Статьи
Вызов врача на дом по телефону 122
В России запущен сервис, благодаря которому стал возможен вызов врача на дом по телефону 122 без необходимости дозваниваться в поликлинику по месту прописки, городскую или ЦРБ. Это удобно по многим причинам. Пользоваться сервисом все граждане могут абсолютно бесплатно. При этом можно осуществить вызов врача на дом взрослому по телефону 122 для больничного, детского врача-педиатра, врача для пожилого человека, для теста на коронавирус, ОРВИ, Грипп. Проект действует в регионах России. Вызов врача на...
Преимущества аутсорсинга при ведении бизнеса
В последние годы аутсорсинг популярным трендом в бизнесе, и нетрудно понять, почему. За счёт передачи отдельных задач на аутсорсинг предприятия получают возможность полнее сосредоточиться на своей основной деятельности, сэкономить время и деньги и повысить общую эффективность. Почему же аутсорсинг так выгоден и кто может извлечь из этого пользу? Что такое аутсорсинг? Таким термином называется практика передачи определённых задач или операций третьей стороне. Третье лицо может находиться внутри страны или за рубежом и может быть физическим лицом или компанией...
Проведение телефонных опросов живым голосом
Провести телефонный опрос можно как посредством живого общения с оператором, так и с помощью робота и IVR-меню. Если используется робот, то необходимо заранее записать вопросы, предусмотреть варианты ответов, которые будут автоматически вноситься в систему. Это удобно, когда требуется массовое анкетирование и опросы потенциальных и действующих клиентов. Ещё один плюс использования робота – низкая стоимость услуг. Проведение телефонных опросов живым голосом с участием операторов будет иметь выше конверсию по нескольким причинам...
Где берут первых и новых клиентов (результаты опроса)?
Согласно опросу, проведённому на платформе для бизнеса Supl.biz, до 40% новых оптовых клиентов бизнес привлекает с помощью «холодных» звонков и рекламы в социальных сетях. Это действенные инструменты для поиска покупателей в различных сферах деятельности – от производства до оптовых продаж. Интересно, что государственные тендеры и госзакупки в процентном соотношении по привлечению клиентов занимают лишь 7-е место (19,7%). Как бизнес находит новых оптовых клиентов? В соответствии с проведённым исследованием...
Обслуживание клиентов в чате
Для взаимодействия с клиентами в бизнесе используют различные каналы связи – общение осуществляется не только по телефону, но и с помощью мессенджеров, чатов, форм связи, по e-mail. При этом обслуживание клиентов в чате наиболее приближено к телефонному разговору, поскольку общение (переписка) осуществляется в режиме реального времени в отличие от электронных писем. С учётом тенденции острого нехватки времени у потенциальных и действующих покупателей и потребителей обслуживание клиентов в мессенджере становится одним из приоритетных каналов связи...
Что такое разговорный маркетинг и насколько он важен в продажах?
Разговорный маркетинг — это стратегия маркетинга, которая использует беседы с потенциальными клиентами для привлечения, удержания и конвертации их в покупателей. Эта стратегия основывается на идее, что взаимодействие между продавцом и покупателем может быть более эффективным, чем традиционные методы маркетинга, такие как реклама. Разговорный маркетинг может происходить в различных формах, включая телефонные звонки, электронную почту, чаты, социальные сети и т. д. Основная идея заключается в том,...
Как правильно обзвонить клиентов?
Правильный обзвон клиентов – настоящее искусство, овладение которым требует знаний в различных сферах, опыта, навыков делового общения, соблюдения этики. Необходимо выбирать время, когда планируется обзванивать клиентов, с учётом целей обзвона, типа клиентов. Например, проводить обзвон клиентов в сфере b2b нужно только в рабочее время, не в обеденный перерыв. Напротив, звонить физическим лицам из клиентской базы может быть лучше в обеденное, послеобеденное время в выходные, после 18 часов вечера в будние дни, но не беспокоить людей в праздники...
Информирование клиентов через колл-центр
Информирование клиентов о текущих изменениях, проводимых акциях, спецпредложения организации – помогает поддержать контакт с потенциальными потребителями, стимулировать спрос на определённые виды товаров. Поддержка спроса, своевременной связи с заказчиками осуществляется различными методами, которые влияют на развитие дела. Компания оказывает услуги по информированию клиентов. Заявки принимаются онлайн или через справочные телефоны. Обученный персонал окажет консультативную помощь, расскажет о проводимых методах работы...
Преимущества аутсорсинга для малого бизнеса
В условиях современной конкуренции малые предприятия сталкиваются со многими проблемами, включая ограниченные ресурсы и бюджетные ограничения. Аутсорсинг может стать для малого бизнеса ценным инструментом для преодоления этих проблем и достижения своих целей. Вот некоторые преимущества аутсорсинга для малого бизнеса: Доступ к специализированным навыкам и опыту: Аутсорсинг позволяет малому бизнесу получить доступ к специализированным навыкам и опыту, которых у него может не быть в штате. Например,...
Проспектинг в продажах: Что это такое?
Поиск потенциальных клиентов иногда может быть сложной задачей для владельцев бизнеса. Что же Вы можете сделать, чтобы облегчить себе задачу? О каких правилах следует помнить? Предлагаем нашу статью, в которой мы рассказываем, что такое эффективный поиск и что он в себя включает. Читайте и узнайте, как привлечь клиентов и повысить эффективность продаж. Узнайте о приёмах и методах привлечения клиентов, которые сделают ваши усилия более эффективными. Проспектинг в продажах — что это такое? Проспектинг — это процесс поиска клиентов...
Аутсорсинг отдела продаж: Как подлючить колл-центр на аутсорсе?
В настоящее время многие компании переходят на аутсорсинг отдела продаж и обращаются к услугам call-центров. Это позволяет оптимизировать издержки и сконцентрироваться на ключевых бизнес-процессах. Давайте разберём, как пошагово подключить аутсорсинговый call-центр. Таким образом, передача функций продаж call-центру — рациональное решение для оптимизации бизнес-процессов. Главное — выбрать проверенного подрядчика и наладить с ним эффективное взаимодействие. Эти статьи могут быть интересны: 1. Что такое колл-центр и для чего он нужен? 2...
Полезные советы для начинающих операторов колл-центра
Работа оператором в колл-центре может быть интересным и перспективным занятием. Но чтобы стать профессионалом в этой сфере, нужно знать и уметь многое. Давайте рассмотрим основные рекомендации, которые помогут эффективно начать карьеру оператора. Выбор одежды и обустройство рабочего места Начните с создания максимального комфорта на рабочем месте. Подберите удобную одежду, в которой Вы будете чувствовать себя свободно. Это важно, поскольку рабочее кресло может быть не самого высокого качества, а рабочий день достаточно длительным...
Видео