Статьи
3 прочтения · 4 месяца назад
Царевна-змея
Русская народная сказка Казак случайно спасает прекрасную царевну-змею. На пути его ждут приключения в оловянном замке, волшебный бочонок и меч-саморуб… *** 🔵🎧Слушайте аудиосказку бесплатно в онлайн-библиотеке добрых сказок: https://clubskazki.ru/russkie-narodnye-skazki/tsarevna-zmeya/ *** Ехал казак путём-дорогою и заехал в дремучий лес; в том лесу на прогалинке стоит стог сена. Остановился казак отдохнуть немножко, лёг около стога и закурил трубку; курил-курил и не видал, как заронил искру в сено...
9 прочтений · 4 месяца назад
Лиса и Заяц (Заюшкина избушка)
Русская народная сказка Когда зима наступила, Зайчик решил построить себе избу, и Лисичка тоже захотела себе домик. Они построили свои дома, но когда весна пришла, изба Лисички растаяла… *** 🔵🎧Слушайте аудиосказку бесплатно в онлайн-библиотеке добрых сказок: https://clubskazki.ru/russkie-narodnye-skazki/lisa-i-zayac/ *** Жили-были лиса и заяц. И была у лисы избушка ледяная, а у зайца лубяная. Наступила весна и у лисы домик-то и растаял, а зайкина избушка стоит как прежде. Пришла тогда лиса к зайцу...
1 прочтение · 4 месяца назад
Привычки
Русская народная сказка Три молодых парня попытались бороться со своими привычками, и вот что из этого вышло… *** 🔵🎧Слушайте аудиосказку бесплатно в онлайн-библиотеке добрых сказок: https://clubskazki.ru/russkie-narodnye-skazki/privychki/ *** Ехали три молодых парня по реке в легоньком стружке. У одного была привычка утирать под носом указательным пальцем, у другого – постоянно зачесывать волосы рукою, а у третьего почесывать бока. Разговорились они между собой. Тот, который утирал под носом пальцем, сказал: – Братцы! Не худо бы нам отстать от своих привычек! Другие согласились с ним...
11 прочтений · 4 месяца назад
Шиш складывает рифмы
Русская народная сказка Шиш московский и дядька Какой-то-Какойтович играют в рифмы, пока едут на лошадке в город… *** 🔵🎧Слушайте аудиосказку бесплатно в онлайн-библиотеке добрых сказок: https://clubskazki.ru/russkie-narodnye-skazki/shish-skladyvaet-rifmy-shish-moskovskii/ *** Идёт Шиш из города домой. День жаркий, солнце печёт, ноги устали. Вдруг видит Шиш – догоняет его повозка с лошадью, а повозкой той дяденька какой-то правит. Кричит ему Шиш: – Здравствуйте, Какой-то Какой-тович! Слышит дяденька...
5 прочтений · 7 месяцев назад
Как читать ребенку? 🗯️Чтение сказок ребенку – это не только приятное времяпрепровождение, но и мощный инструмент в воспитании и развитии малыша. Вот несколько советов о том, как правильно читать сказки и какие сказки выбирать для детей от 3 до 12 лет: 📚Как правильно читать: 1. Эмоциональная окраска: - Проявляйте эмоции во время чтения – меняйте тембр голоса, подчеркивайте ключевые моменты. Это делает сказку более увлекательной. 2. Интерактивность: - Задавайте вопросы по ходу сюжета, поддерживайте диалог. Это способствует активному восприятию и пониманию сюжета. 3. Вариативность: - Не бойтесь вносить изменения в текст сказки, чтобы сделать ее ближе к ребенку или подчеркнуть важные моменты. 4. Разнообразие жанров: - Поддерживайте интерес ребенка к различным жанрам – фэнтези, фантастика или детские детективы. 5. Постепенный рост сложности: - С течением времени переходите к более сложным по структуре и содержанию сказкам, соответствующим возрасту ребенка. ❓Какие сказки выбирать: 1. Для детей 3-5 лет: - Простые сюжеты, повторяющиеся элементы, яркие иллюстрации. - Сказки с моралью, простыми сюжетами о дружбе, доброте, семейных ценностях 2. Для детей 6-8 лет: - Более сложные сюжеты, герои с характерами, динамичное развитие событий. - Сказки с элементами приключений, фантазии, с юмором 3. Для детей 9-12 лет: - Сказки с насыщенные сложным сюжетом, необычными персонажами, развитием конфликта. - Литературные произведения с более глубоким смыслом, моралью, возможно, с элементами детектива 4. Универсальные сказки: - Некоторые сказки классиков мировой литературы подходят для разных возрастов и обладают вечной ценностью 📌Общие рекомендации: 1. Сплочение семьи: - Выбирайте сказки, которые могут стать предметом обсуждения всей семьи, укрепляя взаимоотношения 2. Развитие воображения: - Предоставьте ребенку пространство для свободного воображения, а не только явную мораль сказки 3. Индивидуальный подход: - Учитывайте интересы ребенка – пусть выбор сказок происходит в соответствии с его предпочтениями 🎈Чтение сказок – возможность не только развивать ребенка, но и укреплять эмоциональные связи в семье 🦋Для заказа именных сказок пишите clubskazki.ru
