Статьи
Привет, и добро пожаловать. Меня зовут Павел Демин, я - интернет-маркетолог, занимаюсь этим и трафиком из Яндекс.Директ в частности почти 12 лет. ❤️ Люблю свое дело, постоянно получаю новые знания, чтобы более эффективно помогать бизнесу расти и получать новых клиентов! Здесь пишу о том, как реально обстоят дела в маркетинге, а не рекламные обещания со звездочками, которые, зачастую, бизнесу никак не помогают. Помогу настроить качественный трафик из Яндекса или таргета в ВК, например, Авито, сделать эффективный сайт и с его seo-продвижением, подготовить ботов, организовать привлечение подписчиков и их прогрев. В общем, комплексный маркетинг работает в 90% случаев лучше, но можем начать и с одного маркетингового инструмента. В своей работе и построении маркетинговой стратегии я опираюсь на: - детальное изучение целевой аудитории, - преимущества вашего продукта, который закрывает потребности ЦА - и конкурентов - они тоже придумывают что-то интересное и имеют свои слабости.
Привет, и добро пожаловать. Меня зовут Павел Демин, я - интернет-маркетолог, занимаюсь этим и трафиком из Яндекс.Директ в частности почти 12 лет. ❤️ Люблю свое дело, постоянно получаю новые знания, чтобы более эффективно помогать бизнесу расти и получать новых клиентов! Здесь пишу о том, как реально обстоят дела в маркетинге, а не рекламные обещания со звездочками, которые, зачастую, бизнесу никак не помогают. Помогу настроить качественный трафик из Яндекса или таргета в ВК, например, Авито, сделать эффективный сайт и с его seo-продвижением, подготовить ботов, организовать привлечение подписчиков и их прогрев. В общем, комплексный маркетинг работает в 90% случаев лучше, но можем начать и с одного маркетингового инструмента. В своей работе и построении маркетинговой стратегии я опираюсь на: - детальное изучение целевой аудитории, - преимущества вашего продукта, который закрывает потребности ЦА - и конкурентов - они тоже придумывают что-то интересное и имеют свои слабости.
Долгосрочное сотрудничество - основа всего, мне дорога моя репутация, потому углубляюсь в процессы в бизнесе клиентов. С кем-то мы работаем 1,5 года, с кем-то 2,5, а с кем-то и 4 месяца, пол года. Бывает и бизнес с ярко выраженной сезонностью. Например, те же авторские туры зачастую работают от сезона к контрсезону. Это хорошо знакомо, ибо сам почти 2,5 года занимался йога-турами. Компания прекрасно работает до сих пор, просто я вышел из процессов в ней. Примеры результатов применения маркетинга: 👉🏻 148 лидов в месяц по 582 ₽ для авторских туров, что принесло компании 14 млн. 402 тыс. выручки 👉🏻 508 лидов по 1093 ₽ для оптового поставщика и производителя удобрений и 36,6 млн. выручки 👉🏻 1700 лидов по 4350 ₽ для брокера залогового кредитования, выдавшего 46,43 млн. кредитов 👉🏻 206 заявок по 272 руб. и 1 млн. 720 тыс. прибыли для ниши автомобилей под заказ с аукционов 👉🏻 Наращивание доли на рынка в снабжении ресторанов с помощью комплексного маркетинга, по трафику это с 9860 до 21580 посетителей в месяц или увеличение с 645 корзин до 1553 в месяц.
