Закреплено автором
18:51
Деметриус - школа концептуальной стрижки
Самые ЧАСТЫЕ ОШИБКИ в стрижке КАРЕ | Женская стрижка на короткие волосы, школа Деметриус
43,3K · 2 года назад
19:38
Деметриус - школа концептуальной стрижки
Стрижка Боб Каре | Женская стрижка на короткие волосы в технике Demetrius
67K · 2 года назад
08:50
Деметриус - школа концептуальной стрижки
Женская стрижка ПИКСИ в технике Деметриус | Стрижка на короткие волосы | Короткая стрижка
32,8K · 1 год назад
Статьи
Гламур умер или что в тренде 2024?
Гламур был стилем жизни для единиц, которые финансово могли себе позволить выглядеть дорого. Остальные лишь подстраивались. Сегодня гламур в том виде, каким он был раньше, хорошо выглядит в кино, либо на обложках глянцевых журналов. Почему так? Потому что теперь он стал абсолютно не уместным в реальной жизни. И теперь атрибуты гламура сочетаются с совершенно противоположными дерзкими образами. Что изменилось? А изменился образ жизни женщин. Из мягких, нежных и заботливых натур они превратились в сильных, стойких достигаторов своих целей...
125 прочтений · 2 недели назад
Кто из парикмахеров точно не получит полную запись?
Главные неврозы мастеров индустрии красоты это: формирование клиентской базы, приобретение новых клиентов, увеличение процента возвращаемости. Все боли в клиентах. Но есть тип мастеров, и вы их можете очень часто встретить, у которых полной записи не будет никогда. Кто они? Это мастера, которые плюют на свое личное развитие. Формула в данном случае простая: МИРИТЬСЯ СО СВОИМИ НЕДОСТАТКАМИ = ОТСУТСТВИЕ КЛИЕНТОВ Безразличие к своим недостаткам, к своим ошибкам и недоработкам – прямой путь к потере клиентов...
36 прочтений · 3 недели назад
Онлайн-обучение стрижке и колористике, это реальность?
Вы до сих пор не верите в онлайн-обучение парикмахерскому искусству? Мы живем в век высоких технологий, искусственного интеллекта, почему нет. Но вы правы, тут есть свои нюансы. Во-первых, вряд ли школа, не имеющая опыта преподавания вживую, сможет составить качественно программу обучения. Почему? Потому что у нее не было опыта реальной работы с учениками, тренеры этой школы мало представляют себе, какие сложности могут быть, какие ошибки чаще всего у учеников, и что сложнее всего дается. Во-вторых,...
146 прочтений · 1 месяц назад
ТОП-5 ошибок парикмахера в общении с клиентом
1. Попытка выявить потребности клиента до установления эмоционального контакта Прежде всего, для любого человека, вне зависимости от услуги, в первую очередь важно доверять мастеру. Доверие лежит в основе любого общения. Вы заранее располагаете к себе клиента, чтобы в дальнейшем он был максимально открыт к разговору. Проведите клиенту экскурсию по салону, покажите уборную комнату, предложите чай/кофе. Так он увидит ваш серьезный подход к сервису, и первый эмоциональный контакт будет установлен. 2...
161 прочтение · 1 месяц назад
А что если клиенту не понравится стрижка?
Это один из самых популярных вопросов от наших учеников на курсах. И тут есть две составляющие: у мастера нет уверенности в конечном результате, и мастер не доработал коммуникацию с клиентом таким образом, чтобы клиент ему доверял. Теперь конкретнее. 1. Мастер – эксперт, который управляет коммуникацией. Помимо прокачки технических навыков, тренеры школы парикмахерского искусства DEMETRIUS ставят своей целью преобразование мышления мастеров. Что это значит? У многих есть сложности в осознании того,...
А что вообще за «Новоселье DEMETRIUS»?
А вы знали, что школа парикмахерского искусства DEMETRIUS переехала на новое место? И мы хотим громко и ярко отпраздновать это событие! Сейчас много шумихи вокруг этого мероприятия. Кто-то хочет отдохнуть с Дмитрием Вашешниковым, основателем школы. Кто-то хочет пообщаться с нашими тренерами, задать им свои вопросы. Кто-то хочет попасть на мастер-класс по стрижкам. Кто-то хочет просто отдохнуть, а кто-то приобщиться к истории развития DEMETRIUS. У каждого своя цель. Что для нас "Новоселье DEMETRIUS"? Для DEMETRIUS настала новая глава...
