Статьи
3 прочтения · 11 месяцев назад
Приглашаем вас на вебинар: "Как запустить нишевый маркетплейс в 2023 году?" Когда: 26 июля 2023 года, в 16:00 по МСК Регистрируйтесь по ссылке: hmultivendor.cs-cart.ru/...ace Вместе Русланом мы расскажем вам о ситуации на рынке электронной коммерции, приведем статистику самых перспективных ниш для запуска в 2023 году и поделимся пошаговым планом запуска собственного маркетплейса💡 Вот только некоторые из тем, которые мы обсудим: 1️⃣ Исследование рынка: как определить прибыльную нишу для вашего маркетплейса. 2️⃣ Технические аспекты: основные функции и возможности CS-Cart для создания вашего маркетплейса. 3️⃣ Позиционирование: почему можно и нужно конкурировать с крупными площадками 4️⃣ Опыт коллег: Примеры успешных маркетплейсов и истории их успеха 5️⃣ Масштабирование и рост: как развивать ваш нишевый маркетплейс и достигать успеха в долгосрочной перспективе. 📢 Кроме того, все участники вебинара получат чек-лист с пошаговым планом запуска собственного маркетплейса. Ссылка для регистрации: httpsmultivendor.cs-cart.ru/...ace До скорой встречи!
2 прочтения · 11 месяцев назад
Маркетплейсы - взгляд изнутри: как развиваются платформы?
Маркетплейсы - мощный тренд последних лет. Новостные сводки, обучающие курсы, запросы в поисковиках говорят о вирусном распространении маркетплейсов как способе продавать и покупать дистанционно. Данные исследований подтверждают неутихающий ажиотаж. В Тинькофф выяснили, что количество покупок россиян на маркетплейсах выросло на 43% по отношению к 2021 году, на эти площадки приходится 8,5% от общей суммы всех трат (онлайн и офлайн). Помимо массового выхода селлеров на уже существующие площадки,...
22 прочтения · 11 месяцев назад
Тренды электронной коммерции по итогам Ecom Expo 2023
Отгремела ECOM Expo 2023, и мы готовы поделиться своими наблюдениями о трендах в электронной коммерции на ближайший год. “Супертехнологии для супер-бизнеса” - именно так звучала основная тема выставки в этом году. Она еще раз подчеркнула, что успех современных предпринимателей идет рука об руку с использованием актуальных технологий. Мир стремительно меняется и бизнес трансформируется вместе с ним. ECOM Expo 2023 продемонстрировала широкий спектр новых возможностей и технологий, доступных для российской электронной коммерции...
1 прочтение · 1 год назад
Buy now, pay later - яркий тренд e-commerce 2023 или как решить проблему брошенных корзин
Тренд на запуск собственных маркетплейсов и интернет-магазинов растет уже несколько лет. Многие предприниматели стали активно переводить свой бизнес в онлайн и даже самый “аналоговый”, как казалось бы, рынок Садовод запустил свой маркетплейс. Основная цель любого e-commerce-проекта - получение прибыли. Без неё даже самые интересные и перспективные стартапы быстро перестают существовать. Покупателей легко потерять на любом этапе воронки продаж. Одна из важных сложностей на пути к высокой конверсии проекта - брошенные корзины...
14 прочтений · 1 год назад
Развитие искусственного интеллекта: как ИИ улучшает и оптимизирует онлайн-шопинг
Для миллионов людей во всем мире покупки в онлайн стали обыденностью. Они завоевали любовь пользователей своим удобством и простотой. Активно выросшая в пандемию сфера электронной коммерции не сдает своих позиций и сейчас. Даже экономически сложный 2022 год показал на российском рынке уверенный рост,. по данным Data Insight, объем рынка в рублях вырос на 38%. Современные онлайн-магазины должны отвечать взыскательным требованиям интернет-аудитории, любое промедление или недоработка со стороны сайта или сервиса может привести к потере клиента...
