Статьи
Преимущества обмена с контрагентами по ЭДО
В компаниях не всегда понимают, почему обмениваться электронными документами лучше, чем бумажными. Организация ЭДО с контрагентами позволяет: Как организовать переход на ЭДО с контрагентами Существует ошибочное мнение, что ЭДО с контрагентами – это передача документации посредствам email. Подобная передача данных находится полностью под ответственностью обеих сторон, поэтому некоторые документы, передаваемые подобным путем, не имеют юридическую силу. Например, счет-фактура. Согласно актуальным требованиям...
ЭДО для ИП
Электронный документооборот (ЭДО) — это оцифрованный документооборот, позволяющий передавать файлы по сети интернет. При этом, за счет КЭП, все документы являются действительными и наделёнными юридической значимостью, ничем не уступающим бумажным аналогам. Их передают в специальной системе через операторов ЭДО. Переход на электронный документооборот позволяет оптимизировать множество бизнес процессов и сэкономить время. Зачем ИП нужен ЭДО Несмотря на то, что переход на электронный документооборот ещё носит частично обязательный характер...
ЭДО для OZON - Контур.Диадок
OZON (Ozon Holdings PLC) — одна из крупнейших торговых площадок в стране, ведущих свою деятельность в почти 7000 населенных пунктах РФ. Сотрудничать с маркетплейсом могут самозанятые, ИП и юрлица. Выделяется три формы партнерства с Ozon: · Продажа со склада Ozon (FBO) - для работы по этой схеме, партнер обязан оформлять документы, готовить поставки и отправлять их на склады маркетплейса. Доставку Ozon берет на себя. · Продажа со своего склада (FBS) – хранение товара, обработка заявок, сбор заказов осуществляет, а доставкой занимается Ozon Rocket...
ЭДО для Wildberries
Wildberries («Вайлдберриз») — один из самых крупных маркетплейсов, в котором учувствует более 300.000 бизнесменов. Какова роль ЭДО для данной платформы, какую работу он исполняет. Что такое ЭДО Электронный документооборот (ЭДО) — это защищенный обмен цифровой документацией между контрагентами через оператора, прошедшего лицензирование ФНС. Стоит отметить, что ЭДО и пересылка документов по почте ни одно и тоже, так как для того чтобы файл имел юридическую значимость, необходимо чтобы документ прошёл через сертифицированного оператора ЭДО...
ЭДО: от бумажного к электронному
С каждым днем бумажный документооборот теряет свою значимость, ведь работать с бумажными документами имеет много издержек: доставка, хранение большого количества макулатуры, утрата важных документов, сортировка и т.д. Актуальной альтернативой бумажной волоките является ЭДО - электронный документооборот. Цифровой вариант значительно удобней: так как обмен и создание файлов ведется в электроном виде, то он не содержит в себе недостатки классического способа ведения документооборота. Благодаря тому, что процесс заверения осуществляется при помощи ЭЦП, документы наделяются юридической силой...
Кому нужен ЭДО для маркировки?
В электронном документообороте нуждаются все участники маркировочной цепочки: начиная от производителя товара, заканчивая продавцом у кассы. Начиная с этого года, ЭДО стал необходим для следующих 5 видов. Товарные группы, к которым относится новое правило: В будущем, на эдо для маркировки, будут переведены остальные продукты. Ответственность за сокрытие отчетности от ЧЗ В случае, если представитель цепочки оборота не отправил соответствующую информацию, то на нарушителя будут наложены штрафные санкции в размере от 1000 руб...
Что такое электронный документ?
Это документы, в электронном виде, заверенные ЭЦП. Такой файл, как и бумажный аналог, наделен юридической силой. Такие документы не требуют распечатки. Сертификат ЭЦП позволяет переводить в электронный вид любую документацию: формализованные и неформализованные документы. Работать в системе ЭДО ощутимо сэкономит время и деньги. Через ЭДО контрагенты обмениваются требуемыми электронными документами. Для документов с четко определенным способом заполнения ФНС утвердила обязательный формат - XML. Для вторых можно выбрать произвольный формат, например, DOC, PDF, JPEG...
Передача электронных счетов-фактур в Краснодаре через Диадок
Счёт-фактура – это обязательный бухгалтерский документ, который свидетельствует, что товар заказчиком получен в полном объёме и что к поставщику отсутствуют претензии. Счет-фактура, необходим для учета НДС. В нем отражается сумма налога, которую продавец включил в стоимость отгруженного товара или выполненной услуги. Документ обладает чётко определенной структурой, в соответствие с которой должно производиться заполнение. Электронный счет-фактура наделен такой же юридической силой, что и в бумажном виде, при условии, что был передан через оператора ЭДО и заверен КЭП...
Передача УПД через Диадок
Универсальный придаточный документ — это мультифункциональный документ, способствующий сокращению документирования. За основу при формировании УПД была взята форма счета-фактуры. УПД применяют для проведения хозяйственных операций, выполняемых между агентами сделки или соглашения: при подготовке и отправке продукции(ТОРГ-12), акты выполненных работ или оказания услуг, а также передача прав на имущество. Он является альтернативой счёт-фактуры и первичной документации в целом в целом. В Краснодаре, подобный формат актуален как в бумажном, так электронном виде...
Контур.Диадок в Краснодаре
Электронный документооборот от Контур.Диадок в городе Краснодар — единая система по взаимодействию с документацией, представленными в электронном формате. Онлайн-система мгновенно доставляет юридически значимую документацию за считаные секунды и, в дальнейшем, держит их бесплатно и бессрочно на специальных серверах. Заполнение и обработка документов по актуальным шаблонам формализованных документов, уменьшает количество ошибок при заполнении. Такие документы не требуют бумажных дубликатов, ФНС и суды Краснодарского края принимают их в качестве оригиналов...