Закреплено автором
Dr. Click
Остаемся на связи со своей аудиторией! Вот что нужно делать малому бизнесу в новой реальности
15 · 2 года назад
Статьи
6 прочтений · 1 год назад
«SEO снова на волне!» Серьезно?!
Этот эмоциональный текст является личным мнением нашего главреда. Но если у вас есть мысли на этот счет, то мы с радостью ждем вас в комментариях к посту! Сейчас сразу несколько экспертов в цифровом маркетинге заявили о том, что SEO вновь обретает свое значение, и поэтому настало время вернуться к старым добрым принципам поисковой оптимизации. Вот только почему-то они умалчивают, что SEO всегда был, никуда не проваливался и так же, как и в прежние времена, необходим для бренда. Складывается такое ощущение, что всё это время эти эксперты дурили своих клиентов...
33 прочтения · 2 года назад
Telegram для бизнеса: как эффективно использовать площадку для продвижения своего бренда
Сложно не заметить, что Телеграм сейчас на подъеме. Аудитория этого мессенджера и так стремительно росла, но 2 события резко увеличили количество новых пользователей: масштабный сбой в Facebook* и WhatsApp в октябре 2021 и блокировка Instagram* в марте 2022 (*запрещенные в России организации). Теперь Телеграм занимает прочное первое место по количеству установок в Google Play и App Store. А где есть скопление аудитории, там должны быть и возможности для продвижения своих товаров и услуг бизнеса. Об этом мы сегодня и поговорим...
15 прочтений · 2 года назад
Остаемся на связи со своей аудиторией! Вот что нужно делать малому бизнесу в новой реальности
Два года назад малый бизнес впервые столкнулся с ситуацией, когда привычный мир рухнул и нужно было срочно приспосабливаться к новым реалиям. Рынок до сих пор еще не восстановился, а у малого бизнеса вновь ушла земля из-под ног - в России заблокировали крупнейшую площадку для продажи услуг и товаров. Можем привести очень много примеров (в том числе и среди своих клиентов), когда Инстаграм* был основной площадкой для продажи своего продукта. Продолжать работать с Инстаграмом* не имеет смысла даже...
1,3K прочтений · 2 года назад
Почему упал охват в Инстаграме и как вернуть его на прежний уровень
Если вы уже довольно давно продвигаете свой Инстаграм, постоянно наращивая охваты аудитории, то однажды вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваши охваты несмотря на ваши прежние усилия или останутся прежними, или вовсе начнут падать. Это неизбежно происходит со всеми бизнес-аккаунтами и паниковать не стоит. Есть несколько проверенных способов, чтобы вновь вернуть и даже увеличить свою аудиторию. Что такое охват в Инстаграме и почему он так важен? Охват - один из важных показателей успешности контента в аккаунте в Инстаграме...
6 прочтений · 2 года назад
Нововведения в Инстаграм: теперь ссылки в Сторис доступны всем!
Мы этого долго ждали и это наконец-то произошло! Инстаграм анонсировал, что теперь в Сторис все пользователи могут делиться ссылками. Это нововведение уже пару месяцев тестировалось в некоторых блоггерских аккаунтах и все мы таили надежду, что вскоре эта функция появится и в коммерческих профилях. Правда сейчас она доступна еще не всем пользователям, но это лишь вопрос времени! А пока давайте поразмышляем, как ссылки в Сторис могут помочь вашему бизнесу. Сторис – это отличный способ быстро связаться с вашей целевой аудиторией и привлечь ее к взаимодействию...
10 прочтений · 2 года назад
Почему брендам пора перестать испытывать отвращение к спонсируемому контенту
Наверное, уже ни у кого не осталось сомнения, что один из лучших способов взаимодействия со своей целевой аудиторией – это создание классного привлекательного контента. Но, развивая свои связи с общественностью (или PR), бренды начинают понимать, что одного брендированного контента (тот, который размещается на сайте, в аккаунтах соцсетей или в рекламе) недостаточно. Конкуренция возрастает и становится все сложнее выделится и привлечь внимание клиентов. Поэтому для эффективного PR не обойтись без спонсированного контента...
