394 прочтения · 2 месяца назад
Дорогие друзья! Наша зимовка закончилась, мы уже дома. Неделю приходили в себя после перелетов, адаптировались и акклиматизировались. Видео роликов у меня осталось еще много. Но совершенно нет времени их обрабатывать и выкладывать. Поэтому я пока решила взять тайм-аут. А пока вы можете найти нас на канале "Пенсионерам не сидится". Там я стараюсь хотя бы через день что-то публиковать. Всем добра и здоровья🙏🧡🌞!
ПОСТ С ОПОЗДАНИЕМ:)). У нас началась новая зимовка. На этот раз мы три зимних месяца проведем во Вьетнаме. По старой доброй традиции на этом канале я буду размещать только видео или ролики. А текстовый формат будет на нашем втором канале " Пенсионерам не сидится". Поэтому, если вы любите не только видео смотреть, но и почитать, то приглашаю вас подписаться и на второй канал. Обещаю, что будет интересно! Сейчас я там пишу статьи в формате дневника. Рассказываю о том, чем мы занимаемся на зимовке. А еще было несколько рассказов о нашем нелегком и длительном пути на вьетнамский остров Фукуок. Приглашаю всех, подписывайтесь, читайте, ставьте лайки, комментируйте🌞🌴😎.
Онлайн путешествие с Татьяной и Сергеем. Сколько денег потратили за 2 дня в Ханое и поездка в Нинь Бинь
Мы продолжаем путешествовать вместе с нашими друзьями по Вьетнаму. На самом деле в данный момент Таня и Сергей находятся уже в Паттайе. Это я так припозднилась с рассказами о Вьетнаме. В прошлой статье я остановилась на том, как ребята 2 дня провели в Ханое и съездили на экскурсию в бухту Халонг. Вот бюджет 2 дней в Ханое, предоставленный Татьяной: Итого 26 тыс. руб. Примерно половину "съела" экскурсия в бухту Халонг, но это того стоило! На следующий день ребята отправились в Нинь Бинь - это красивейшая провинция на севере Вьетнама...
Онлайн путешествие с Татьяной и Сергеем. Экскурсия в бухту Халонг
Бухта Халонг - это жемчужина Вьетнама. Она входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Бухта Халонг включает в себя более 3000 островов, её площадь составляет 1553 кв. км. Халонг переводится как "там, где дракон спустился в море". По легенде сначала это был один большой остров, в горах которого жил дракон. Когда дракон решил спуститься с гор, то своим хвостом он продолбил долины, которые заполнились водой, а вместо одного острова образовалось множество мелких островов. Самый большой остров в бухте - остров Катба, который является национальным парком...
Онлайн путешествие с Татьяной и Сергеем. Первый день в Ханое
Напомню, что наши друзья Татьяна и Сергей в данный момент путешествуют по Вьетнаму и Таиланду. А мы вместе с ними путешествуем виртуально:). В столицу Вьетнама, в город Ханой, ребята прилетели с острова Фукуок, о котором ранее я уже рассказала. Из аэропорта до отеля в центре города они добрались на автобусе № 86 за 90 тыс. донгов (360 руб.). В центре у них был забронировал отель Hanoi Little Town Hotel на 2 ночи с завтраками - 4800 руб. Номер вполне комфортный и уютный. Ребята сразу же забронировали на следующий день экскурсию в бухту Халонг и трансфер в Нинь Бинь...
Путешествие онлайн с Татьяной и Сергеем. Последние дни на Фукуоке и перелет в Ханой
Продолжаю рассказ о путешествии по Вьетнаму наших друзей Татьяны и Сергея. Начало здесь. В один из дней, утром, ребята поехали на экскурсию на пляж с морскими звездами. Этот пляж находится на самом севере острова и общественный транспорт туда не ходит. Поэтому Таня объединились с еще одной парой из Питера и заказали такси. Такси туда и обратно обошлось им в 700 тыс. донгов, то есть по 1400 руб. с пары. Дороги на севере острова очень плохие, машина все время ехала по ухабам. Высадили их у пирса с кафешками...