Понимание ребенка: как быть с ребёнком на одной волне 1. Активное слушание: начнем с основы – активного слушания. Дети в любом возрасте стремятся поделиться своим миром. Уделите им внимание, искренне слушайте с открытым сердцем и показывайте, что их мысли и чувства важны. 2. Эмпатия: постарайтесь видеть мир глазами своего ребенка, ведь дети ещё не имеют большого жизненного опыта, который есть у вас. 3. Поддержка самовыражения: любому ребёнку (да что там, даже взрослому) будет приятно, если вы поддержите его в стремлении выражать себя, будь то через слова, искусство или игру. 4. Создание безопасной среды: дети лучше открываются, когда чувствуют себя защищенными. Создайте дома безопасное пространство, где ребенок может делиться своими мыслями и переживаниями и чувствует спокойствие. 5. Распорядок дня: очень здорово, когда есть разделение между временем для обучения, отдыха и игр. 6. Значимость сна и отдыха: дети в возрасте 3-12 лет нуждаются в достаточном количестве сна для нормального физического и эмоционального развития, хоть большинство из них и склонны к гиперактивности. Помните об установке режима сна и создании спокойной обстановки перед сном. 7. Вовлечение в общение и игры: общение и игры являются ключевыми составляющими детского мира. Участвуйте в их мире, задавайте вопросы, развивайте воображение и фантазию, проявляйте интерес к их любимым персонажам, мультикам, книгам. 8. Поощрение и поддержка: позитивное подкрепление помогает укрепить желаемое поведение. Поощряйте ребенка за усилия и достижения, создавая мотивацию для дальнейших шагов в развитии, но делайте это с умом. 9. Индивидуальный подход: каждый ребенок уникален. Поэтому надо уважать его индивидуальные особенности, потребности и темп развития. 10. Участие в образовательном процессе: Будьте вовлечены в учебные моменты ребенка. Ваш интерес и поддержка могут стать мощным мотиватором для его обучения. Любовью и вниманием вы создаете основу для счастливого и гармоничного развития вашего ребенка. 🚀 Помните, что каждый день - новый шанс понять и быть понятыми! Что думаете по этому поводу, что необходимо добавить🤔?
2 прочтения · 8 месяцев назад
Новый взгляд на сказки: основные отличия наших сказок 1. Цели: - Обычные сказки: читаются для развлечения, засыпания, передачи моральных уроков. - «Сказкотерапия»: помимо это, упор делается на развивающие аспекты, направленные на эмоциональное и психическое благополучие, развитие здоровой личности. 2. Вовлеченность читателя: - Обычные сказки: Читатель пассивно воспринимает сюжет и персонажей. - «Сказкотерапия»: включает активное вовлечение читателя в процесс, позволяя ему стать частью сюжета, а героев - образцами для поведения. 3. Применение в педагогике: - Обычные сказки: учат детей морально-нравственным ценностям. - «Сказкотерапия»: помимо этого, работают над складом характера и мягко его корректируют. 4. Сюжеты: - Обычные сказки: обычно фокусируются на приключениях. - «Сказкотерапия»: могут работать как аффирмации и способ самовнушения своей уникальности, своих лучших качеств. 5. Шаблонность: - Обычные сказки: Чаще всего статичны, предсказуемы. - «Сказкотерапия»: новый взгляд на повествование, использует интерактивные методы, позволяя детям вживаться и верить в свои силы, становясь героем в своей собственной жизни. 🌟 Именная сказкотерапия с книгами "Ребенок-Герой" : это специально разработанные сценарии с участием детского психотерапевта, для развития ключевых навыков в современном обществе. Откройте для своих детишек от 3 до 12 лет волшебный мир сказок и сказкотерапии с "Ребенок Герой"! 🌈 🦋 Пишите для заказа именных сказок clubskazki.ru
Зачем использовать имя ребёнка в сказке? 💭Этот подход имеет ряд преимуществ для развития ребят. 1️⃣ Использование имени ребенка в сказке создает ощущение его причастности к происходящему, что позволяет ему лучше воспринимать и запоминать историю. Во-вторых, это стимулирует развитие самоидентификации и самооценки, так как ребенок начинает ассоциировать себя с главным героем истории. 2️⃣ Включение имени ребенка в сказку помогает ему лучше понимать и принимать свои чувства и эмоции, что является важным аспектом развития эмоциональной сферы и психологической устойчивости. 📚Сказки, написанные командой “Ребенок-Герой”, проходят тщательную редакцию детскими психотерапевтами и воспитателями, которые учитывают особенности развития и восприятия каждого возраста. Это позволяет создать истории, которые не только интересны и увлекательны, но и полезны для общего развития ребенка. 🦋 Пишите для заказа именных сказок clubskazki.ru
4 прочтения · 8 месяцев назад
Давайте вместе создадим мир, где каждое детское сердце ощущает силу, вдохновение и возможности. ✨Именная сказкотерапия - это не только веселое и захватывающее путешествие, но и инструмент, который помогает детям понять и осознать свои эмоции, развивать воображение и находить решения для жизненных ситуаций. 📚Наши сборники сказок созданы с любовью и заботой, чтобы вдохновить и поддержать детей в их путешествии к саморазвитию и самопознанию. Мы верим, что каждый ребенок - настоящий герой. 🦋 Пишите для заказа именных сказок clubskazki.ru