Видео
Статьи
18 прочтений · 1 месяц назад
Программирование игр на C#. Висилица.
Логическая игра "Виселица" (Hangman), как не странно, развивает логическое мышление. Суть игры состоит в следующем. Первый игрок задумывает слово, второй игрок пытается угадать слово по буквам. Если угадывающий называет букву, которой в задуманном слове нет, то первый игрок рисует элемент картинки, изображающей повешенного человечка. Игра заканчивается, если слово угадано, или если картинка нарисована полностью, т.е. угадывающий не смог угадать слово. Картинка состоит из восьми элементов и, следовательно, второй игрок может назвать не более 8 букв...
2 прочтения · 1 месяц назад
Pascal Next 3.1 доступен для загрузки Что нового? Язык программирования - Можно объявить тип-массив - Можно объявить запись - Можно объявить массив записей - В качестве параметров процедур и функций можно использовать массивы, в том числе массивы записей. - Теперь для выбора варианта действия можно использовать инструкцию case - Строковая константа может содержать управляющую последовательность \n - переход в начало следующей строки Среда разработки - Среда разработки запоминает 5 последних имен файлов, с которыми работал пользователь - Обновлена справочная система Сайт http://pascal-next.ru - на страницу Язык программирования добавлено описание новых возможностей языка программирования - на страницу Примеры кода добавлены примеры работы с пользовательскими типами, записями, массивами записей использование инструкции case
3 прочтения · 4 месяца назад
У вас есть уникальная возможность загрузить бесплатно электронную книгу Самоучитель Project Expert
2 прочтения · 5 месяцев назад
У вас есть уникальная возможность бесплатно скачать из магазина приложений Rustore приложение-книгу Самоучитель Microsoft Excel.
5 прочтений · 6 месяцев назад
Новая книга Теперь читателям доступна моя новая книга Искусственный интеллект: как создать свою экспертную систему? Книга представляет собой краткое практическое руководство по созданию экспертной системы на базе свободно распространяемой оболочки UNGIN. В объеме, необходимом для начинающего разработчика, кратко изложены основы теории экспертных систем. На конкретных примерах показан процесс создания экспертной системы. Книга адресована студентам, молодым ученым различных предметных областей и всем, кому интересна задача применения экспертных систем для решения практических проблем.
16 прочтений · 9 месяцев назад
Pascal Next - руководство программиста теперь доступно в форме приложения для Windows. Приложение Pascal Next - руководство программиста можно бесплатно загрузить из магазина приложений Microsoft Store. Теперь вы можете не только читать книгу, но и легко копировать в буфер обмена тексты программ, а оттуда - в редактор кода среды разработки.
28 прочтений · 10 месяцев назад
Отзыв читателя Вот первый отзыв читателя на книгу Pascal Next - руководство программиста
25 прочтений · 11 месяцев назад
Книга Pascal Next - руководство программиста теперь доступна на Литрес! www.litres.ru/...128
23 прочтения · 12 месяцев назад
Обновлен сайт pascal-next.ru Теперь на отдельной странице доступно описание языка программирования Pascal-Next с удобной навигацией по разделам. Также на отдельную страницу вынесены примеры кода. В заголовке каждого листинга есть кнопка Copy, что позволяет вставить код со страницы сайта в редактор кода среды разработки и увидеть, как работает программа.
44 прочтения · 1 год назад
У вас появилась уникальная возможность загрузить из Rustore самоучитель программирования в Microsoft Visual C# 2019. В книге есть информация по базовым компонентам, программированию графики, разработке приложений работы с базами данных Microsoft Access.
211 прочтений · 1 год назад
Как создать свою собственную экспертную систему
Экспертная система Под экспертной системой (ЭС) обычно понимается компьютерная система (программа, приложение), объединяющая в себе возможности компьютера и знания эксперта в такой форме, что система может предложить разумный совет или осуществить разумное решение поставленной задачи. База знаний Основой экспертной системы является база знаний (Knowledge Base) о предметной области. База знаний может быть представлена в виде семантической сети, набора фреймов или совокупности правил логического вывода...