Онлайн-путешествие с Татьяной и Сергеем. Фукуок, "Маленькая Венеция" и Grand World
Продолжаем путешествовать с нашими друзьями по Вьетнаму! На севере острова Фукуок в 2021 году открылся новый квартал - развлекательный комплекс Grand World. Все здания тут построены в европейском стиле. Из-за большого количества водоемов этот район еще прозвали "Маленькой Венецией". По каналам, как и в настоящей Венеции, тут можно покататься на гондоле. По вечерам тут проходят различные шоу. Некоторые из них бесплатные, они проходят рядом с домиками, в которых представлен национальный быт вьетнамцев...
Онлайн-путешествие с Татьяной и Сергеем. Фукуок. Цены в магазинах и на ночном рынке
Следующий, после прилета на остров, день наши друзья решили провести на пляже и просто отдохнуть. Они так намотались по экскурсиям в Хошимине, что хотелось хоть денек просто валяться на пляже, купаться в море, вкусно есть и никуда не спешить. После завтрака в отеле ребята отправились на пляж. Пляжи на Фукуоке прекрасные: мягкий песочек, лежаки, пальмы, теплое море... Напомню, что отель, в котором остановились Таня с Сергеем, находится на пляже Лонг Бич. Пообедали ребята в том же кафе, что и вчера...
Онлайн-путешествие с Татьяной и Сергеем. День шестой, переезд из Хошимина на Фукуок
Продолжаю рассказ о путешествии наших подписчиков и друзей Татьяны и Сергея. (Ссылка на начало будет в конце😄👇). На шестой день у ребят предстоял перелет на Фукуок. Но вылет был в 15 часов, поэтому с утра они еще решили подняться на башню Битексо, которая расположена в самом центре Хошимина. На 42 этаже башни находится смотровая площадка с обзором 360 градусов. Стоит это 240 тыс. донгов (960 руб.). Сейчас на смотровой площадке все украшено к Хэллоуину. А это виды со смотровой площадки: После обеда Таня с Сережей отправились в аэропорт...
Онлайн-дневник Татьяны и Сергея. День пятый, Хошимин
Продолжаю рассказ о путешествии по Вьетнаму от имени наших подписчиков и друзей Татьяны и Сергея. Утро в отеле "Бон Ами" началось, как всегда, с завтрака. Напомню, что ребята бронировали отель на Тинькофф Путешествиях за 11800 руб. на 4 дня. В стоимость входили завтраки по типу "шведский стол". Завтраки очень хорошие и разнообразные. После сытного завтрака ребята отправились изучать Хошимин. Сначала они посетили Дворец Независимости, где в 1975 году закончилась вьетнамская война севера с югом...
Онлайн-путешествие. День четвертый. Дельта Меконга
Продолжаю рассказ о путешествии наших друзей и подписчиков - Татьяны и Сергея из Карелии. Сейчас они находятся во Вьетнаме. Ссылку на начало их путешествия я дам в конце статьи:). На четвертый день у ребят была запланирована экскурсия в дельту Меконга. Мы тоже в свое время, ровно 10 лет назад, ездили на такую экскурсию (ссылка тоже будет в конце). Только мы ездили на 2-дневную экскурсию, а Таня с Сережей поехали на однодневную, так как времени в Хошимине у них было не так много. Правда, цены за 10 лет очень сильно подросли...
Онлайн-путешествие, день третий. Хошимин
Я продолжаю рассказывать про путешествие наших друзей, которые сейчас находятся во Вьетнаме. Начало можно почитать здесь: Утром 27 октября, на второй день своего пребывания в Хошимине, Татьяна и Сергей первым делом отправились на шопинг. Их отель находится как раз рядом с рынком. Прикупили себе немного летних вещей, так как во Вьетнам они прилетели только с ручной кладью). После шопинга ребята пошли в Музей жертв войны. Наверное, не надо рассказывать никому про вьетнамскую войну, которая длилась долгих 20 лет и закончилась в 1975 году...