Статьи
13 прочтений · 10 месяцев назад
Мониторы пациента Mindray BeneView
Mindray BeneView представляет собой модельный ряд мониторов пациента, который имеет модульную конструкцию. К основному блоку можно подключить дополнительные модули измерения газовой смеси, биспектрального индекса, импедансной кардиографии и другие. Mindray BeneView являются универсальными мониторами пациента, которые можно использовать для измерения показателей взрослых, детей и новорожденных. Для каждого типа пациентов нужно приобретать отдельные аксессуары, так как некоторые манжеты, трубки не могут использоваться одновременно на всех возрастах...
6 прочтений · 10 месяцев назад
Обзор мониторов пациента Mindray IMEC 8, 10 и 12
Mindray IMEC - это универсальный модельный ряд мониторов пациента, который можно использовать как для взрослых, так и для детей. Они относятся к среднему классу средних и предназначены для наблюдения за важными показателями здоровья пациента, такими как давление, пульс, насыщение кислородом и другие. Мониторы пациента Mindray IMEC имеют модульную конструкцию, что позволяет собрать индивидуальную комплектацию и не переплачивать за ненужные функции. Кроме того, они могут быть подключены к центральной системе мониторинга, что обеспечивает более эффективное наблюдение за десятками пациентов...
237 прочтений · 10 месяцев назад
Обработка ларингоскопов, риноскопов, отоскопов и риноларингоскопов
ЛОР-эндоскопия, как и прочие виды эндоскопических исследований, связана с риском экзогенного и эндогенного инфицирования пациента. В первом и наиболее распространённом по статистике случае причиной переноса эндоскопами возбудителей заболеваний становятся некачественно проведённые очистка и дезинфекция, приводящие к сохранению на внешних и внутренних поверхностях и в полостях приборов: В связи с этим важное значение приобретает соблюдение правильного порядка санитарной обработки оториноларингологических эндоскопов...
13 прочтений · 11 месяцев назад
ДОРОГО И БЕСПОЛЕЗНО. СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ К нам обратилась клиника с запросом на покупку УЗИ аппарата Canon i500. Во всех отношениях это идеальный аппарат. У него отличная визуализация сосудов, есть функция обнаружения микрокальцинатов и в целом хорошая визуализация. Нам не давал покоя один факт – клиника проводила стандартные абдоминальные исследования, без сложной диагностики. Мы пригласили врача в шоу-рум, чтобы перед покупкой он смог оценить функции и визуализацию. Заодно мы предложили протестировать еще один аппарат. КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ Визуализация на аппарате стоимостью выше 10 млн. рублей оказалась не нужна. Достаточно более бюджетного оборудования для задач, которая поставила себе клиника. В итоге они купили три бюджетных УЗИ аппарата и расширили свою клинику. Вывод: не всегда дорогое оборудование решает проблемы клиентов. Всегда нужно отталкиваться от проблем и задач, которые стоят перед медицинским учреждением. P.S. На фото склад отремонтированных УЗИ аппаратов в нашем сервисном центре
7 прочтений · 11 месяцев назад
КОГДА КЛИЕНТ НЕ ГОТОВ ПОКУПАТЬ В каких случаях покупка может затянутся: – Расширение клиники. Когда клиника задумывается о расширении, она заранее проводить мониторинг цен на рынке. По этому покупка может затянутся на месяцы или годы. – Открытие нового кабинета. Если врач задумался об открытии кабинета, то в первую очередь ему нужно понимать порядок цен на рынке. Пока не начнется этап лицензирования, то решение о покупке не будет принято. – Замена старого оборудования. Бывает так, что старое оборудование еще работает, но в перспективе требуется замена. В этом случае сделка может затянуться до того момента, пока старое оборудование не выйдет из строя. – Маленький бюджет. Если у клиента очень маленький бюджет, то скорее всего с клиентом будет много проблем. Либо сделка затянется, либо клиент откажется от покупки. Если клиент подвис, то мы рекомендуем перезвонить через месяц и узнать актуальность. Если ситуация не изменилась, то в следующий раз можно не звонить, а написать в мессенджер. На таких клиентов работает внезапная скидка. Пример: Иван Васильевич, добрый день. Для вашей клиники мы сможем продать гинекологическое кресло со скидкой в 30.000 рублей. Осталось всего 3 штуки. Сейчас мы распродаем остатки. Желательно всегда говорить не процентную скидку, а сколько денег клиент сэкономит на покупке. КОГДА КЛИЕНТ ГОТОВ ПОКУПАТЬ Яркие маркеры того, что клиент готов купить оборудование: – Клиника не может осуществлять свою деятельность без этого оборудования. К примеру: у гинекологического кабинете сломался УЗИ аппарат и без него нет возможности принимать беременных женщин. – Лицензирование мед. учреждения. В этом случае без оборудования клиника не получит нужных документов для ведения деятельности. P.S. На фото Ульяна – директор по развитию CordisMed.
