Статьи
2 ИЮЛЯ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СОБАК. СОБАКИ... Моя страсть! Моя любовь! Моя жизнь! Рональд – третья собака. До него были чау-чау Степан, той-терьер Пётр. Роню рисовала несколько раз А что и кто вдохновляет вас? Где ищете опоры, когда сложно? P.S. В центре коллажа - мини-курс по пёсикам в Adobe Illustrator.
Новая партия красоты от моих учеников курса «Бомбический иллюстратор» 🏺 Тема: амфоры. На их примерах разбираем: 1. Трассировку 2. Симметричное рисование 3. Свето-тени: как в зависимости от источника света ложатся свет, тень, полутень на объектах. Потрясающие работы. И это только половина курса.
Плотно занимаюсь записью уроков для курса «СТИЛИЗУЙ И КОМПОНУЙ» Но всё же планирую в июле провести в телеграм школы бесплатный МК по рисованию вот такого красавца в Adobe Illustrator. Эскиз был нарисован давно, и вообще, нарисовать грибной домик - давняя хотелка. Кто со мной? Присоединяйтесь. Будет классно t.me/..._nk
СЕЙЧАС БУДЕТ СТРАШНОЕ СЛОВО 👇👇👇 ПРОПЕДЕВТИКА (от греч. προπαιδέυω «предварительно обучаю») — введение в какую-либо науку, предварительный вводный курс, изложенный в сжатой и элементарной форме. Это база, фундамент, на основе которого строятся крепкие знания и умения. 💥 Именно пропедевтикой мы сейчас занимаемся с девушками на курсе «СТИЛИЗУЙ И КОМПОНУЙ» 💥 ТЕМЫ, которые прорабатываем на рисовании «кружочков и квадратиков»: 1. Центр композиции. Для чего он нужен? Какими способами его можно выделять? 2. Первоэлементы композиции: Точка. Линия. Пятно. То, из чего создается ЛЮБОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Как сделать так, чтоб даже без цвета работа была гармоничной и выразительной? 3. Текстуры и фактуры. В курсе чередую задания руками и на компьютере. Это как раз такая тема, где есть и то, и другое. 💥 А сколько еще впереди… М-м-м… 1. Силуэт 2. Средства гармонизации композиции 3. Стилизация 4. Логотипы и мн.др. Замечательный первый поток. Согласны?
Давно не показывала свои собственные работы, а все время похвастушки работами учеников. Потому что ШКОЛА 😉 Вот и сейчас спешу показать работы учеников «Бомбического иллюстратора». ⚠️ Тема задания: симметричное рисование. В уроке рисую панду, а ребята нарисовали РАЗНОЕ, очень интересное и красивое. ⚠️ ОЦЕНИТЕ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ТГ_КАНАЛ ШКОЛЫ htt.me/..._nkP. S. Завтра, как обещала, расскажу про ПРОПЕДЕВТИКУ
За подготовкой урока о силуэте для курса «Стилизуй и компонуй» совсем забыла показать работы на предыдущую тему. ⚠️ А тема такая: ПЕРВОЭЛЕМЕНТЫ КОМПОЗИЦИИ. К ним относятся: точка, линия, пятно. Именно их сочетание составляет ЛЮБОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. ✏️ Точка – касание чем-то пишущим поверхности листа. ✏️ Линия - движение точки, след руки рисующего, древнейшее средство изображения Линия – самый простой прием в изобразительном искусстве и дизайне. Линии прекрасны и разнообразны. Она 1. Ограничивает любую форму (геометрическую и бионическую), ее пропорции и характер. 2. Способна передать движение, любое состояние окружающего мира и черты характера человека, его чувства и переживания: напряжение, покой, силу, мягкость, жесткость, элегантность, страсть, возбуждение, восторженность, отчаяние, волнение, радость, остроту, и т. д. ⚠️ Именно в этом и заключалось задание девушек: с помощью одних только линий передать контрастные состояния 1. покоя и тишины 2. гнева и напряжения 3. Радости и восторга 4. Печали и горя Все первые задания курса «СТИЛИЗУЙ И КОМПОНУЙ» относятся к ПРОПЕДЕВТИКЕ, но о ней подробно расскажу в следующих постах. А пока предлагаю оценить работы. Какие чувства вы видите в этих композициях?
