Статьи
42 прочтения · 1 год назад
Ревизия проводки и ETACS ECU. Подготовка к установка корректора фар и оборгева зеркал
Дело в том. что провода могут перетереться или сгнить от времени, контакты могут окислиться, обжатые пины отгнить и т. д. и т. п. И если вы даже просто пошевелите, а уж тем более как-то частично разберёте такую проводку, то потом, когда вы всё соберёте назад, что-то может не включиться, машина может начать глючить, или, ещё хуже, сгореть. Нельзя вносить изменения в старую проводку без ревизии её состояния. Подписывайтесь, если вам интересно, какого это, содержать почти 20-летнего "японца" С точки...
17 прочтений · 1 год назад
Замена ограничителей дверей Mitsubishi Colt VI
На всех 4-дверях ограничители не держали открытую дверь в двух положениях. Поэтому даже на легком уклоне любая дверь стремилась либо придавить и запихать тебя обратно в машину, либо напротив пыталась со всего размаха открыться настежь, да ещё и в какую-нибудь соседнюю машину. Подписывайтесь, если вам интересно, что представляет из себя содержание старой машины Решил это исправить, и заменить ограничители. Я так долго собирался решить эту проблему, а попросту просто забывал и забивал, что решил...
383 прочтения · 1 год назад
Печка. Смазываем, чтобы не клинила
Старая печка Mitsubishi Colt настолько сильно клинит, что ломаются тросики, которыми рукоятки подключены к заслонкам. И хоть саму печку я полностью не снимал, но когда снимал торпедо, получил более удобный доступ к рычагам заслонок на печке, и решил их почистить и смазать хорошей смазкой. Подписывайтесь, если вам интересно, что такое содержание старой почти 20-летней машины Сразу скажу, что результат хороший, но не идеальный. И вот в чём дело. Первоначально я думал, что клинят рычаги и шарниры...
36 прочтений · 1 год назад
Ремонт заслонки рециркцляции воздуха печки
Забор с улицы полностью не перекрывался. И при встрече на трассе с какой-нибудь очень вонючей машиной, особенно в пробке, могло даже укачать. Поэтому я решил заодно посмотреть, что можно сделать с заслонкой? Подписывайтесь, если вам интересно, что такое содержать почти 20-летнюю японскую иномарку Механизм режима рециркуляции и забора воздуха расположен в обведённой красным на рисунку выше части печки. Она довольно легко снимается. Из не очевидного для снятия нужно отогнуть немного один кронштейн (подробнее тут) Черная — это "впуск", т...
90 прочтений · 1 год назад
Мойка печки
Сняв торпедо, я обнаружил огромное количество грязи под ним. Состояние воздуховодов тоже было ужасное, что пришлось их мыть. Поэтому я решил заглянуть внутрь печки на радиаторы с помощью ушного эндоскопа. Подписывайтесь, если вам интересно, что это такое — содержать иномарку старше 15 лет. Ушной эндоскоп с Али-экспресс, конечно, даёт не очень хорошую картинку, но зато его удалось просунуть и подвести непосредственно к внешней стороне радиатора испарителя кондиционера (далее, радиатора кондиционера), т...
4 прочтения · 1 год назад
Мойка воздуховодов и торпедо
Воздуховоды у этой машины были неимоверно грязными. Там просто была земля. Да и внутри торпедо и под торпедо всё было очень-очень грязным. Подписывайтесь, если вам интересно содержание почти 20-летней японской иномарки В старых машинах или просто с большим пробегом обычно под всеми элементами обшивки салона очень плотный слой слежавшейся пыли и не только Здесь же проблема усугублялась тем, что примерно 16 лет машина ездила без салонного фильтра, т. к. его просто нет в комплектации! И вся дорожная пыль и грязь летели внутрь...
18 прочтений · 1 год назад
Замена дефлектора правого (водительского) воздуховода
Меня очень раздражал этот поцарапанный и поломанный дефлектор воздуховода справа от водителя. Да, он работал, но сильно раздражал: проваливается внутрь и сильно исцарапан Подписывайтесь, если вам интересно узнать, во что превращается содержание старого японского автомобиля В общем, это выглядело как-то так: (обратите внимание, как он утоплен внутрь) Скорее всего дефлектор был проломлен при ДТП благодаря бережливости прошлого хозяина. А вот царапины скорее всего означают, что за него фиксировался какой-то держатель, но регулярно соскальзывал...
Как сохранить ремни и подушки безопасности?
Собственно, ответ на вопрос из заголовка очень простой — не пользоваться ими. И тогда они точно останутся целыми — сберегутся. А вот, что при этом будет с вами, мы восстановим сейчас дедуктивным методом по фото Подписывайтесь, если вам интересно, что такое содержание почти 20-летней японской иномарки Прежде всего сразу отмечу. Мы брали машину после ДТП. Ремонт сделан неплохо. Я так вообще не заметил, а сосед сказал, что был удар в правую переднюю часть, что лонжерон, наверно, меняли или вытягивали...
8 прочтений · 1 год назад
Неизвестная фишка в ногах переднего пассажира
Сняв торпедо, я смог выяснить от чего же фишка в ногах переднего пассажира. Подписывайтесь, если вам интересно наблюдать за содержанием уже скоро как 20-летней японской иномарки Оказалось, что эта фишка ведёт никуда. Гофра вместе с проводом просто заканчивается где-то в районе печки. И не видно никаких следов, к чему бы она подключалась. Т. е. отрезана эта гофра не от проводки автомобиля. Вероятно, когда-то было установлено какое-то доп. оборудование, и от него эта фишка и осталась. Предположил, что это может быть фишка B-55 для блока управления автокорректором фар...
24 прочтения · 1 год назад
ТО. Масло Газпромнефть Premium JK 5w-30 GF-5
Сделал плановое ТО. Уже второй раз заливаю масло Газпромнефть Permium JK 5w-30 GF-5. Оно специально для японцев Подписывайтесь, если вам интересно, что же это такое — содержание старого японского автомобиля До замены на этом масле проехал примерно 7200 км (хотя планировал сменить через 5000 км). Пробег почти полностью трассовый. В жаркое лето на юге и Северном Кавказе. Уровень масла не ушёл, масло, изначально желтое, как мой пластмассовый щуп, стало коричневым. Но не чёрным. После замены масла не ощутил, что двигатель стал работать тише или мягче...
34 прочтения · 1 год назад
Снятие торпедо Mitsubishi Colt VI Z25A
Завершив подготовку к снятию торпедо, закупив, всё, что будет нужно (что удалось найти), снимаю торпедо! Подписывайтесь, если вам интересно, какого это, владеть японской машиной, которой почти 20 лет Первым делом снимаем клеммы с аккумулятора, потому что при снятии торпедо придётся снимать (и отключать) две подушки безопасности. Чтобы она случайно не "выстрелила" в вас при снятии — отключайте клеммы аккумулятора. Я снял обе Приступаем к разборке. 1. Снимаем обшивку передних форточек — треугольнички...
31 прочтение · 1 год назад
Как установить проводку ручного корректора фар Mitsubishi Colt VI Z25A. По заводу. Подготовка к снятию торпедо часть 3
Чтобы добавить проводку на ручной корректор фар, нужно снять торпедо. Я накопил много причин, чтобы это сделать. Одна из причин - это установка проводки для ручного корректора фар Подписывайтесь, если вам интересно, что такое содержание японской иномарки, которой почти 20 лет На моей машине были установлены фары без корректора, такая комплектация. И если вы устанавливайте "новые" фары, в которых корректор есть, то подключить его не к чему. Нет проводки, да и разъёмы (фишки) на фарах могут не подходить...