Статьи
Лофт креативного директора бренда Orior, Киарана Макгигана, в Бруклине, который он самостоятельно переделал в современный уютный дом. «Чтобы подчеркнуть концепцию лофта, мне пришлось снести некоторые стены и создать желаемую мной открытую планировку», - вспоминает Киаран. Мечта создать такую атмосферу сбылась, когда он и его супруга Лоранн приобрели квартиру на верхнем этаже дома 1930 года. Пара сразу отметила ее достоинства благодаря высоким потолкам, каменным стенам, большим окнам, оригинальным деревянным полам. Однако планировка, похожая на лабиринт из маленьких комнат супругов не устраивала. Тогда Макгиган провел демонтаж стен, за счет чего в квартире появились гостиная, столовая, кухня и две спальни — одна с мансардным окном, а другая с мезонином. Мебель, в основном, из коллекций бренда Orior, основанного родителями Киарана. Он любит смешивать новое и старое, потому неудивительно, что в квартире есть и дизайнерские лампы и люстры, и вещи, купленные у торговца винтажными вещами в любимой Ирландии.
Квартира дизайнера Марии Линниковой в Санкт-Петербурге с интерьером, наполненным растительностью - и не только в вазах, но и на обоях. Лаконичная мебель и акцентный декор, натуральные материалы и цветы - при разработке дизайн-проекта собственной квартиры с видом на парк, Мария выделила все вышеперечисленное “в отдельный список”. Она хотела, чтобы интерьер “перекликался” с экстерьером дома, фасад которого выложен архитектурным бетоном и был созвучен с пейзажем за окном. Для этого выбрали белый гранит с прожилками кварца и природные оттенки. Он использовался для столешницы и фартука на кухне, от верхних шкафов отказались, вместо этого автор проекта придумала скрытые системы хранения, куда поместилась бытовая техника. Для спальни выбрали обои с растительным принтом, который дает визуальный объем относительно небольшой комнате. В результате перепланировки нашлось место для функциональной гардеробной, без которой спальня была бы не полной. Различный декор в виде ваз с цветами дополнил общую картину.
Лондонский дом фэшн-дизайнера Симон Роша, наполненный искусством, такой же очаровательный и необычный, как и одежда, которую она создает. Ирландский дизайнер, ее муж Оуэн Маклафлин и их дочь Валентина живут в террасном доме с небольшим садом, куда можно выйти прямо из кухни. Внутри много книг и произведений искусства, имеются в виду не только картины Фрэнсиса Бэкона и Томаса Штрута, но и антикварная кровать в форме саней, украшающая белоснежную спальню. В гостиной расположились пастельно-розовый диван и оливково-зеленые кресла, «призванные» ее немного «оживить», как и портрет Уильяма Блейка. Настроение в ванной задает гобелен с крупными цветами, он очень «подходит» к ванной на изогнутых ножках и старомодным дверным ручкам. В светлой столовой, оформленной в стиле зимнего сада, центральное место занимает стол из темного дерева, за которым семья собирается за обедом. А коридор переоборудован в рабочий кабинет, где Симона очень любит делать эскизы для будущих коллекций.
Штаб-квартира бренда Viktor & Rolf, основанного голландскими модельерами Виктором Хорстингом и Рольфом Снореном более 30 лет, сегодня располагается амстердамском доме XVII века. Они встретились в художественной школе и решили работать вместе - и сегодня создают то, что многие считают искусством. Здание расположено в одном из старейших районов города. Со временем дизайнерам удалось избавиться от «исторической паутины» и сделать пространство «своим». Интерьер в стиле Людовика XIV сохранился в первозданном виде, включая окна, потолочные карнизы, портреты той эпохи, панели, декоративную отделку из дерева и паркетные полы. И лестницу, украшенную фотографиями основных моментов, связанных с карьерой дизайнеров, которая ведет в служебные помещения. Золотой логотип V&R на лестнице является свидетельством успеха модного дома. Залы украшают картины и другие приметы того времени, которые вдохновляют Виктора и Рольфа на то, чтобы они продолжали создавать произведения искусства под маркой Viktor & Rolf.
