Columbus
Карточный 💳 туризм в Узбекистан 🇺🇿. Как россиянину оформить международную карту / июнь 2023г.
1,5K · 1 год назад
17:19
Columbus
Узбекистан, горы. Нефритовые озера Урунгач. Поездка июнь 2023. Часть 1. Первое нижнее озеро. Uzbekistan mauntains. Urungach lakes.
592 · 11 месяцев назад
19:41
Columbus
Нефритовые озера Урунгач. Горы Узбекистана. Поездка июнь 2023. Часть 3. Верхнее озеро. Прогулка на лодке. Обратная дорога. Uzbekistan.
353 · 11 месяцев назад
192 прочтения · 1 день назад
Поездка в Ташкент. День 13 и 14
И снова о поездке в Ташкент. В этой статье расскажу сразу о двух днях в городе - 20 и 21 июня. 21 число. Утро было посвящено походу на Боткино. Ташкентские знают это место. Подробно описывать это событие не буду. В кратце - очень много русскоязычных и ничего не изменилось. А после Боткино мы с мамой решили прогуляться по городу - Бродвей, театр Навои, Русский Драматический театр, ЦУМ, Голубые купола, парк Бобура и, на десерт бывшая улица Стахановцев, где когда-то давно была квартира. Блишайшая к Боткино станция метро - Машиносозлар (Ташсельмаш)...
Поездка на Родину в Ташкент. День 12 (19 июнь)
В этот день было запланировано два мероприятия - парк Победы (новый парк в Ташкенте) и кинотеатр IMAX. И вот как это было: Мне было очень приятно узнать несколько лет назад, еще во времена ковида, что в Ташкенте был открыт Парк Победы. Именно Победы! Хотя праздник 9 мая в Узбекистане называется днем Памяти и Почестей. При этом в парке акцент все же сделан на Вторую Мировую Войну, как мне показалось, но, датой открытия считается именно 9 Мая. Немного запутано, но основной посыл властей думаю понятен...
Отпуск в Ташкенте. День 11(18 июня 2024)
Лето в Ташкенте. Очерки, мысли, наблюдения. День начался с дел по хозяйству. Некоторые домашние дела, поход на Фархадский базар за черешней, тутовником и клубникой. Тутовник в этом время , если кто помнит, продается только черный. Белый давно отошел. Хотя, на некоторых тутовых деревьях в городе еще можно его встретить. А вот клубника.. очень странно, но она есть на базаре. Еще неделю назад ее было не найти на фархадском, либо ее оставалось мало, мелкой и мятой, а тут снова появилась. Как думаете, почему? После базара мы зашли в алкогольный магазин...
146 прочтений · 5 дней назад
Отпуск на Родине в Ташкенте. 17 июня 2024 год. (День 10)
После вчерашенего восхождения на Большой Чимган очень болят ноги. Про это восхождение будет отдельная статья. А пока продолжаю делиться эмоциями от поездки в Узбекистан. Понедельник, 17 июня. В этот день у меня планировалась встреча с россиянами, отдыхающими в Ташкенте. Нужно было передать в Новосибирск кое-какие документы. И, так совпало, что знакомые тех, кому были нужны документы как раз отдыхали тут. Эти россияне как раз относились к тем, кто впервые был в Узбекистане и никакого отношения по рождению или родству не имеет...
Отпуск в Ташкенте. 14 и 15 июня (день 7 и 8)
Продолжаю делиться эмоциями от своей поездки в Ташкент, в город, в котором родился и вырос. И, возвращаясь каждый раз в который смотришь на него как в первый раз. Удивляешься изменениям и так же удивляешься тому, как сохранился дух того старого Ташкента, который мы все так любим. Я пишу "мы", потому как мой основной контингент читателей - это бывшие жители Ташкента. Но, возможно и другим интересующимся людям будет так же полезно. Пятница, 14 июня 2024г. День был не особо примечательным. Самое яркое событие было - поездка на рынок "Ипподром"...
Отпуск в Ташкенте. Июнь 2024. День 6-й.
