Статьи
1 прочтение · 1 неделю назад
Новые бизнес-процессы в Битрикс24
Вам стоит обратить внимание на новые возможности бизнес-процессов в Битрикс24, если: Что же изменилось в бизнес-процессах в Битрикс24? При запуске процесса открывается дополнительное окно с подробным описанием и средним временем выполнения – оно отображается для всех сотрудников. Следующим шагом нужно заполнить все необходимые поля для запуска процесса. Мы рекомендуем обдумать все наименования полей, чтобы каждому сотруднику и даже новичку было понятно, что и как заполнить. Когда мы запустим процесс, то под иконкой участников каждого этапа будет отображено затраченное на процесс время...
17 прочтений · 1 неделю назад
Каналы и новые видеозвонки в Битрикс24
В мае функционал Битрикс24 пополнился новым инструментом – каналами. Основное отличие их от простых чатов – возможность писать посты и комментарии к ним. Таким образом, при обсуждении нескольких тем одновременно, сообщения не идут сплошным потоком. Это позволит не упустить важную информацию и быстрее «включаться» в диалог. Каналы можно использовать для разграничения публикуемой информации. Например, руководитель отдела продаж может создать чат для мотивации сотрудников и публиковать в нем различные...
4 прочтения · 2 месяца назад
Кейс по внедрению 1С-Битрикс24: Профессиональный в компании «Мастерская «Сценические Решения»
Компания «Мастерская «Сценические Решения» предоставляет комплексный подход по реализации сценических решений: жесткие и мягкие декорации, бутафория и реквизиты, электробутафория, сценические эффекты, механическое оборудование и т.д. В компании работают штатные технологи, конструкторы, художники-оформители и эксперты проектов любой сложности. С какими задачами к нам пришел клиент? На этапе входа в проект требовалось автоматизировать ведение продаж и производства в едином рабочем пространстве и желательно в режиме одного окна...
7 прочтений · 3 месяца назад
Кейс по внедрению 1С-Битрикс24: Корпоративный портал 100 в компании Ди Групп
С какими задачами к нам пришел клиент? Цель внедрения была достаточно стандартной - свести в единое окно работу с комплексными проектами, постараться уйти из работы в таблицах, а также минимизировать сроки принятия решений. Также не исключается и контроль сроков, чтобы каждый проект был выполнен вовремя и без человеческого фактора - система должна автоматически направлять сотрудника по процессу и исключить движение без результата на том или ином этапе. Процесс внедрения и особенности проекта Внедрение...
13 прочтений · 6 месяцев назад
Искусственный интеллект CoPilot в Битрикс24
В этой статье речь пойдет о будущем, которое постепенно наступает и охватывает все больше сфер нашей жизни. В Битрикс24 стал доступен помощник на основе искусственного интеллекта (ИИ) - CoPilot. Что умеет искусственный интеллект Нейросети На данный момент в Битрикс24 интегрированы нейросети: В настройках системы есть возможность переключаться между ними...
68 прочтений · 6 месяцев назад
BI Конструктор отчетов в Битрикс24
В разделе CRM появился блок BI Конструктор, который включает в себя несколько стандартных отчетов и возможность создания отчета самостоятельно. Это новый функционал внутри Битрикс24 для создания полноценных отчетов с дашбордами. Вам будет полезно это новшество, если вы: Отчеты "Аналитика сделок", "Динамика лидогенерации", "Динамика и структура продаж", "Аналитика звонков" уже готовы для использования. Они закроют внушительный процент потребности в отчетах, если вам не требуется сложная аналитика...
11 прочтений · 6 месяцев назад
Кейс по настройке интеграции Битрикс24.CRM и 1С:Бухгалтерия 8 КОРП в компании Help me!
Компания "Help me!" занимается помощью с долгами физических лиц более 7 лет. За это время удалось помочь более чем 14 000 россиян, оказавшимся в сложной финансовой ситуации. Цели и задачи проекта Компания “Help me!” обратилась с запросом на настройку интеграции Битрикс24 CRM и 1С:Бухгалтерии 8 КОРП. На момент обращения в ГК СофтБаланс работа с клиентами велась в Битрикс24, но ограничивалась лишь сделками. Взаиморасчеты же осуществлялись с помощью 1С:Бухгалтерии 8 КОРП без разбивки по счетам. Информации о платежах, счетах в CRM-системе не было...
3 прочтения · 6 месяцев назад
Кейс по внедрению Битрикс24 в компании MEBELLAND
MEBELLAND - это мебельный салон, который не только активно осуществляет продажи мебели онлайн через популярные социальные сети, такие как ВКонтакте и Instagram, но и постоянно стремится к инновациям в своем бизнесе. Компания успешно внедряет новейшие технологии, включая массовые рассылки и использование бота во ВКонтакте, для максимального удобства и удовлетворения потребностей своих клиентов. А теперь у компании есть еще и современная CRM система Битрикс24. Цели и задачи проекта Ход проекта Для решения поставленных задач совместно было выбрано решение “Битрикс24”...
7 прочтений · 9 месяцев назад
Кейс по внедрению Битрикс24 в компании Страна Ветров
Компания “Страна Ветров” занимается организацией авторских активных туров. Походы, сплавы и восхождения по России и миру, индивидуальные и корпоративные туры по самым разным уголкам России и мира. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент Заказчик пришел к нам с уже запущенным ранее Битрикс24. Но требовалась его доработка, для чего и был заключен договор сопровождения с определенным пакетом часов. Что требовалось сделать: Некоторые задачи были уже сформулированы, а некоторые из них появились уже в процессе сотрудничества...
Типовой запуск единого портала в “ВамВиднее” и “Варман.Про”
Компания “Вам Виднее” занимается продажей дизайнерских предметов интерьера и освещения через интернет-магазин. В рамках внедрения задействовано 6 сотрудников из общего штата компании. Компания “Варман.Про” производит декоративные отделочные материалы из массива, и МДФ. По данной компании в корпоративном портале введены в работу также 6 сотрудников. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент Если озвучить основную цель внедрения обобщенно, то она будет звучать так - автоматизация...
Кейс: Цифровизация продаж для интернет-магазина по продаже итальянских сумок
Компания Tascanabags занимается продажей кожаных сумок и ремней из Италии. Продажи осуществляются, как онлайн - через инстаграм, так и офлайн - в магазине в Санкт-Петербурге. Цели и задачи проекта: Компания столкнулась с рядом проблем, связанных с отслеживанием заказов и контактов клиентов. В частности, им было трудно управлять большим количеством сообщений от потенциальных покупателей. Вся коммуникация с клиентами осуществлялась через мобильные приложения, установленные на телефонах менеджеров...
Интеграция amoCRM и WhatsApp
Мессенджеры - это отличный канал коммуникации с клиентами. Вести диалоги в них просто, быстро и удобно, а в связке с CRM-системой еще и максимально эффективно. Представьте, что в одном месте можно увидеть информацию о клиенте, историю взаимодействий и тут же написать клиенту в WhatsApp, автоматически отправить ссылку на оплату или уведомить о доставке. В данной статье детально рассмотрим возможные способы подключения с двумя типами аккаунтов. Сразу отметим, что для подключения вам потребуется выбрать сервис (приложение), которое обеспечит нас этой интеграций...
Видео