143 прочтения · 1 месяц назад
«КАРЕ» в технике DEMETRIUS: как стричь так, чтобы красиво было не только после салона?
«Каре» – это классическая и всегда актуальная стрижка, которая при правильном исполнении может преобразить любую женщину. Стрижка «каре» в технике DEMETRIUS характеризуется системой последовательных действий, полностью подконтрольных мастеру. Благодаря четкому разделению на блоки стрижка имеет четкую красивую форму, легко укладывается и гармонично отрастает, а концы не выворачиваются наружу, а лежат внутрь. Лена Марей, руководитель факультета женских стрижек школы парикмахерского искусства DEMETRIUS,...
428 прочтений · 10 месяцев назад
Не смотря на то, что Деметриус в течение всего года не приостанавливает обучение даже на день (кроме Нового года и Пасхи), 1 сентября все равно день особенный!✨ Учеба - это способ всегда расти и развиваться. Невозможно чему-то научиться один раз в жизни и делать это всегда хорошо. Поэтому знания нужно обновлять, а так же получать новые. Самое великое заблуждение - думать, что ты знаешь всё в своей профессии! ❗Эта ошибка не просто останавливает профессиональное развитие, со временем оно перерастает в неуверенность, потому что вокруг появляются новые стрижки, новый стиль, но из-за ограниченности знаний вы уже не можете выполнить такие работы, становитесь озлобленными на других мастеров и в конечном итоге теряете себя! Поэтому никогда не переставайте расти! Приезжайте учиться в школу, или учитесь онлайн! Становитесь лучшим мастером в своем салоне, а потом лучшим в городе, а может даже и стране! Записаться и приехать на обучение вы сможете здесь. ТЫК - demetrius.ru/...zka А так же Деметриус запустил ОНЛАЙН обучение. Просто напишите в сообщение группы ВК hvk.com/...oolи узнайте подробности! ▼▼▼ DEMETRIUS Школа концептуальной стрижки (с) Узнать и записаться на обучение: +7 905 704 21 31 Сайт - demetrius.ru
80% женщин-парикмахеров зарабатывают больше, чем их мужья.
Почему так происходит? Парикмахеры изначально люди определенного устройства души. Они изначально идут в парикмахеры, томясь синдромом спасителя. Хотят спасти мир, спасти все человечество, сделав каждого красивым, счастливым. И главное что стоит за синдромом - сами они хотят понравиться людям, хотят чтобы их любили. Хотят сделать клиента таким, чтобы он был им благодарен. Они НЕ ВСЕГДА ГОТОВЫ В ЭТОМ ПРИЗНАТЬСЯ, но спросите любого психолога, он подтвердит — люди-парикмахеры нуждаются в постоянном одобрении со стороны...
5 шагов возврата доверия клиента
3% мастеров не управляют своей клиентской базой. Они не обращают внимание на то, как СЕРВИС влияет на возвращаемость клиентов! Мы выяснили, что в индустрии красоты сервис – это некая форма подачи услуги через работающие должностные инструкции, преданность, заботу и уважение к клиенту. Что клиенты хотят видеть в мастерах индустрии красоты? Что происходит, когда клиент приходит, но не возвращается? И что делать, когда клиент «потерялся»? Согласитесь, если знать ответы на эти вопросы, можно больше ни о чем не беспокоиться;) Но обо всем по прядку...
Зона комфорта особого режима
Накинуть одеяло на колючую проволоку. Перевалиться через забор. Бежать по открытому полю, как заяц от гончей. Сердце стучит в горле. Спина постоянно чувствует чей-то взгляд. Только бы убежать подальше! Завыла сирена, залаяли псы, шарят прожекторы в темноте. Привкус крови на языке и мысль "Не получится, я не смогу, всё зря". Так или почти так выглядит выход из зоны комфорта в наших головах: побег из невыносимой рутины на свободу! Образ этот сформирован рассказами тех, у кого получилось ("Я, как и ты, работал на дядю и ненавидел свою жизнь...
Привычка бояться!
Страх – это всегда неизвестность. Мастер боится клиента от того, что не знает как себя с ним вести и что о нем подумают. Мастер боится повышать цены, потому что не знает, почему именно к нему ходят клиенты – из-за приемлемой цены или из-за мастерства и харизмы. Мастер боится уйти из надоевшего салона, так как у него нет отработанного навыка самопрезентации – он не знает как продать себя дорого. Страх работает по принципу маятника – на одной стороне пугающая ситуация или действие, на другой удовольствие от избегания такой ситуации или действия...
Видео