Конечно же – история далека от совершенства. Честно говоря, художественная составляющая тут довольно слабая. Но, повторюсь – весь процесс создания занял менее получаса. Если уделить ему несколько часов или даже дней, более тщательно предварительно проработать сюжетную линию, стиль, героев, можно получить гораздо более интересный результат...
5 прочтений · 3 недели назад
Ступенчатые продажи как одна из самых эффективных структур автоворонок продаж
Вебинарные и автовебинарные воронки - это круто. Через них можно продавать дорогие продукты и они могут приносить высокие конверсии. Но. Как и всегда есть "но" 😁 Их не так просто сделать и очень часто конвертировать на желаемом уровне они не будут. Стоит задействовать и другие структуры воронок, в том числе те, которые сделать проще и быстрее. Один из лучших вариантов - ступенчатые продажи. Суть: 1) подписка на скачиваемый лид-магнит, который может быть в формате pdf, инфографики, шаблона, схемы или видео...
3 прочтения · 4 недели назад
Сдвоенный лид-магнит как быстрый способ поднять конверсию рекламы
Когда человек видит ваш бесплатный продукт - он почти мгновенно может определить интересно ему это или нет. И либо закрывает страницу/пост/письмо, либо начинает вникать дальше. Как повысить шансы на то, что потенциальных подписчик заинтересуется и далее подпишется? Элементарно. Добавить второй элемент. Так, чтобы в вашем бесплатном продукте было две составляющие, а не одна. Пара моих примеров: - pdf с пошаговым планом создания автоворонки и pdf с 7 инструментами, которые стоит внедрить в 2024 (на...
Видео