38 прочтений · 3 года назад
Как малому и среднему бизнесу продавать больше на маркетплейсах
Как-то мы уже затрагивали вопрос о том, где лучше продавать: на маркетплейсах или на собственном сайте. Конечно, свой интернет-магазин для компании – это безусловное преимущество для долгосрочной перспективы. Но что же делать, если бизнесу нужно дать толчок уже сейчас, а не ждать, когда на новый веб-ресурс потечет трафик? Для выхода на рынок отлично подойдут уже разрекламированные торговые площадки с многомиллионной дневной аудиторией, иначе – маркетплейсы. Сейчас со всплеском онлайн-продаж на российском рынке значительно укрепились позиции маркетплейсов, которые действуют в сфере B2C...
14 прочтений · 3 года назад
Пользователи Instagram теперь могут скрывать количество лайков
То, о чем несколько лет говорил Инстаграм, теперь стало реальностью – пользователи теперь могут скрыть количество лайков для отдельных публикаций, для всего аккаунта сразу, а также для других аккаунтов. О том, что Инстаграм хочет скрыть количество лайков в своих публикациях, говорили давно. Главная причина – повышение качества контента для пользователей. По задумке разработчиков, возможность не идти на поводу у популярности и отсутствие гонки за лайками, позволит авторам творить и создавать действительно интересные публикации...
12 прочтений · 3 года назад
Как раскрутить свой аккаунт в TikTok [11 работающих советов]
Если вы блогер или бизнесмен, то, создавая свой аккаунт в TikTok, вы стремитесь как можно быстрее увеличить количество просмотров и подписчиков. Если вы хотите ускорить рост популярности вашего аккаунта, то читайте наш пост далее. 1. Публикуйте меньше, но качественнее Наверняка вы много раз слышали, что для раскрутки аккаунта в TikTok нужно делать публикации 4-8 раз в день. В этом есть доля правды: если вы будете размещать такое количество классного качественного контента, да еще и подходящего для разной аудитории, – успех будет не за горами...
11 прочтений · 3 года назад
Цифровой PR может иметь большее влияние на SEO, чем ссылки
Освещение в СМИ вашего бренда в рамках PR компаний активизирует поиск по брендовым ключам. Это, по мнению экспертов в SEO, может стать более эффективным инструментом, чем ссылки или ключевые слова для ранжирования результатов поиска. Мы давно знаем, что PR может иметь значительное влияние на поисковый рейтинг, но некоторые из ведущих экспертов в области поисковой оптимизации предполагают, что эффект может быть даже больше. Одной из опор поисковой оптимизации всегда было размещение ссылок на сторонних...
9 прочтений · 3 года назад
Ваш ответ на обзор вашего продукта может иметь такое же значение, как и сам отзыв
Вы получили отрицательный отзыв о вашем бренде? Успокойте свои эмоции и ответьте на него дипломатично. Вы не можете изменить мнение рецензента, но можете повлиять на впечатление потенциальных клиентов, которые его прочитают. Как бы здорово мы не вели бизнес, какой прекрасный продукт у нас не был, и как бы мы не были клиентоориентированными, от отрицательных отзывов мы не застрахованы. Причем они могут быть не просто отрицательными, но еще и необоснованными и с притянутыми «за уши» доказательствами...
258 прочтений · 3 года назад
Пользовательский опыт (CX) и карта пути клиента (CJM) для вашего бизнеса
Пожалуй, одним из фундаментальных маркетинговых исследований для вашего бизнеса будет изучение пользовательского опыта (Customer Experience). Но понимание клиентского опыта невозможно без обращения к картам путей клиента (Customer Journey Map). В эпоху цифровизации бизнеса, компании пришли к неизбежным изменениям своих структур. На это также повлияла и пандемия COVID’19, усилив значение присутствия в онлайне. Чтобы построить новую эффективную систему бизнес-процессов для своего бренда, необходимо фокусироваться на покупателе...