10 прочтений · 11 месяцев назад
CORDISMED ПЕРЕЕХАЛ Правда не далеко)) Раньше мы арендовали просторный офис на втором этаже бизнес-центра Neo-Geo. Но был один минус – наш сервисный центр находился в том же помещении. Теперь мы сняли просторный офис на первом этаже с отдельным входом, а сервис перенесли в отдельное помещение. Оцените наши новые фотографии.
7 прочтений · 11 месяцев назад
ПОДБОР В ИНТЕРНЕТЕ К сожалению в интернете оборудование дороже тонометра подобрать невозможно. Тут есть несколько причин: – Нереальные цены. К сожалению реалии медицинского рынка такие, что невозможно публиковать большинство товаров с ценами. А те цены, которые вы видите на сайтах скорее всего будут расходиться с реальностью – Ошибки. Частенько на сайтах своих коллег и даже на нашем сайте мы можем находить ошибки в комплектациях или технических характеристиках – Сроки поставки. Если в карточке товара указаны маленькие сроки поставки, то скорее всего по факту доставка займет гораздо больше времени. Исключение, когда у торгующей компании есть товар в наличии. – В наличии. По умолчанию на сайте может быть указано, что товар есть на складе. Но по факту, оборудование вообще невозможно доставить в страну. Особенно в 2023 году КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ Что же делать в такой ситуации? Звоните или пишите! Всю информацию можно узнать только по телефону у менеджера. Старайтесь подбирать оборудование через надежные торгующие компании. Признаки хорошей торгующей компании: – Есть офис – Шоу-рум – Сервисный центр – Склад – Сотрудничают напрямую с производителями Не обязательно все пять фактов должны совпадать, но чем их больше, тем надежней компания. P.S. На фото наши менеджеры по продажам
8 прочтений · 12 месяцев назад
ПРОДАЕМ АУДИОМЕТРЫ INTERACOUSTICS Компания была основана в 1969 году и в этот же год был разработан и отправлен в серию первый аудиометр. С каждым годом линейка аппаратов расширялась и в нее внедрялись новые технологии: улучшенная маскировка, встроенные тесты, больше типов сигналов и т.д. На 2023 год оборудование Interacoustics продается в 100 странах мира. Interacoustics производит оборудование исключительно для аудиометрии и тимпанометрии ВОПРОСЫ ДЛЯ КЛИЕНТА Чтобы правильно подобрать оборудование для клиента нужно выявить для каких задач он будет его использовать. Если стандартная проверка слуха, это одна модель, если нужна костная, воздушная проводимость и речевая аудиометрия – другая модель. Через такие вопросы мы понимаем какое оборудование нужно клинике: – Нужна ли костная проводимость? – Нужна речевая аудиометрия? – Нужны ли дополнительные тесты, если нужны, то какие? – Какой возраст пациентов, которых вы обследуете? – Дополнительные пожелания к оборудованию – На чем работали ранее? Что нравится, а что не нравится? – Какие предложения от других компаний у вас уже есть – В какие сроки нужно поставить аппарат? – На какой бюджет вы рассчитываете? АРГУМЕНТЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ При продаже аудиометров Interacoustics нужно упомянуть следующие: – Подойдут для клиник с бюджетом от 450000 рублей – Самые популярные аппараты в РФ – Цветной дисплей на котором можно отслеживать график в режиме реального времени – Русифицированный интерфейс – Встроенные тесты: ABLB, Stenger, автотест Hughson-Westlake, Bekesy, SISI, Langenbeck и т.д. – Автоматически расставляет точки частот – Есть модели со совмещенным импедансометром – В реальном времени переносит информацию по проводу на ПК КОМУ ПОДОЙДЕТ Аудиометров Interacoustics подойдут для клиник, которые исследуют слуховые пороги по кости и воздуху, выполняют надпороговые тесты, проверяют работу среднего уха и кому нужны автоматические тесты. vk.com/...124
