Путешествие во Владимир одним днём по М12
Решили мы спонтанно одним днём посетить Владимир на вторых майских праздниках. Появление скоростной платной трассы М12 теперь это позволяет сделать с легкостью. Конечно мы припозднились и выехали даже позже полудня. Дорога от дома в Лефортово до съезда с М12 на Владимир заняла у нас чуть больше часа: Трасса отличная, на ней пока нет ни камер, ни гаишников :) По дороге мы увидели вот такую веселую машинку с наклейками на заднем стекле: Спустя минут 15 от съезда с М12 мы уже были в центре города: Платная...
1 прочтение · 5 месяцев назад
Дорога домой в день массовой аварии на М11
Первую часть про покупку билетов, выбор отеля и дорогу в Питер можно найти тут. Продолжение про посещение балета Щелкунчик в Мариинке тут. Через пару после посещения Мариинки мы выехали обратно в сторону Москвы. Это был последний день новогодних праздников и погода резко поменялась. Если раньше было довольно прохладно и температура колебалась в районе -10-18 градусов, то утро 8 января встретило нас существенным потеплением и сильнейшим снегопадом крупными хлопьями. Из Питера выезжали по нерасчищенным заметенным дорогам...
Балет Щелкунчик на исторической сцене Мариинки
Первую часть про покупку билетов, выбор отеля и дорогу в Питер можно найти тут. Наконец-то нашлось время написать о продолжении нашего путешествия в Питер. В назначенный день, непосредственно перед Рождеством, мы собрались в Мариинку, добираться решили на такси, чтобы не париться с поиском парковки для машины. Заказали машину по тарифу Комфорт+ и буквально через 5 минут за нами приехал водитель на представителе китайского автопрома JAC J7, который за 12 минут довез нас с Васильевского острова до входа в Мариинский театр, поездка обошлась всего в 300 рублей...
На Щелкунчика, но не в Большой, а в Мариинку!
Родилась у нас под Новый год интересная идея - выбраться посмотреть балет Щелкунчик в новогодние праздники. С Большим театром, увы, всё сложно, билеты на праздники просто не достать. Если вы конечно не собираетесь спустить на них пару-тройку сотен тысяч рублей и то, с возможностью нарваться на мошенничество. Вспоминаю про Мариинский театр в Санкт-Петербурге, который во многом всегда соперничал с Большим театром в Москве. Между прочим, построенная в далёком 1860 году Мариинка, всего лишь на 4 года младше Большого театра...
Неприятный сюрприз с участка М11 Автодора — теперь и там появились треноги!
Всем доброго дня! В новогодние праздники мы семьей прокатились на несколько дней в Санкт-Петербург, в частности чтобы посмотреть Щелкунчика в Мариинке, но об этом я напишу подробнее несколько позже, сейчас же я хочу поделиться сюрпризом, которой пришёл мне пару дней назад. За последние пару лет я ездил по трассе М11 в Питер не менее десятка раз и на платных участках Автодора ни разу не встречал ни стационарных камер, ни треног, ни "жирафов". Единственным исключением в последних поездках был стационарный радар, сразу после заезда на платный участок со стороны Твери в сторону Питера...
28 прочтений · 2 года назад
Путешествие выходного дня: Переславль-Залесский и Плещеево озеро
На выходные мы решили выбраться в интересное местечко - Переславль-Залесский, воспользоваться теплой погодой и искупаться под завершение сезона в красивейшем Плещеевом озере. Это впечатляющее озеро ледникового происхождения диаметр которого составляет 6.5 километров. В эти места мы ездили неоднократно, но за все поездки останавливались там на ночевку лишь единожды. В середине недели в Переславль-Залесском уже практически не осталось интересных мест для ночевки, большинство вариантов было уже забронировано...
116 прочтений · 3 года назад
Неприятный сюрприз от АВТОДОРа - повысили тарифы и убрали все скидки на проезд по транспондеру!
С удивлением сегодня прочитал о новых тарифах АВТОДОРа на платных трассах: В одночасье они убрали все скидки по транспондерам на своих трассах, а это М3, М4 и М11. Хотя сами же раньше пиарили свой транспондер, как средство экономии времени и денег: Также они убрали скидки на проезд ночью, причем в самый разгар поездок на море. Вот так было по М4: А вот так стало: Причем они не только убрали скидки на транспондеры, но и существенно увеличили тарифы! Теперь стоимость проезда по всем платным участкам...
24 прочтения · 3 года назад
Мыс Лермонтова и пляж Царское село в Крыму
В продолжение заметок о автопутешествии в Крым, расскажу про наш опыт посещения мыса Лермонтова и пляжа Царское село летом. Это очень красивые места - обрывистый высокий берег, скалы, панорамные виды и интересные бухточки. Впервые в эти края мы заскочили по дороге в апартаменты в Севастополе. В поисках красивых видов на море мы припарковали машину неподалеку от Фиолентовского шоссе (это место на яндекс-картах) и направились пешком в сторону моря. Карты нам подсказали, что находимся мы у мыса Лермонтова...
2,3K прочтений · 3 года назад
В Крым на автомобиле. Часть 3: Ростов на Дону - Крым
☑️ Часть 2: Москва — Ростов на Дону Проснувшись утром в Ростове на Дону в отеле Севан плаза мы спустились в ресторан на -1 этаж, где был накрыт неплохой шведский стол на завтрак. Перекусив и выписавшись из отеля, мы закинули вещи в машину и пошли в соседний ТЦ, где судя по яндекс картам была кофейня. Однако ее мы найти не смогли, а та что была на улице была еще закрыта… так что раздобыть вкусный кофе в дорогу не удалось. К 9 часам выбрались из города на трассу, которая на протяжение десятка километров...
671 прочтение · 3 года назад
В Крым на автомобиле. Часть 2: Москва — Ростов на Дону
В продолжение предыдущей записи поделюсь впечатлениями от дороги в Крым на своей машине. В автопутешествие мы стартовали в 16-30 предпраздничной пятницы (30 апреля) из дома в Лефортово. Раньше собраться и выехать увы не удалось. В итоге, до ТЦ Ривьера на ТТК у Автозаводской мы ехали целый час по пробкам, побив антирекорды по средней скорости и расходу (21 литр на сотню и средняя в 9 км/ч): В ТЦ Ривьера пришлось заскочить по просьбе сына, а заодно мы заправились кофе и перекусили. В районе шести часов вечера мы продолжили поездку и проскочили через ЗилАрт к проспекту Андропова...
448 прочтений · 3 года назад
В Крым на автомобиле. Часть 1: Как добираться?
Отправиться в очередное путешествие мы решили довольно-таки спонтанно, поводом стало неожиданное объявление президента о нерабочих днях между майскими праздниками. Так что мы стали изучать варианты отдыха и практически сразу определились, что можно вновь прокатиться в Крым.Там как раз всё должно было начать цвести и стояла комфортная погода в районе 17-20 градусов. Попутно с поиском проживания я смотрел еще и на варианты того, как эффективнее до Крыма добраться и организовать там транспорт. Билеты...