Квартира в Санкт-Петербурге с атмосферой исторического отеля и красивыми видами на Мойку и Исаакиевский собор. Автор проекта — Анна Зуева. Чтобы учесть все пожелания заказчика, Анна Зуева сначала провела перепланировку, а потом уже предложила дизайн-проект. Теперь квартира делится на общую и приватную зоны. При входе располагается парадный холл, из которого можно попасть в гардеробную и основные помещения, что очень удобно. «Главное здесь — стилистика легкого ар-деко, и уже как дополнение присутствуют элементы американской классики, современного респектабельного стиля, рококо. Плюс огромное количество авторских решений», - объясняет дизайнер. Все это делает пространство очень личным. Отдельное, не менее значимое место отведено текстилю: в спальне хозяев изголовье кровати обтянуто бархатом винного цвета, на полу — ковер из шерсти и шелка, в детской — забавные шторы «в горошек» и мягкие кресла. Результат: статусный интерьер в лучших традициях люксовых апартаментов, но и не лишенный домашнего уюта.
Дом в Ист-Хэмптоне, где интерьер при помощи дизайнера Саффрон Кейс приобрел «характер» и стал отличным местом для летнего отдыха. Светлая гамма, мягкие текстуры и изящная мебель - дом, который был «лишен индивидуальности, сегодня может посоревноваться с особняками голливудских звезд. Владельцы решили использовать его как летнюю виллу, и близость пляжа стала основным аргументом. Задача Кейс состояла в том, чтобы тут было комфортно семейной паре и их четверым детям. Дом уже имел крепкий костяк и хорошую структуру, поэтому Кейс сосредоточилась на декоративных элементах. В итоге добавление сложных архитектурных украшений сыграло центральную роль в «устранении ощущения «белой коробки»». Палитра была выбрана мягкая и нейтральная, чтобы создать ощущение легкости. Мохер, овчина, велюр и органза придают каждой комнате особый характер. Мебель изготовили на заказ, а декор закупили в местных магазинах - как современный, так и винтажный.
1 прочтение · 3 дня назад
Квартира в центре Москвы, которую Екатерина Бегичева (Begicheva Design) оформила в натуральных оттенках и наполнила искусством. Находится она в здании начала XX века с отреставрированным фасадом и оригинальным декором. По своему наполнению пространство чем-то напоминает нью-йоркские лофты: винтаж, черно-белые фотографии, большие окна в дубовых рамах. Цветовая гамма ненавязчивая: от темно-серого до янтарного и зеленого. По функционалу и техническому оснащению она ничем не уступает квартирам в современных жилых комплексах: «Мы сделали планировку такой, чтобы было комфортно проживать одному человеку или паре без детей. Есть прихожая со встроенной системой хранения, гостиная с открытой кухней, спальня с рабочей зоной и большой гардеробной, гостевой и основной санузел с окном и встроенной зоной постирочной», - рассказывает Екатерина. Практически вся мебель выполнена на заказ, автор проекта особо отмечает несколько предметов: комод в гостиной, рабочий стол и стеллажную систему, кровать, зеркало в прихожей.
Парижская квартира дизайнера и арт-куратора Эмилии Бонавентур, которую она сделала «под себя» - то есть светлой и элегантной. Эмилия, известная тем, как она искусно смешивает современное искусство, детали середины XX века и индустриальные элементы, а также вековые ремесленные техники, полностью изменила это пространство площадью 800 кв. метров. Бонавентур хотела, чтобы здесь было спокойно, потому оставила всего пару картин, покрасила стены в белый цвет и использовала много дерева и мягких текстур: от ковров, изготовленных из шкур, до обивки для кресел и диванов, а лакированные шкафы, отражающие свет, и потертые полы добавляют нотку историзма. «В век большой информационной перегрузки эта квартира дает мне возможность замедлиться», - признается дизайнер. С блошиных рынков тут тоже много интересного, в частности предметы в стиле модерн середины XX века. «Я не покупаю вещи именитых брендов и дизайнеров, - говорит она. - Для меня важнее история, стоящая за каждой из них».
