Статьи
30,1K прочтений · 3 дня назад
Моторы Haval - дно или европейский уровень? Что не говорят о китайских моторах
Репутация китайского бренда Haval в России постоянно растет, и на это влияет несколько факторов. В первую очередь наличие у Хавейл собственного завода в РФ, который производит авто по полному циклу, включая штамповку деталей, сварку, покраску и сборку. Помимо этого, у них появился завод по производству моторов. Он расположен там же, в Тульской области. Второй фактор - отсутствие серьезных конкурентов на протяжении нескольких лет. То есть китайцы конкурируют только со своими. Соответственно, при таком раскладе продажи только растут, а модельный ряд расширяется и обновляется...
9,8K прочтений · 6 дней назад
Завод ГАЗ выкатил "свой козырь", современный бизнес-седан, который подвинет Ладу Аура
Российский автопром вот уже третий год подряд переживает не лучшие времена в своей истории. Связи с западными партнерами полностью разорваны, и это не самым лучшим образом повлияло на ситуацию с производством автомобилей в стране. Больше всего пострадал именно легковой сегмент. В какой-то момент отечественный Автоваз смог производить только упрощенные версии Гранты и классической Нивы. Да, это все, на что мы были способны в моменте без помощи других стран.  Но замена западным игрокам нашлась быстро,...
21,2K прочтений · 7 дней назад
"Monjaro и Tugella придется подвинуться": Geely везет в РФ более доступный кроссовер с 8АКПП и 4х4
Китайский бренд Geely в России входит в тройку одних из самых востребованных наряду с Chery, Haval. Но в отличие от своих соотечественников, этот производитель вызывает куда большее доверие, и причиной тому можно считать тесное сотрудничество с шведским Volvo. По большому счету, россияне считают большинство моделей Джили близкими к лучшим европейским аналогам. Хотя стоит признать, что и цена у них не самая маленькая. Например, флагманские Monjaro и Tugella по цене выходят далеко за пределы 4 миллионов рублей...
10,6K прочтений · 1 неделю назад
"Избавлялся 4 месяца, потерял 350к на вторичке": Разочарование владельца Jetour Dashing после Ford Kuga. Честный отзыв
Китайские автомобили активно заполняют дороги России, а новинки из Поднебесной для нашего рынка презентуют чуть ли не каждый день. Нет, это не всеобщее помешательство, а последствия ухода всех мировых автобрендов. Таким образом, российский авторынок стал заложником китайских автомобилей, а у простых людей не осталось выбора. Да, привычную иномарку все ещё можно купить, но стоить она будет дороже китайского авто, у неё не будет официальной гарантии, обслуживания и т.д. Большинство людей уже смирились с новой реальностью, но не все понимают, с чем имеют дело...
15,6K прочтений · 1 неделю назад
4х4, простой атмосферник, 6АКПП и клиренс 200мм - В РФ везут надежного "корейца" по цене Chery
Российский рынок за последние несколько лет претерпел кардинальные изменения. А все из-за того, что вместо именитых производителей пришли китайские. Китайская автоэкспансия - это не самый благоприятный, но тем не менее состоявшийся вариант из всех тех, которые только могли существовать. Поэтому выбирать особо не приходится. И тем не менее далеко не каждый согласится приобрести себе китайскую машину за большие деньги. А за сравнительно малые светит лишь Лада Веста Ng в пределах 2 миллионов рублей...
13,6K прочтений · 2 недели назад
"Приплыли"? АвтоВаз снова поднял цены - Лада Веста превратилась в "ипотеку на колесах"
К сожалению, российский автопром за последние десятки лет так и не смог добиться прогресса по меркам мирового уровня. Видимо, время ещё не пришло, нет правильных людей и грамотно выстроенной системы, которая могла бы поспособствовать постоянному развитию нашего автопрома. А тут ещё кризис, который длится третий год, и, по сути, мы начали всё с нуля. Вместо европейских партнёров теперь китайские, что на самом деле не очень хорошо, ведь китайцы сами только в стадии роста, и у них есть проблемы, которые отражаются на наших авто...
