Найти в Дзене
Подключите премиум‑подпискуЭксклюзивные публикации
Публикация доступна с подпиской
Вторая ступеньВторая ступень
Конверсия в оптике, анализ воронки продаж, построение диаграммы воронки в Excel
Если шаги продаж — это путь продавца от прихода клиента до завершения сделки и далее (см. урок Шаги продаж в разных салонах оптики и клиники), то воронка продаж — путь самого клиента с момента его знакомства с оптикой и до покупки. На схеме я покажу вам, примерный анализ воронки продаж уже внутри вашего салона оптики - то, что может зафиксировать любой сотрудник в смене. Какая воронка продаж в салоне, где работаете вы? Напишите в комментариях. Заканчивается ли на этом воронка продаж? Есть ли у воронки продолжение или предыстория? Посмотрите эту схему...
8 месяцев назад
Публикация доступна с подпиской
Первая ступень
Шаги продаж в разных салонах оптики и клиниках
Любой процесс не обойдется без технологии. Если нарушить последовательность шагов любой технологии (процесса изготовления швейных изделий/приготовления продуктов питания/производства транспортных средств/изготовления корригирующих очков/процесса продажи и др.) и игнорировать правила их выполнения, это приведёт к негативным последствиям. Импровизация — это мастерство в продажах. Когда вы в совершенстве овладеете устойчивым навыком, то импровизация будет виртуозной и добавит индивидуальности вашей работе...
8 месяцев назад
Публикация доступна с подпиской
Вторая ступеньВторая ступень
2 этап Cбор информации, анамнеза о клиенте-пациенте, выявление и формирование потребностей: разбор по косточкам Алгоритма Приказа Депздрава
Про плюсы и минусы нового документа вы можете узнать из бесплатной статьи на Дзене, а на этом уроке я разберу для вас провальные и продающие приемы пошагово с учетом нововведений. Если вы не проходили 1 урок 1 этап Вступление в контакт с пациентом-клиентом, то рекомендую начать именно с него, вам доступ открыт. 2 ЭТАП. Сбор информации, анамнеза, выявление и формирование потребностей Напомню, что данный приказ касается государственных московских медицинских организаций. Скорее всего, это пробный вариант, и в дальнейшем захотят ввести по всем медицинским учреждениям...
8 месяцев назад
Публикация доступна с подпиской
Первая ступень
1 этап Вступление в контакт с клиентом-пациентом: разбор по косточкам Алгоритма Приказа Депздрава
Про плюсы и минусы нового документа вы можете узнать из бесплатной статьи на Дзене, а на этом уроке я разберу для вас провальные и продающие приемы пошагово с учетом нововведений. 1 ЭТАП. Знакомство и установление контакта Давайте для начала почитаем, как описан этот алгоритм этого первого этапа в Приказе: Так как данный приказ касается государственных московских медицинских организаций (хотя бы пока что), то тут и приведен пример про электронную медицинскую карту. Уверена, что в будущем захотят...
8 месяцев назад