Найти тему
Закреплено автором
05:58
КИНОПЕДАГОГИКА
КИНО В ШКОЛУ!
316 · 1 год назад
01:58
КИНОПЕДАГОГИКА
А ДАВАЙТЕ СНИМЕМ КИНО?! Практическая кинопедагогика: проектное творчество детей и молодежи средствами кино.
114 · 1 год назад
Видео
Статьи
5 прочтений · 8 месяцев назад
Душа (Soul) Есть одна притча о наивной рыбке. Подплыла она к мудрой рыбке и говорит: «Как найти то, что зовут океаном?» «Океаном? — повторила та. — Ты в нём, мы в нём живём!» «Это? — удивилась рыбка. — Это вода! А я хочу в океан!»
8 месяцев назад
ЛОГЛАЙН Что нужно знать о вашей идее, чтобы сформулировать логлайн * Вы должны знать своего главного героя или героев * Какая проблема у него или у них возникла - Завязка * Конфликт - Кто или что противостоит герою * Что предпринимает главный герой, какая у него цель * Главный драматический вопрос – за чем будет следить зритель * Ставка героя (героев) – что будет, если у него не получится (можно не указывать, если это понятно из контекста) * Место действия (если это имеет значение для истории) Этого вполне достаточно, чтобы сформулировать отличный логлайн.
1 прочтение · 8 месяцев назад
В больнице в одной палате лежали два тяжело больных человека. Один лежал у окна, а кровать другого располагалась у двери. — Что там видно в окне? — как-то спросил тот, что лежал у двери. — О! — оживился первый. — Я вижу небо, облака, напоминающие зверюшек, озеро и лес вдалеке. Каждый день лежащий у окна рассказывал своему соседу о том, что происходит за окном. Он видел лодку, рыбаков с огромным уловом, детей, играющих на берегу, юных любовников, держащихся за руки и не сводящих друг с друга сияющих глаз. В то время как он наблюдал все эти удивительные события за окном, его соседа мучила глухая злоба. «Это несправедливо, — думал он. — За какие такие заслуги его уложили у окна, а не меня, и я могу лицезреть только дверь с облупившейся краской, в то время как он любуется видом из окна?» Однажды лежащий у окна сильно закашлялся и стал задыхаться. Он пытался дотянуться до кнопки вызова медсестры, но у него не было сил, потому что он содрогался от кашля. Сосед наблюдал за происходящим. Ему ничего не стоило нажать на свою кнопку, но он этого не сделал. Через некоторое время первый затих и вытянулся на своей постели. Когда его унесли, сосед попросил медсестру, чтобы его переложили к окну. Медсестра выполнила просьбу больного, перестелила его постель, помогла ему перелечь на противоположную кровать и, убедившись, что больному удобно, направилась к двери. Вдруг её остановил удивлённый возглас больного: — Как же так! Это окно выходит на глухую серую стену! Но тот, кто умер, рассказывал мне, что видел лес, озеро, облака, людей… Как же он мог всё это видеть из этого окна? Медсестра печально улыбнулась: — Он вообще не мог ничего видеть; ваш покойный сосед был слепым.
8 месяцев назад
https://mk.rgo.ru/news/startoval-konkursnyy-otbor-v-profilnuyu-smenu-rgo-v-vdc-smena#
1 прочтение · 8 месяцев назад
Хочу представить наших друзей и партнеров - Елену и Сергея Лубашевских, представляющие Российское географическое общество в самых статусных центрах детского отдыха! Замечательные профессионалы, прекрасные люди, опытные педагоги. Очень рад нашему знакомству на площадке Артека! Есть много совместных планов и проектов. Давайте реализовывать их вместе!