Привет, и добро пожаловать. Меня зовут Павел Демин, я - интернет-маркетолог, занимаюсь этим и трафиком из Яндекс.Директ в частности почти 12 лет. ❤️ Люблю свою профессию, постоянно получаю новые знания, чтобы более эффективно помогать бизнесу расти и получать новых клиентов! Здесь пишу о том, как реально обстоят дела в маркетинге, а не рекламные обещания со звездочками, которые, зачастую, бизнесу никак не помогают. Помогу настроить качественный трафик из Яндекса или таргета в ВК, например, Авито, сделать эффективный сайт и с его seo-продвижением, подготовить ботов, организовать привлечение подписчиков и их прогрев. В общем, комплексный маркетинг работает в 90% случаев лучше, но можем начать и с одного маркетингового инструмента. В своей работе и построении маркетинговой стратегии я опираюсь на: - детальное изучение целевой аудитории, - преимущества вашего продукта, который закрывает потребности ЦА - и конкурентов - они тоже придумывают что-то интересное и имеют свои слабости. За 11 лет в маркетинге и привлечении трафика я на практике освоил массу нюансов и слежу за всеми актуальными изменениями. Мои клиенты получают в распоряжение весь мой опыт, и мы не тестируем заранее нерабочие подходы. Моя основная задача - увеличение количества качественных обращений для вашего бизнеса, которые приведут к продажам и росту оборота компании. И я организую тот самый поток заявок в нужном вам количестве по адекватной для бизнеса стоимости. Работа ведется также и над качеством трафика, чтобы ваш отдел продаж не жаловался, что лиды не те, а конверсия в продажу была максимальной. Долгосрочное сотрудничество - основа всего, мне дорога моя репутация, потому углубляюсь в процессы в бизнесе клиентов. С кем-то мы работаем 1,5 года, с кем-то 2,5, а с кем-то и 4 месяца, пол года. Бывает и бизнес с ярко выраженной сезонностью. Например, те же авторские туры зачастую работают от сезона к контрсезону. Это хорошо знакомо, ибо сам почти 2,5 года занимался йога-турами. Компания прекрасно работает до сих пор, просто я вышел из процессов в ней. Пишите, что интересно еще узнать, быть может, примеры результатов: 👉🏻 148 лидов в месяц по 582 ₽ для авторских туров, что принесло компании 14 млн. 402 тыс. выручки 👉🏻 508 лидов по 1093 ₽ для оптового поставщика и производителя удобрений и 36,6 млн. выручки 👉🏻 1700 лидов по 4350 ₽ для брокера залогового кредитования, выдавшего 46,43 млн. кредитов 👉🏻 206 заявок по 272 руб. и 1 млн. 720 тыс. прибыли для ниши автомобилей под заказ с аукционов 👉🏻 Наращивание доли на рынка в снабжении ресторанов с помощью комплексного маркетинга, по трафику это с 9860 до 21580 посетителей в месяц или увеличение с 645 корзин до 1553 в месяц.
1 прочтение · 2 месяца назад
Мастер-класс: Анализ эффективности контекстной рекламы и стратегия корректировок
Привет, друзья! Многие из нас знают, что контекстная реклама является одним из самых популярных и эффективных способов привлечения клиентов для вашего бизнеса. Однако, чтобы получить максимальную отдачу от этого инструмента, необходимо регулярно анализировать эффективность рекламных кампаний и вносить корректировки. Сегодня мы окунемся в захватывающий мир анализа эффективности контекстной рекламы. В этом посте мы рассмотрим ключевые шаги анализа и поговорим о том, как внести необходимые корректировки для максимизации результатов...
2 прочтения · 3 месяца назад
Стратегии оптимизации контекстной рекламы: повышаем конверсию
Контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для привлечения заявок и качественного трафика на ваш сайт. Стратегии оптимизации контекстной рекламы играют важную роль в повышении конверсии и привлечении целевой аудитории. Именно от стратегии зависит, будет ли она работать эффективно, и в случае правильного направления уже можно смотреть на пути ее оптимизации. Способов улучшить эффективность контекстной рекламы существует множество, расскажу, важные моменты, на которые следует обратить особо пристальное внимание, чтобы увеличить конверсию и улучшить результаты...
Конечно, проблемы нужно решать. Заедать не вариант. Проблемы с рекламой и трафиком точно решаемы и несъедобны. Обращайтесь 😉
Стратегии оптимизации контекстной рекламы: повышаем конверсию
Контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для привлечения трафика на ваш сайт. Стратегии оптимизации контекстной рекламы играют важную роль в повышении конверсии и привлечении целевой аудитории. Но для того, чтобы она работала максимально эффективно, необходимо правильно ее оптимизировать. На сегодняшний день существует множество способов улучшить эффективность контекстной рекламы. Поэтому сегодня я хотел бы поделиться несколькими полезными стратегиями оптимизации, которые помогут вам увеличить конверсию и улучшить результаты. Определите цели и KPI Прежде всего, определитесь с целями вашей рекламы...