Закреплено автором
Песни дезертира™
Поддельный МакКартни: «Я был Уилли Кэмпбеллом»
29K · 5 месяцев назад
04:52
Песни дезертира™
Joan Osborne • One of Us.
23,8K · 8 месяцев назад
03:09
Песни дезертира™
The Marmalade • I See The Rain [1967]
13,9K · 6 месяцев назад
Статьи
55 прочтений · 1 день назад
«Битлз» 1962-1966. Список песен, при прослушивании которых, редколлегия блога не испытывает никаких позитивных эмоций
1. Please Please Me * вокал ДЛ/ПМ 2. Twist And Shout ** вокал ДЛ 1. Little Child * вокал ДЛ/ПМ 2. Roll Over Beethoven ** вокал ДХ 3. Hold Me Tight * вокал ПМ 4. You Really Got A Hold On Me ** вокал ПМ/ДХ 5. I Wanna Be Your Man * вокал РС 6. Not a Second Time * вокал ДЛ 1. I Should Have Known Better * вокал ДЛ 2. Tell Me Why * вокал ДЛ 3. Any Time At All * вокал ДЛ 4. I'll Cry Instead * вокал ДЛ 5. When I Get Home * вокал ДЛ 6. You Can't Do That * вокал ДЛ 1. I'm A Loser * вокал ДЛ 2. Baby's In Black * вокал ДЛ/ПМ 3...
97 прочтений · 1 день назад
Ливерпульские «Битлы» играли на советских гитарах
Это не шутка, не розыгрыш, не вымысел, не блеф и не мистификация. И даже не изощренная либеральная дезинформация, на которую столь падки тоталитарные демократические режимы. Участники легендарного ансамбля из портового Ливерпуля действительно играли на советских гитарах. Это абсолютная правда. Даже больше, чем правда – так и было на самом деле. Что подтверждается публикациями в британской прессе и редкими историческими фотографическими снимками. Гитары не были доставлены в Англию контрабандой. Что-что,...
20 прочтений · 3 дня назад
Headless Heroes • The Silence of Love ℗ 2008
Пройти мимо этой полнометражной, но не очень долгоиграющей пластинки (продолжительность 33 с половиной минуты - золотой «битловский хронометраж»), никак невозможно. Ну, просто выше нечеловеческих сил. Если только не подхватил где-нибудь ненароком бациллу хорошего эстетического вкуса, конечно. Или не бежишь по лестнице как угорелый вприпрыжку с тринадцатого этажа (лифт, как всегда испортили фанаты Роки Эриксона), чтобы выбросить поскорее в раздельный от здравого смысла контейнер для сбора экологически...
26 прочтений · 1 неделю назад
Специфические особенности  художественно-критического осмысления музыкальных произведений по Курышевой Т. А. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- • непрерывно происходящая переоценка ценностей; • относительность истины критической оценки; • вариативность (множественность) пониманий, характерная как для одного периода, если она исходит от множества воспринимающих, так и, что особенно важно, для развертывания во времени; • разомкнутость, неокончательность критических суждений.
16 прочтений · 1 неделю назад
Лестер Бэнгс о рок-н-ролле
Хороший рок-н-ролл — это то, что заставляет вас чувствовать себя живым. Это что-то человечное, и я думаю, что большая часть современной музыки таковой не является... Для меня хороший рок-н-ролл - это, и Хэнк Уильямс, и Чарли Мингус, и многое другое, что не определяется, строго говоря, как рок-н-ролл...
18 прочтений · 2 недели назад
Игорь Стравинский о сравнительной оценке музыкальных произведений . Одно музыкальное произведение считают выше другого по разным причинам: оно может быть «богаче по содержанию», более глубоко трогающим, утонченнее по музыкальному языку и т.д. Однако все эти утверждения количественного порядка, иначе говоря, они не касаются сущности или истины. Одно произведение может быть выше другого только по качеству вызываемых ощущений. © Игорь Стравинский
31 прочтение · 2 недели назад
Funk, Inc. • Funk, Inc. ℗ 1971
Дебютный альбом американской группы «Корпорация “Испуг”». Коллектив исполняет инструментальные пьесы на стыке джаз-фанка и соул-джаза, периодически делая дерзкие партизанские вылазки в область психоделического рока, которые, впрочем, не наносят видимого урона их фанковой репутации, несмотря на недовольные гримасы ортодоксальных пуристов темнокожего жанра. И как результат - «Funk, Inc.» высоко ценили в кругах почитателей соул-джаза. Команда ловко перемешивает динамичные и зажигательные номера с унылой...
7 прочтений · 2 недели назад
Alela Diane • Live at the Map Room ℗ 2021
Первый концертный альбом, записанный американской певицей-народницей Алелой Дайан в ходе масштабного гастрольного турне 2018 года по городам и весям старушки Европы и населенным пунктом западного побережья Северо-Американских Соединенных Штатов. Во время этого песенного странствия по свету легендарную исполнительницу сопровождали две легкокрылые музыкальные феи: Хизер Вудс Бродерик (фортепиано, виолончель, акустическая гитара, флейта, перкуссия) и Мирабай Пирт (альт, бас-синтезатор, блок-флейта, перкуссия)...
10 прочтений · 3 недели назад
Faye Webster • Atlanta Millionaires Club ℗ 2019
Фэй Уэбстер – американская певица и фотографша из Атланты (штат Джорджия), исполняющая обезоруживающе расслабленный суверенный фолк для домоседов-затворников. Альбом «Клуб миллионеров Атланты» звучит так, словно он был записан в кресле-качалке на веранде теплым летним вечером. Он до самых краев наполнен ленивым скольжением электрифицированных гавайских гитар, обволакивающими дуновениями клавиш и нежным мурлыканием зефирного вокала Несмотря на то, что у нее не было практически никакого опыта в сочинении...
9 прочтений · 3 недели назад
Ordinary Elephant • Honest ℗ 2019
Американский фолковый тандем из Хьюстона (штат Техас) под названием «Слон обыкновенный» (Ordinary Elephant). Слоны живут в Африке и Азии. А вот в Америке слоны не водятся (это знают каждый уважающий себя зоолог). Там для них слишком холодно. Так, что музыканты «Ordinary Elephant» у себя на североамериканском континенте вне конкуренции. Однако невольно возникает вопрос: а какое, собственно говоря, отношение имеют слоны к музыке? Безусловно, у них просто огромные уши, но они в первую очередь предназначены для терморегуляции организма...
17 прочтений · 3 недели назад
«Королева левенслида», поет о тяжелой доле Кити-вертихвотски.
Голландская певица Мария Сервас-Бей, на протяжении многих десятилетий выступавшая под сценическим именем «Зангерес Зондер Нам», что в переводе с голландского языка означает «Безымянная певица». Довольно необычный творческий позывной для эстрадной исполнительницы, не правда ли? Если инициатива исходила снизу, то, нужно признать, что это довольно смелый ход для артиста, вынужденного существовать в условиях жесткого давления музыкальной индустрии, когда производители звуковой продукции диктуют своим подопечным практически все параметры их творчества...
Видео