Ролики
Статьи
392 прочтения · 1 год назад
Принцип работы мехатроника
Принцип работы мехатроника – учимся понимать свой автомобиль. https://sceplenie.com Всегда выгодные цены на ремонт DSG и Powershift Трансмиссия DSG имеет современную, сложную конструкцию. Она состоит из множества важных узлов, от которых зависят разгонные, тяговые и экономически показатели авто. Среди всех этих агрегатов есть самый важный – мехатронный блок, отвечающий за управление коробкой передач. Принцип работы мехатроника заключается в непрерывном анализе данных, получаемых с десятка датчиков...
93 прочтения · 1 год назад
Ремонт мехатроника Фольксваген Пассат СС
Ремонт мехатроника на Фольксваген Пассат СС – замена плат, соленоидов, восстановление и перепрошивка. 1 день работы – 2 года езды без поломок. https://sceplenie.com Всегда выгодные цены на ремонт DSG и Powershift Мехатронный модуль – уникальные агрегат, выступающий «мозгом» в коробках DSG. Он не только отвечают за переход с одной передачи на другую, но и реализует это, управляя другими узлами. При всей сложности конструкции, мехатроник имеет несколько недостатков – склонность к поломкам и высокую стоимость...
3,6K прочтений · 1 год назад
Проблемы DSG - миф или горькая правда?
Роботизированные DSG от концерна Volkswagen AG – это экономичные и современные коробки передач. https://sceplenie.com Всегда выгодные цены на ремонт DSG и Powershift Благодаря сдвоенному сцеплению, переключение ступеней происходит быстро, а по расходу топлива они могут конкурировать с механическими КПП. Роботизированные DSG от концерна Volkswagen AG – это экономичные и современные коробки передач. Благодаря сдвоенному сцеплению, переключение ступеней происходит быстро, а по расходу топлива они могут конкурировать с механическими КПП...
4,1K прочтений · 1 год назад
Симптомы износа DSG
https://sceplenie.com Всегда выгодные цены на ремонт DSG и Powershift Главное, что нужно знать о неисправностях ДСГ – чем раньше вы их заметите, тем дешевле и проще их будет устранить. Хорошим способом выявления скрытых дефектов является диагностика. Если делать ее для профилактики хотя бы два раза в год, будет мало шансов пропустить поломку. Но часто на диагностику не хватает времени или мотивации. Поэтому приходится рассчитать на свою интуицию и опыт. К счастью, это не сложно. Чтобы обнаружить проблему, как только она себя проявит, достаточно запомнить основные симптомы износа DSG...
182 прочтения · 1 год назад
Замена сцепления DSG
Замена сцепления DSG – это работа, которая требует большого опыта, теоретического багажа, определенных навыков, а главное – фирменного инструмента. На автомобилях, которые выпускает концерн VAG, могут стоять роботизированные коробки передач с двойным сухим или мокрым сцеплением. Их конструкция и технологии ремонта довольно серьезно отличаются. Но признаки поломки в целом похожи. Когда требуется замена сцепления На то, что пора устанавливать рем. комплект, обычно указывают следующие признаки: Когда...
628 прочтений · 1 год назад
Замена маховика DSG 7
Замена маховика DSG 7, наряду с установкой нового сцепления – самый популярный тип ремонта для коробок-роботов. Двухмассовый демпфер является важным элементом в конструкции ДСГ-7. Он участвует в передаче крутящего момента с коленвала на трансмиссию. При этом маховик сглаживает крутильные колебания и вибрации, которые неизбежно возникают при работе двигателя внутреннего сгорания. По факту, этот несложный механизм: Поэтому за состоянием демпфер нужно следить особенно пристально. Если он выйдет из строя, и не будет выполнять свои функции, от повышенного износа будет страдать вся коробка передач...
156 прочтений · 1 год назад
Ошибки Powershift DCT250 DCT450
Любые коробки передач – ломаются, и PowerShift в этом смысле не исключение. Но, в отличие от более старых трансмиссий, она сама подсказывает, когда что-то вышло из строя и даже может указать, на какую именно деталь обратить внимание. Ошибки PowerShift DCT250 / DCT450 считывают при каждом запуске двигателя, а о результатах вы узнаете по уведомлениям на приборной панели.  Все сбои в работе фиксируются в памяти бортового компьютера. Считав и расшифровав их, можно понять примерных характер поломки. Приведенный ниже список, позволит дешифровать самые часто встречаемые сервисные коды...
3K прочтений · 1 год назад
Срок службы мехатроника
Срок службы мехатроника – будоражащая тема, которая вызывает интерес у всех, кто только присматривается к DSG / S-tronic или уже владеет машинами с этой КПП. В отличие от «сухого» сцепления в ДСГ, мехатронный блок нельзя назвать откровенно проблемным узлом. Но в то же время, он намного дороже и еще сложнее в плане конструкции. Поэтому столкнуться с его поломкой никому не хочется. Тем более в первые годы владения автомобилем. Неполадки страшат еще и тем, что в 95% случаев официальные диллеры даже не рассматривают вариант отремонтировать узел...
869 прочтений · 1 год назад
Сцепление DSG DQ500 0BH
Сцепление DSG DQ500 0BH – пример доработанного, успешно сконструированного агрегата. Данный узел разрабатывался для 7-ступенчатой версии ДСГ, вышедшей в Германии в 2009 году. Это второе поколение «мокрых» роботизированных коробок. Трансмиссия делалась с прицелом на заряженные автомобили марки Volkswagen и Audi. В большинстве случаев, эта DSG-7 идет в паре с двигателями TDI 2.0 л (140 лс) или 2.5 литра (180 лс). При создании самой коробки и сцепления, проектное значение максимального крутящего момента составило 500 Нм...
83 прочтения · 1 год назад
Сцепление DL501 0B5 S Tronic
Сцепление на DL501 0B5 S-Tronic стало довольно известным сразу же, как появилась непосредственно коробка-робот для Audi. Произошло это еще в 2008 году, и сразу привлекло внимание. Для дорогой и массивной трансмиссии не пожалели «железа», чтобы гарантировать ее высокую мощность и должный ресурс. Получив почти 140 кг веса, коробка смогла выдерживать до 550 Нм крутящего момента. Это позволило агрегатировать ее с двигателями вплоть до V8. Сцепление под такую «связку» тоже нужно было делать достойным...
2,5K прочтений · 1 год назад
Чем отличается DSG 7 DQ200 от DSG 6 DQ250
Начиная разговор о DSG, наверное в 90% случаев подразумевается или DSG-7 (DQ200), или DSG-6 (DQ250). Это самые массовые и известные версии коробки-робота. При этом одну из них обычно хвалят, а вторую – принято критиковать. По крайней мере, так обстояли дела в течение долгого времени. Давайте разберемся, чем отличаются DSG-6 и DSG-7, и почему их репутация настолько противоположна. Отличия в идеологии История DQ-250 Трансмиссия ДСГ-6 вышла не только первее ДСГ-7, но и раньше любых других версий РКПП...
559 прочтений · 1 год назад
Чем отличается DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501
Предлагаем поговорить о том, чем отличается DSG-6 (DQ250) от S-Tronic DL501. Обыватель скажет, что это совершенно разные коробки передач – они даже называются по-разному. Более осведомленный человек может возвратить, что обе этих КПП выпущены концерном VAG и они абсолютно одинаковы. Истина, как обычно, находится где-то посередине. Взглянем на характеристики Поскольку как DSG-6, так и S-Tronic являются весьма популярными трансмиссиями, их технические параметры в целом известны. Предлагаем освежить память, и сравнить их «в лоб»...
Видео