Продолжаю рассказывать о своей поездке в отпуск на родину в Ташкент. Возможно статья будет полезна бывшим жителям Ташкента, которые когда-то уехали из Ташкента или планируют посетить город. Предыдущие дни описаны в более ранних статьях. День с самого утра был не жаркий, в отличие от предыдущих дней и начался с поездки на Сергели к родственникам. Я решил обойтись без такси и поехал на автобусе №8. Маршрут лежал от остановки на квартале 22 и до машинного базара. В автобусе в очередной раз убедился,...
Регистрация Россиян в Узбекистане.
Краткая инструкция как зарегистрироваться россиянину в Узбекистане. Если срок вашего пребывания в Узбекистане составляет менее 2-х недель, то регистрироваться не обязательно. Хотя, если захотите оформить местную сим-карту или открыть банковскую карту, то регистрация все равно пригодится. Если вы остановились у родни, друзей, то регистрироваться придется самостоятельно в ОВВиГ (Отделение въезда и выезда иностранных граждан). Для регистрации Вам понадобится: 1. собственник жилья с паспортом (ID картой) и документов на право собственности 2...
Отпуск в Ташкенте. Июнь 2024. День 5-й
| Продолжаю делиться эмоциями о посещении родного для меня города, откуда я уехал 17 лет назад. Утро началось с похода в ОВВиГ Учтепинского (Акмаль-Икрамовского) района. С вечера был звонок из Отдела, что база у них наконец заработала и можно прийти зарегистрироваться. Хочу заметить, что впервые за последние годы у них подобный сбой. В 8:30 утра я уже был в 4-м кабинете и оформил все за 10 минут. Теперь можно не бояться передвигаться по городу. Шучу. Регистрация тут особо не нужна в городе. Но, мне она была нужна для получения денежного перевода в Вестерн Юнион...
Ташкент 2024. День 4. Поход в "Море".
Пятый день, хоть и он и будний, рабочий для всех остальных, для меня ознаменовался походом в водный комплекс "Море", который находится возле парка Тельмана (ныне Central Park). Был день рождения родственника и я был приглашен. Но, прежде чем расскажу про сам комплекс пару заметок. ОВВиГ мне так и не выдал регистрацию. Вчера вечером у них так и не работала база. Такое вообще на моей памяти впервые. Собственно, регистрация особо тут не нужна, паспорт на руках. Нужна она мне была лишь по одной причине - получить денежный перевод Western Union из-за границы...
Отпуск в Ташкенте. День 2,3. Июнь 2024
| Продолжение статьи о позедке в Ташкент в июне 2024 года. Продолжаю делиться эмоциями. Возможно статья будет полезна как туристам, так и бывшим, ностальгирующим Ташкентцам. Воскресенье, день второй, был по большей части хозяйственным днем - уборка дома, мелкие ремонтные работы, поход на базары и в хозяйственные магазины. Оба этих дня я находился в спальном районе на Чиланзаре, где жизнь кипит, кипит торговля, но, эта жизнь отличается о той, что протекает в центре города, где сконцентрированы все достопримечательности, вся "движуха", все мероприятия, современные заведения и архитектура...
Гастротур в Узбекистан. Что нужно успеть попробовать?
В последнее время Узбекистан стал очень популярным направлением среди россиян. Помимо древних городов и архитектуры могут быть интересны театры, горы, шоппинг, карточный туризм. А еще Узбекистан превращается в гастрономическую святыню, а еда становится культом. Ведь на самом деле стране есть чем удивить и покушать тут и правда есть что! Плодородная почва и климат дают свои плоды в виде шикарнейших блюд, а сервис и культура употребления еды вышла в последние годы на новый уровень. Я решил в одной...
1,5K прочтений · 2 недели назад
Ташкент. Поездка в отпуск. Лето 2024
Как уже возможно известно некоторым моим читателям - родом я из Ташкента, USSR, а живу последние годы в России. С Ташкентом меня связывают как теплые воспоминания из детства, так и любовь к этому городу, которая не покидает меня и передается из поколения в поколение, моим детям. И, каждый раз хочется писать как и за что я люблю этот город, но, понимаю что и жизни и книги не хватит, чтобы описать как я люблю ташкентский воздух, не смотря на его загрязненность, как люблю фонтаны, метро и архитектуру...