Дом дизайнера Лины Ботеро в Латинской Америке, где центральное место занимают растения и картины. Занимаясь дизайном интерьеров более 20 лет, Лина знала, без чего точно не обойдется ее дом. Сегодня он до краев заполнен живыми цветами и деревьями, а еще на втором этаже имеется настоящий зимний сад. Внутри много находок с блошиного рынка, собранных на протяжении многих лет, которые смешиваются с предметами латиноамериканских ремесленников, роскошным текстилем, первоклассными произведениями искусства. Они в свою очередь придают новому пространству индивидуальные черты. Картины ее отца, знаменитого художника Фернандо Ботеро, тут соседствуют с работами известных фотографов и уникальными предметами дизайна: креслами, диванами, стульями, которые имеют авторство европейских дизайнеров. «Я сразу влюбилась в это место. Мы находимся в городе, но чувствуем себя как в деревне», — заключает Лина.
Лондонский дом модели Дэвида Ганди в Ричмонд-парке, который после реставрации стал идеальным для своего хозяина. Речь идет об историческом здании, которое сегодня приобрело современные черты. Давняя страсть Дэвида к дизайну и архитектуре «отразилась» на интерьере собственного дома. Гуляя с собакой, он увидел дом 1927 года постройки, «настоящую жемчужину городского пейзажа», и уже не смог отказать себе в удовольствии стать его хозяином. «По внешнему виду дом представляет собой башню с медным куполом и балконом, откуда открывается потрясающий вид на Ричмонд-парк», — говорит он. Ганди изначально хотел классический, но современный интерьер, потому обратился к Ричарду Сэдлеру и Элизабет Кук из Onyx London. Им удалось сделать все 19 комнат дома очень личными и при том абсолютно разными: где-то поклеили цветочные обои, где покрасили стены аквамариновой краской, а где-то поставили мебель оттенка слоновой кости. Она во всех комнатах простая, но элегантная, а декор ненавязчивый, но заметный.
Дом в Мумбаи, который благодаря внешним и внутренним характеристикам, получил название Ombre Home. Авторы проекта - Sparc Design. Плавные линии, округлые формы и удачное сочетание мебели, декора, похожее на переходы оттенков в градиенте, дали проекту такое название. Архитекторы тщательно продумали планировку, чтобы поместилось все необходимое: кухня-гостиная, три спальни с санузлами, мастер-ванная, комнату для отдыха, а также помещения для хозяйственных нужд. Заказчики в силу профессии хорошо знакомые с миром дизайна, мечтали об уютном пространстве, где можно создать вдохновляющую атмосферу для жизни. В итоге получилось место, где культура, дизайн и искусство в своем лучшем проявлении, прекрасно сосуществуют вместе. Для отделки выбрали природные материалы: камень и дерево, а для декора оригинальные элементы и узнаваемую классику. В цветовой палитре представлены только натуральные оттенки: от бежевого до терракотового, которые красиво бликуют на солнце, и пространство будто «оживает».
Особняк в парижском пригороде Нейи с пышным садом и элементами в стиле ар-деко. Авторы проекта - Ноа Пир и Флора Рэмбо (студия OUI). Отлично сохранившийся пример парижской архитектуры 1930-х годов трехэтажный дом отличает несколько оригинальных элементов: деревянные панели, мраморные колонны, фрески и большая центральная лестница. Все это с первой минуты захватило воображение владельцев особняка. «Дом был прекрасен настолько, насколько может быть прекрасен музей. Наша задача состояла в том, чтобы адаптировать его для комфортной жизни семьи с детьми», — рассказывает Ноа. Каждый предмет из обстановки, будь то мебель, люстры, картины или вазы, был подобран так, что стать настоящим украшением, достойным этого дома, который по праву можно считать «жемчужиной ар-деко». Квинтэссенция традиционной парижской эстетики и элементов современного американского стиля — то, что делает этот интерьер непохожим ни на один другой.
Ролики
Видео