Найти тему
Статьи
2 прочтения · 2 недели назад
28 и 29 августа 2024 года в Челябинске прошла выставка специализированной и дорожной техники «СпецМашЭкспо». ООО "ДАК" принимало участие в отраслевой выставке «СпецМашЭкспо». На выставкеа были представлены производители коммунальной и специальной техники, беспилотных, дорожных, строительных и комбинированных машин, прицепной техники, оборудования и комплектующих. Выставка проходила на полигоне тракторного завода «ДСТ-Урал» под Челябинском.
2 прочтения · 2 месяца назад
Спортсмен занял 1 место на машине с блокировками ДАК в соревнованиях RFC, категории R3 : hrfcrus.pro/...nge  "RFC - современный микс трофи-рейдов, джип-триалов и спринтов. Грязно - как на трофи! Страшно - как на триале! Быстро - как на спринте"
488 прочтений · 7 месяцев назад
Как получить отличный результат от применения блокировки, самоблокирующего дифференциала
Самоблокирующийся дифференциал ДАК Эффективность самоблоков продемонстрировала нынешняя снежная зима. Автомобиль с блокировкой, в снежной каше и на льду хорошо управляется и самое главное не застревает. Для моноприводного автомобиля установка блокировки – это кардинальное расширение его возможностей. Отзывов о блокировках много и они разные от восторженных до крайне негативных. В чем же дело, почему такие полярные мнения пользователей блокировок? Любой тюнинг требует осознанного применения. Попробуем разобраться в этом вопросе...
165 прочтений · 10 месяцев назад
Автомобиль зимой на скользкой дороге
С наступлением зимы дороги покрываются снегом, льдом. Автомобилем управлять в таких условиях становится сложнее. Что необходимо сделать, что бы нивелировать ухудшение управляемости и устойчивости автомобиля на скользкой дороге и чувствовать себя уверенно при любом состоянии дорожного покрытия. Для этого нужно решить две задачи. Первое, повысить сцепное качество шин. Второе, снизить или убрать полностью негативное влияние свободного дифференциала на поведение автомобиля на скользком покрытии. Первую проблему мы все решаем заменой летней резины на зимнюю...
802 прочтения · 11 месяцев назад
Почему обкатка важна для шарикового дифференциала
Любой механизм требует обкатки, как бы точно он не был изготовлен. Для шариковых дифференциалов ДАК и ДКС процесс обкатки особенно важен по следующим причинам: - 1. В процессе обкатки формируются рабочие дорожки шариковых цепочек. 2. Уравниваются условия работы шариковых цепочек. 3. Формируются зазоры в шариковых цепочках. Новые ДАКи и ДКС нужно обкатывать, так же обкатки требуют дифференциалы, прошедшие техническое обслуживание с заменой изношенных деталей. Водитель приобрел шариковый дифференциал, установил его автомобиль и при выезде из автосервиса дифференциал щелкает на поворотах...
Почему самоблоки работают некорректно
В этой статье расскажем об одной из причин плохой работы самоблокирующихся дифференциалов. Самоблокирующиеся дифференциалы (самоблоки, автоблокировки) реагируют на разницу сопротивления на правом и левом колесе. В реальных дорожных условиях колеса всегда находятся в разных условиях, например под одним колесом щебень, под вторым сухой асфальт. Самоблок автоматически отрабатывает эту ситуацию свой блокировкой. Но есть сопротивления, от которых самоблокирующийся дифференциал постоянно заблокирован полностью или частично...
Особенности применения блокировки дифференциала в разных типах трансмиссии. Полный привод парт-тайм. Блокировка в переднем мосту
Установка блокировки в управляемую переднюю ось имеет свои ограничения. При достижении цели повышения вездеходных качеств автомобиля важно не ухудшить его управляемость. Рассмотрим вариант установки блокировки только в передний мост, в заднем мосту остается свободный дифференциал. С точки зрения повышения проходимости автомобиля установка блокировки в передний мост более эффективна, чем установка блокировки в задний мост. Передний мост нагружен весом двигателя, он является управляемым. Передним мост прокладывает колею для заднего моста...
Особенности применения блокировки дифференциала, самоблока в разных типах трансмиссии автомобиля.
Полный привод парт-тайм (частично включен), подключаемый передний мост. В автомобилях с таким типом трансмиссии постоянно работает задний мост. В городских условиях, на трассе с сухим асфальтом – это заднеприводный автомобиль. При выезде на бездорожье или на скользкую дорогу подключается передний мост. Особенности трансмиссии парт-тайм. Межосевого дифференциала в раздаточной коробке нет. Это хорошо на бездорожье, не нужно блокировать межосевой дифференциал. Но, на твердых грунтах асфальте, бетоне и т...
Передний привод (Особенности применения блокировки дифференциала, самоблока в разных типах трансмиссии автомобиля).
Установка самоблокирующегося дифференциала в переднеприводный автомобиль имеет свои особенности. Блокировка дифференциала в управляемой оси вносит существенные изменения в поведение автомобиля. Какие бонусы получит владелец автомобиля от установки блокировки дифференциала: · Автомобиль станет более устойчив при разгоне, особенно на скользкой дороге. · Динамика разгона значительно возрастет, водители отмечают субъективное ощущение, как будто двигатель стал мощнее. · Реакции на руле будут более острые...
Особенности применения блокировки дифференциала, самоблока в разных типах трансмиссии автомобиля.
Типы трансмиссий, которые применяются на автомобилях: 1. задний привод 2. передний привод 3. полный привод. Этот тип трансмиссии делится еще на ряд подтипов: - парт-тайм (частично включен), подключаемый передний мост; - фулл-тайм (постоянно включен), оба моста постоянно включены, межу мостами момент распределяет межосевой дифференциал. - подключаемая задняя ось. Задний привод Заднеприводный автомобиль Марк II Для заднего привода кроме повышения вездеходности автомобиля на бездорожье, важно получить дополнительные возможности на скользком покрытии...
Совместная работа электронной системы имитации блокировки и самоблокирующегося дифференциала
Владельцев современных автомобилей интересует вопрос как будет работать электронная система имитации блокировки если поставить самоблок, не будет ли непредвиденных проблем? Сразу можно ответить, проблем не будет! И вот почему. Электронные блокировки в своей работе используют тормозную систему автомобиля. Сигнал для включения электронная система получает от датчика скорости колеса. Одно из колес должно набрать скорость большую скорости второго колеса. Датчик зафиксирует этот момент и подаст сигнал на включение электронной системы, которая притормозит буксующее колесо. Если в ведущем мосту стоит самоблок, он заблокируется раньше, чем колесо начнет буксовать...
Подробно о новой блокировке дифференциала ДКС. Часть 6
7. Выводы Что бы описать особенности нового самоблока ДКС пришлось кратко описать достоинства и недостатки основных конструкций блокировок дифференциала. Мы надеемся, что эта информация будет полезна водителям. Создать универсальную, простую и надежную блокировку копированием или модификацией существующих конструкций не удается. Необходимо было найти принципиально новую схему. Такую схему с поперечным расположением шариковых цепочек предложил изобретатель Красиков В.Н.. В конструкции ДКС учтены плюсы и минусы всех известных конструкций блокировок дифференциала. Первое, что нужно было получить – это оптимальную схему работы дифференциала в различных дорожных условиях...
Видео