20K прочтений · 2 недели назад
"В Россию едет правильный китаец": 4х4, 8АКПП Aisin, чугунный блок и 400Нм. Стильный кроссовер от GAC
Китайская автомобильная экспансия получает всё большее развитие на российском рынке – вне зависимости от того, хотим мы того или нет. Следовательно, происходит насыщение ассортимента как из каких-то конкретных моделей, так и целых производителей. Впрочем, у россиян уже сформировалось некоторое доверие к знаменитой троице – Haval, Chery, Geely. Безусловно, данные концерны выпускают неплохую технику. Но ведь выбор только ими не ограничивается, да и в самом Китае эти бренды занимают далеко не лидирующие позиции по части спроса...
18K прочтений · 2 недели назад
4х4, клиренс 200мм, полный фарш и дешевле Dargo на 500-700к - В РФ начались продажи "доступного" кроссовера Haval
Китайская компания Haval на российском рынке позиционируется сравнительно долгое время, но при этом развивается на нём планомерно и не слишком торопливо. Great Wall Motors учёл ошибки собственного бренда и в случае со своим дочерним провёл определённые работы над ошибками. Как итог – машины Haval сейчас в нашей стране продаются весьма стабильно, и на дорогах их становится всё больше. Основные бестселлеры – это кроссоверы Jolion, F7, F7x. Также, потихоньку по продажам поднимается Dargo. Многим импонирует дизайн данной модели...
32,2K прочтений · 2 недели назад
"Конкурентов нет": чугунный мотор, 6АКПП, клиренс 200мм, больше Tiggo8 и цена от 2 млн - Новый кроссовер для РФ
Последние два года российский авторынок переживает настоящее нашествие китайских автомобилей. Казалось бы, выбор огромен, и каждый может найти что-то подходящее. Однако соотношение цены и качества у многих «китайцев» далеко от идеала. Многим пришлось умерить аппетиты и даже пересесть на более бюджетные модели. Парадоксально, но за китайский автомобиль сейчас приходится платить больше, чем раньше за японский или европейский - сказываются падение рубля и санкции. С другой стороны, именно китайские бренды помогли российскому авторынку выжить...
68,1K прочтений · 3 недели назад
Nissan "по хитрому" вернулся в Россию - На рынок завозят надёжные внедорожники и седаны с официальной гарантией
Пару лет назад случилось довольно неприятное событие. А именно, мировые автопроизводители в большинстве своем приняли решение покинуть российский рынок. И многие из наших соотечественников откровенно загрустили, особенно поклонники японского автопрома. Ведь принято считать автомобили из Страны Восходящего солнца надёжными и сравнительно неприхотливыми, ремонтопригодными. Поэтому любая из представленных марок имеет у нас своих стабильных и верных поклонников. Соответственно, есть о чём печалиться...
13,7K прочтений · 3 недели назад
"За российский автопром не стыдно" - НАМИ выкатил новейший Aurus. Бренд готовится стать массовым
Сегмент люксовых автомобилей в России всегда был обособленным. Но в 2022 году он, по сути, исчез, так как именитые производители отвернулись от нашего рынка и прекратили на нем свое официальное присутствие. В свою очередь, это вызвало негативную реакцию со стороны чиновников и власть имущих, которые лишились автомобилей, к которым привыкли. Но еще более чувствительно к нарушениям поставок отнесся отечественный премиум-бренд Aurus, который был в определенной степени зависим от иностранных компонентов...
15,6K прочтений · 3 недели назад
Доминации Monjaro пришёл конец? Chery привез в Россию аналог Exeed RX, только больше и дешевле
Китайский бренд Chery хорошо известен в России. Но следует понимать, что этот производитель не стремится сделать репутацию только на собственном имени. Он выбрал иную тактику – захватывает рынок, в том числе российский, своими сателлитами, а именно дочерними подразделениями. Конечно, Chery – далеко не первый концерн, который предпочел сегментировать торговый плацдарм и предлагать машины по конкретным предпочтениям и классам. Пожалуй, пионером в этом деле можно считать Volkswagen Group, и у нас, помимо VW, спросом пользовались также Seat, Skoda...