СИЛУЭТ. ЧТО ДЛЯ НАС В ЭТОМ СЛОВЕ? И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЧТО? Очевидно (и все это прекрасно знают), что СИЛУЭТ – плоскостное пятно, обозначающее профили фигур и предметов. ⚠️ Но для нас (дизайнеров и иллюстраторов) СИЛУЭТ ПЕРВОСТЕПЕНЕН. Именно ЕГО мы ищем, долго и внимательно выверяем. А наполнить потом можно чем угодно: цветом, узором, текстурой. Но если силуэт не выразительный, скучный, то хоть зазаполняйся. Но если он эффектный, то работа поднимается на новый уровень. ⚠️ Необходимо научиться видеть «силуэтно». Если сложно это делать по началу, то можно взять, и закрасить всё, что нарисовали, в черный. ⚠️ ПРОВЕРЯТЬ: а какой силуэт получился? Всё ли в нем понятно? Есть ли какие-то детали, выходящие за контур, которые смотрятся не так, как нужно? Можно ли сделать более выразительно за счет подвижек деталей? Именно на силуэт обращаю особое внимание своих учеников. Учу его искать. На примерах вы видите, как с учениками курса «Бомбический иллюстратор» мы ведём работу. А тема поста родилась вчера, потому что готовлю урок для курса «СТИЛИЗУЙ И КОМПОНУЙ» о силуэте. Свои работы прикреплю в комментариях. P. S. Совсем скоро будет открыта предзапись на следующий поток «Бомбического иллюстратора». Следите за новостями.
ФУФ! Сегодня весь день делаю урок для курса «СТИЛИЗУЙ И КОМПОНУЙ». Задачка при кажущейся простоте совсем не простая… Какие фактуры-текстуры узнаёте?
ГЛАВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА. Спасибо за теплые слова и за то, что снова и снова выбираете курсы Школы. Очень рада вдохновлять и быть проводником в мир дизайна и творчества. Курс «СТИЛИЗУЙ И КОМПОНУЙ». Тестовый поток стартовал в понедельник. Девушки получили задание на выявление центра композиции. Несколько примеров работ вы уже видели. Группа ОТЛИЧНАЯ, со многими девушками знакома по предыдущим курсам. Креативные, творческие, трудолюбивые, жаждущие познавать новое и развиваться. КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ? В закрытом чате я публикую уроки. Участницы задают вопросы, выполняют домашние задания. Я комментирую, девушки при необходимости вносят изменения и снова обсуждаем. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 месяца  СТОИМОСТЬ: 15 000 р. Можно разбить На мой взгляд, НАСТАВНИК-ПРОФЕССИОНАЛ и АТМОСФЕРА УЧЕБЫ – ДВЕ ГЛАВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА. Давно планировала этот курс. И вот, уже первый поток… Да еще КАКОЙ Присоединяйтесь! Есть одно место. Ваше? t.me/..._nk
А ВОТ И МАНДАЛЫ ОТ ГРУППЫ "БОМБИЧЕСКИЙ ИЛЛЮСТРАТОР 3.0" 🧡🧡🧡 Очень сложно было выбрать. Группа не перестаёт удивлять свою училку 😻
КАК ПРОШЁЛ ВАШ ДЕНЬ? 💥 Мой – очень плодотворно. Сделала следующий урок для курса «СТИЛИЗУЙ И КОМПОНУЙ» (второй, на следующую неделю) 💥 А девушки пока трудятся над первым заданием. Скажу честно, оно достаточно непривычное и максимально «дизайнерское». Помню себя после 7 лет художки, после «изобразительных», сюжетных композиций очень сложно настроить свой мозг на геометрию, на упрощение. Очень переживала, всё ли рассказала, понятно ли объяснила тему, важную и не простую. ✔️ А ЗАДАЧА БЫЛА ТАКОЙ: создать работу из простых геометрический фигур, где максимально выявить центр композиции. Всеми способами, которые проговорили в уроке. Вот что пишут девушки – ученицы на мой вопрос «Всё ли понятно и как вам вообще такое задание?» 👇👇👇 СВЕТЛАНА Для меня задание да, необычное. Изо всех сил стараюсь не заглядывать к девченкам в домашку)), (хотя мельком к Лене заглянула)), иначе точно знаю что в голове образуется не насмотренность, а больше каша, и я застопорюсь. Продолжаю раскладывать «гречку по тарелке» сама)) Искала центр на полотнах великих, честно скажу пока не вижу. Открыла наш урок из Бомбического, стала подмечать. И голосовые ваши, Наталь помогли. Начинаю понимать, когда визуализирую. Градации серого обожаю. Урок Огонь. ЭЛИНА Добрый день 🌷 Мне очень нравится задание, получаю удовольствие от работы. Я пока подготовила первый лист, хочу его доработать, закончить второй и отправить Кстати, на курсе есть одно место. Подключайтесь 😉 htt.me/..._nkP. S. Завтра покажу мандалы от учеников БОМБИЧЕСКОГО (просто можно закачаться) И напомню о себе ребятам КОРЕЛА ДЛЯ ПОЛИГРАФИИ. Устроили мы стоп-неделю на разработку шапки канала. Там есть свои тонкости и сложности
Видео