7 прочтений · 1 год назад
Последние годы трендом в развитии e-commerce стали нишевые маркетплейсы. Мы уже рассказали в New Retail, какие отрасли стали особенно популярны в 2022 году среди клиентов CS-Cart. А сегодня хотим показать вам реальные кейсы российских предпринимателей. 1) big.ru - маркетплейс мебели и DIY, совмещающий онлайн и офлайн формат: все товары также представлены в магазинах города. Покупатели могут искать, выбирать товары и изучать отзывы онлайн, а затем приехать посмотреть вживую и потрогать товары — офлайн. Большой ассортимент на одном сайте, построение маршрута до выбранных товаров, сканирование штрих-кодов для получения информации о товаре и сборки онлайн корзины, единая программа лояльности и многое другое на одной платформе — новый маркетплейс BIG.RU. 2) Transfaire - ТРАНСФЭР производит и продает оборудование для животноводческой промышленности. Компания работает с 1992 года. Занималась совместными проектами с крупными международными компаниями — Danone, L’Oreal, и Roshen. Компания запустила онлайн-маркетплейс на поддомене, чтобы эффективнее выстраивать торговые отношения с дистрибьюторами и другими компаниями, которые предпочитают закупать оборудование онлайн. 3) Oozor — это маркетплейс товаров для детей, где продаются не только игрушки или одежда, но еще и мебель, декор, товары для творчества, развивающая продукция, текстиль, хранение, свет и даже еда. Ooozor.ru гораздо больше, чем интернет магазин, это еще и площадка для общения, источник идей, а главное — простой и удобный инструмент для создания своей небольшой уютной витрины. Больше примеров маркетплейсов вы можете найти на hwww.cs-cart.ru/...e-3
19 прочтений · 1 год назад
Зачем застройщику маркетплейс и как его запустить. PropTech-кейс CS-Cart и ПИК-Маркет
PropTech — это рынок цифровых технологий в сфере недвижимости. За последние 4 года он вырос в 3,5 раза до 20,5 млрд рублей. Недвижимость считается одной из консервативных сфер, однако потребности и привычки клиентов вынуждают её трансформироваться — внедрять цифровые решения и упрощать покупательский опыт. Цифровизация может стать вызовом для застройщика, однако не обязательно перестраивать бизнес-процессы в один день — можно начать трансформацию с создания собственного мебельного маркетплейса. О...
73 прочтения · 1 год назад
Возрождение интернет-магазинов: селлеры уходят с маркетплейсов?
Политические и экономические изменения внесли коррективы в ассортиментную матрицу, но не пошатнули приверженность потребителей к покупкам через Интернет. Электронная коммерция продолжает бить рекорды по объемам продаж. По словам Артема Соколова, президента АКИТ: “Объём российской интернет-торговли в 2022 вырос за год более чем на 30% и достиг 5,17 трлн рублей - это рекордный максимум. А в 2023 году может увеличиться еще на 25-30% и достигнуть 6,3-6,6 трлн рублей.” На старте бизнеса в сфере электронной...
11 прочтений · 1 год назад
ТОП-5 советов как увеличить конверсию интернет-магазина в 2023 году
Конверсия интернет-магазина - одна из ключевых метрик успеха e-commerce проектов. Вопрос её увеличения волнует всех владельцев бизнеса, без исключения. Что нужно делать для роста этого показателя и какие факторы на него влияют - мы рассмотрим в этой статье. Своей экспертизой поделятся партнеры CS-Cart, маркетологи из сервиса Мокка. Определение конверсии и способы подсчета Конверсия - это соотношение покупателей, совершивших целевое действие, к общему количеству пользователей сайта за определенное время...
87 прочтений · 1 год назад
Мы привыкли, что маркетплейс - это вайлдберриз или озон, однако, рынок маркетплейсов в России значительно шире. Мы неоднократно обсуждали один из ярких трендов последних лет - нишевые маркетплейсы. Сегодня хотим поделиться с вами примерами таких узконаправленных проектов, которые были запущены на платформе CS-Cart для маркетплейсов. Sapsana — это старинный производитель украшений в Калининграде. Бренд родился из другой компании — Amberholl, которая была основана в 1995 году в Калининграде. Это региональный лидер про изготовлению и продаже украшений из янтаря. На маркетплейсе представлены тысячи украшений из серебра, золота, с янтарем и сибирскими бриллиантами от мастеров со всей России. Красностоп — это российский маркетплейс вина и посуды для вина. Это не магазин в обычном понимании — на нельзя купить вино, но можно про него почитать и зарезервировать. После чего выкупить резерв в одном из физических магазинов компании. В каталоге представлены российские вина. Это один их крупнейших маркетплейсов вина в стране. Wilmax — это маркетплейс премиальной посуды. Маркетплейс работает с международными компаниями, благодаря чему доставляет посуду в более чем 100 стран. При изготовлении коллекций дизайнеры учитывают региональную и национальную специфику каждой страны. Компания работает на рынке премиальной посуды с 2010 года.
3 прочтения · 1 год назад
Контекстная реклама и SEO. Друзья или враги?
Вы создали интернет-магазин, что дальше? Команда CS-Cart - разработчики одной из ведущих мировых платформ по созданию маркетплейсов и интернет-магазинов поделилась своим опытом и подготовила гайд по продвижению. Отличия контекстной рекламы и SEO-оптимизации Контекстная реклама — это текстовые, графические и видеообъявления, которые показываются пользователям, если они вводят в поиске запрос или интересуются определенной тематикой в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, в мобильных приложениях, на сайтах и других ресурсах...
1 прочтение · 1 год назад
Реестр российского ПО: как в него войти, и какие преимущества это дает
Реестр отечественного ПО – система учета программного обеспечения в России. Оно соответствует стандартам Минцифры и рекомендовано к использованию государственными органами и компаниями с государственным участием. Так звучит официальное определение. Насколько реестр востребован, чем и кому полезен? Расскажет Илья Макаров, CEO CS-Cart Россия. Компания успешно внесла в реестр 2 своих ИТ-продукта. Реестр был создан для проработки политики импортозамещения и действует с 1 января 2016 года. В первый год своего существования он привлек чуть более 5000 заявлений на регистрацию...