Статьи
7 прочтений · 2 месяца назад
Необычный маркетинг писателя
Недавно наткнулась на интересный способ удержания читателей современным писателем. Саша Моррисон написал роман «Проклятое правое дело» и сделал к нему телеграм-бота, который расширяет придуманную им вселенную и дает ей возможность выйти за пределы книг. Пользователи бота получают уникальный контент и читают то, чего нет на других площадках. Там можно поболтать с персонажами книги и даже поучаствовать в некоторых событиях лично. Бот бесплатный, сделан просто для развлечения читателей. Такой интерактив помогает сильнее вовлечь читателей и расширить их опыт при взаимодействии с текстом...
81 прочтение · 3 года назад
«Говорящая» упаковка геля для душа
Общаться с клиентом можно не только через рекламу, соцсети и витрину) бренд Aura коммуницирует со своими клиентами через упаковку даже в момент потребления. Для этого компания нанесла на упаковку геля для душа забавные пояснения, привязанные к количеству отставшего продукта: 🌸 Почему это классный ход? 📎 Шкала и забавная инструкция увлекают, заставляют подержать продукт в руках дольше и, как следствие, лучше запомнить его. Человек не просто читает, но и прокручивает в голове сценарий использования...
73 прочтения · 3 года назад
Про увеличение ценности
Если вы хотите увеличить ценность демонстрируемого результата — покажите, как было «До». Это безотказно работает во всех сферах, но будьте осторожны с законом о рекламе.
383 прочтения · 3 года назад
Как оригинальная упаковка повышает продажи? Разбор маркетолога
Давно не было постов с разборами интересной упаковки, поэтому вот) Демонстрация товара «лицом». Когда человек видит что он покупает — это вызывает больше доверия к качеству продукта. Положительный эмоциональный фон покупки...
62 прочтения · 3 года назад
Как бренды «бьют» в характер клиента?
Филип Котлер в книге «Маркетинг 3.0» рассказывал о том, как успешные компании используют ценностный подход. Суть в том, чтобы формулировать и целенаправленно доносить до аудитории не только функциональные преимущества продукта, но и ценности продукта / бренда / компании...
264 прочтения · 3 года назад
История бренда Heinz
Heinz Canada выпустило лимитированную серию бутылок с перевернутыми этикетками, чтобы больше потребителей узнало о том, что наиболее оптимальный способ извлечения кетчупа из бутылки — наклонить ее на 45 градусов и похлопать по донышку...
105 прочтений · 3 года назад
Как продают один и тот же продукт для разных целей?
Сегодня поговорим про Bite и его продуктовую политику. ✅ Bite — это полезные батончики с натуральным составом. Дизайн упаковки выглядит современно, привлекательно для подростков, наигранная «детскость» упаковки, свойственная многим снэкам, отсутствует. ✅ У бренда Bite есть несколько суббрендов: SlimBite (низкокалорийные снеки), Bitey (детские) и CYBER Bite (проитеиновое питание). ✅ А еще есть наборы: запас полезных перекусов на 30 дней и просто наборы с разными вкусами. ✅ На сайте они предлагают оформить подписку на продукт, чтобы ежемесячно получать коробку с полезными вкусняшками...
85 прочтений · 4 года назад
Партизанский маркетинг 60-х — реклама из голубей
Партизанский маркетинг — это общее название низкозатратных, но эффективных способов привлечения интереса к бренду. Как правило, когда говорят о партизанском маркетинге, чаще всего имеют в виду креативные и нестандартные решения. И вот одно из таких нестандартных решений — рекламная акция Coca-cola 1960-х годов: 📎 Сотрудники компании выложили из хлебных крошек название Coca-cola на площади Венеции. На крошки конечно же тут же слетелись голуби, которых в Венеции не мало) Таким образом получилась...
58 прочтений · 4 года назад
Полмиллиона долларов на чувстве страха
Многие, наверное, уже слышали новость о том, как один американец заработал пол миллиона долларов на продаже крема от излучения вышек 5G. ⠀ Если не слышали, то вот суть: предприимчивый парень разместил на маркетплейсах Амазон и eBay «АНТИ-5G лосьон» стоимостью $20 за баночку. Лосьон он изготовил смешав солнцезащитный крем с вазелином) Спрос на этот «уникальный продукт» был настолько велик, что его заказывали даже после повышения цены до $80. Причем покупатели реально оставляли положительные отзывы...
Видео