19 прочтений · 12 месяцев назад
ПОЧЕМУ МЫ НЕ ПРОДАЕМ СТОМАТОЛОГИЮ Раньше мы пытались охватить весь медицинский рынок. Но сейчас мы сконцентрировались на нескольких направлениях, так как охватить все невозможно, да и не нужно. Нам стало проще работать с клиниками и торгующими компаниями. Менеджеры больше не распыляются на все, а направляет свое внимание на конкретную область. Подбирают оборудование исходя из задач и целей клиента. В среднем диапазон скидки, которую мы можем дать на медицинское оборудование – от 15% до 40%. Но конкретный размер скидки можно узнать по факту у менеджера. В чем мы сможем вам помочь: – Гинекология и акушерство – кресла, фетальные мониторы и т.д. – ЛОР – стойки, аудиометры, комбайны и т.д. – Хирургия – столы, мониторы пациента, светильники и т.д. – Реанимация – дефибрилляторы, ИВЛ, наркозные аппараты и т.д. – Стерилизация – автоклавы, плазменные стерилизаторы, моечные машины и т.д. – Эндоскопия – цистоскопы, гистероскопы и доп. аксессуары и т.д. + У нас есть сервисный центр, в котором мы ремонтируем УЗИ аппараты и датчики, стерилизационное оборудование и эндоскопы P.S. На фото Ульяна – директор по развитию CordisMed и Антон – главный инженер сервисного центра
11 прочтений · 12 месяцев назад
РЕМОНТ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО УЗИ ДАТЧИКА Очередной ремонт линзы УЗИ датчика. В наш сервис поступил датчик с линзой в очень плохом качестве. Так как таким датчиком обследует детей, то существует опасность удара током, так как кристаллы находятся под напряжением. Нужно менять линзу – что мы и сделали. Аккуратно удалили старую и установили новую. Датчик стал безопасен для детей и работает без помех Телефон для связи с сервисным центром – +7 (499) 110-03-10 cordismed.ru
5 прочтений · 12 месяцев назад
РЕМОНТ КОНВЕКСНОГО ДАТЧИКА Повреждения манжеты – вторая по типу проблем после ремонта линзы. Чаще всего провод может перетираться из-за неправильной эксплуатации: – Неправильное расположение датчика в гнезде – Использования агрессивных дезинфектантов – Наезд колесом УЗИ аппарат на провод. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта располагайте датчик в гнезде таким образом, чтобы провода были без прогибов и не касались пола. Для правильного расположения проводов под консолью есть крючки. Результат ремонта ДО/ПОСЛЕ на фото Телефон для связи с сервисным центром – +7 (499) 110-03-10 cordismed.ru
4 прочтения · 1 год назад
РЕМОНТ ЛИНЕЙНОГО ДАТЧИКА У нас все как обычно. Продолжаем ремонтировать УЗИ датчики в промышленных масштабах. В этот раз к нам пришел линейный датчик от Voluson E8. Классическая проблема – артефакты на изображении. После диагностики убедились, что проблемы с линзой. Под нее попал воздух. Решение для нас простое. Аккуратно снимаем старую линзу и делаем новую. На всю работу ушло три дня. К сожалению фотографию ДО ремонта не успели сделать, но есть после:) Если у вас есть похожая проблема с УЗИ датчиком, то обращайтесь – поможем Телефон для связи с сервисным центром – +7 (499) 110-03-10 cordismed.ru
Видео