Видео
Статьи
3 прочтения · 3 месяца назад
Рецепты Maya. Переместить все элемены в каждом кадре анимации.
Не могу сформулировать как это правильно назвать. Есть вот такая проблема: UE4 при импорте анимации сделали смещение по оси высота (в UE это Z, в Maya это Y) и теперь если экспортировать обратно в fbx, то сместилось все: и скелет, и мешка, и блендшейпы. Вот как это можно исправить в Maya. Выделяем все элементы Встаем в 0 кадр и выполняем скрипт float $prevTime = -1; for ($i = 0; $i < 5; $i++){ float $updateTime = `findKeyframe -w next`; currentTime -e $updateTime; if ($updateTime...
8 прочтений · 8 месяцев назад
Рецепты UE. Проблема с черными прямоугольниками вместо контекстного меню
Самая бесящая проблема в UE4.27 - через какое-то время все менюшки превращаются в тыкву черные прямоугольники, перезагрузка редактора помогает, но через пол часа снова необходимо перезагружать. Тут буду выкладывать решения, которые нахожу в интернете Отключить сглаживание MFAA Буду пополнять этот пост пока не решится проблема...
3 прочтения · 10 месяцев назад
Рецепты Houdini. Кубическая трава
Простой сетап по созданию пака травы Логика следующая, создаем линию из трех точек, затем ставим верхнюю точку в случайное место, а центральную точку ставим по середине, затем поднимаем ее на 1/3 высоты. такие травинки ставим на случайные точки на полу. Создаем линию Верхнюю точку в рандом (ниже будет описано откуда берется seed) Шаманим с центральной точкой vector p0 = point(0,"P",0); vector p2 = point(0,"P",2); vector p1; p1 = (p0+p2)/(3); p1...
10 прочтений · 10 месяцев назад
Рецепты Houdini. Игра в масштаб или как уместить объект в коробку
Бывает такая необходимость подогнать объект под заданный размер. Соберем сетап: моделька, коробка в которую надо уместить объект, для простоты коробка - куб с одинаковыми сторонами Формула очень простая:...
15 прочтений · 10 месяцев назад
Рецепты Houdini. Работа с уровнем Details
В отличии от обычных редакторов в Houdini каждой точке или полигону можно присвоить любые атрибуты (переменные) на этом строится вся философия редактора. Но кроме точек и полигонов, есть еще один уровень - Details - самый верхний. В нем обычно хранятся параметры всего объекта. Но также в нем можно хранить глобальные переменные для работы на нижних уровнях. Чтобы было интереснее решим задачу: Необходимо заданный прямоугольник заполнить плитками 2х2, 1х2 и 1х1. Алгоритм: Эту задачу можно сделать в одном Attribute Wrangle...
4 прочтения · 10 месяцев назад
Рецепты Houdini. Экспорт мешки с коллизией для UE
Перед прочтением рекомендую ознакомиться с правилами коллизий в UE ( https://dzen.ru/media/crfrog/recepty-ue-eksport-fbx-s-kolliziei-64c4e50ae2687c5d7f621f30 ) Для экспорта в FBX удобно использовать ноду ROP_FBX_Output Стоит обратить внимание: по умолчанию включен флаг Export in ASCII Format - я его обычно отключаю. Если у нас стоит нода Merge, то в экспорте будет одна мешка с несколькими полигонами...
7 прочтений · 10 месяцев назад
Рецепты UE. Экспорт FBX с коллизией
При экспорте в UE4и5 автоматически создается коллизия по алгоритмам Convex Hull - выпуклый многоугольник вокруг объекта. Но иногда нужен точный контроль над создаваемой коллизией. Для этого есть возможность упаковать вместе с мешкой объекта мешку коллизии. Есть особое правило нейминга упаковки: мешка коллизии должна называться также как и сама мешка с префиксом-кодом простой формы...
20 прочтений · 11 месяцев назад
Рецепты Houdini. Выровнять объект по осям
Очень часто после фотоскана объект расположен в пространстве как попало Чтобы вернуть в точку 000 достаточно подключить ноду "Match Size" Уже лучше, но очень часто хочется объект расположить по осям - верх должен смотреть вверх ) Для решения этой задачи предлагаю вот такое решение После matchsize мы выбираем две точки на объекте на плоскости по которой хотим выровнять Так как модель высокополигональная, то проще взять в ноду бласт не точки, а две области...
Рецепты Houdini. RBD - падение предметов
Для того чтобы уронит предметы на землю можно использовать DOPNet Соберем сетап - пол и предмет Если нужна посложнее симуляция, то можно использовать упаковку объектов обязательно нужно упаковать прим
Рецепты UE. Навигация для SteamVR
На очках Oculus Quest 2 при переключении в режим SteamVR (отключил плагин OpenXR, включил SteamVR) перестал работать телепорт, таргет висит в относительной павна точке 0,0,0. оказалось все дело в элементе MotionControllerRightAim...