1 прочтение · 8 месяцев назад
🔥 УЖЕ СОВСЕМ СКОРО‼️ 30 января стартует наш обучающий онлайн-курс «Практическая кинопедагогика: мобильное кино в школе и дома» Присоединяйтесь! На курса вы получите навык и базовые знания по созданию кинопритч, увлекая детей созданием собственных фильмов! Мы дадим вам пошаговую схему и поможем снять первый фильм даже при отсутствии опыта и специального оборудования. 🌀 На курсе вы: 🔸 Узнаете, как применять кинопедагогику на практике в ежедневной работе для ваших задач с детьми разных возрастов 🔸 Получите обучающий материал и практические инструкции, а также индивидуальные рекомендации 🔸 снимете фильм (по меньшей мере его фрагмент) под руководством профессионалов и в сопровождении кураторов. Наша методика разработана специально для педагогов, чтобы Вы могли максимально быстро освоить принципы создания сюжетов именно для обучения и воспитания. ✳️ Курс включает: - 11 обучающих блоков, в которых 32 подробных видео-урока по подготовке, созданию сценария, съемкам и монтажу; - 5 вебинаров с ответами на вопросы; - домашние задания и обратная связь от преподавателей; - чат и общение с единомышленниками; - сертификат об обучении. Доступ ко всем урокам и материалам - 6 месяцев. Курс стартует 30 января! Не упускайте такую возможность! Смотрите полную программу и другие подробности здесь → https://cinematoschool.ru/mobile_movie Ждем Вас на курсе!
2 прочтения · 8 месяцев назад
Открытое письмо Мартина Скорсезе дочери Франческе было опубликовано в итальянском журнале L’Espresso. В нем режиссер пишет о будущем кинематографа, которое считает светлым, и объясняет, почему все не так плохо. «Дорогая Франческа! Пишу тебе это письмо о будущем. Я смотрю на него сквозь призму своего мира, сквозь призму кинематографа, являвшегося центром этого мира. За последние годы я понял, что представление о кино, с которым я рос и которое заметно в фильмах, что я показывал тебе с детства, те представления, что расцветали, когда я начал снимать кино, уже неактуальны. И я не имею в виду уже снятые фильмы, речь о тех, которые еще будут сняты. Я не собирался впадать в отчаяние. Я пишу эти строки без уныния в душе. Напротив, я считаю, что у кино светлое будущее. Всегда было известно, что кино — это бизнес, что искусство в кино возможно только благодаря связям с условиями бизнеса. Никто из нас, начинавших в 1960-х и 1970-х, не питал иллюзий по этому поводу. Мы понимали, что ради сохранения того, что мы любим, придется хорошенько поработать. Мы также понимали, что иногда будет нелегко. И, пожалуй, в какой-то мере мы осознавали, что столкнемся со временем, когда любой элемент непредсказуемости, любые затруднения в кинопроцессе будут сведены к минимуму или вообще исчезнут. Самый непредсказуемый элемент из всех? Фильм. И люди, которые его снимают. Не хочется повторяться, поскольку об изменениях в кинобизнесе было многое сказано и написано до меня, но исключения из правил крайне воодушевляют. Уэс Андерсон, Ричард Линклейтер, Дэвид Финчер, Александр Пэйн, братья Коэн, Джеймс Грэй, Пол Томас Андерсон — им удается снимать кино, а Пол не только снял «Мастера» на 70-миллиметровой пленке, но и показал фильм в этой проекции в ряде городов. Любой человек, которому небезразлична судьба кинематографа, должен быть благодарен. Я также очень тронут авторами, продолжающими снимать фильмы во всем мире: во Франции, Южной Корее, Англии, Японии, Африке. Это становится все труднее, но они справляются. Но я не сочту себя пессимистом, если скажу, что искусство кино и кинобизнес сейчас на перепутье. Аудиовизуальное развлечение и то, что мы называем кино — движущиеся картинки, задуманные отдельными людьми, — похоже, движутся в разных направлениях. В будущем ты, возможно, будешь все реже встречать то, что называется кино в мультиплексах, но чаще видеть его в небольших залах, в интернете и как вариант в местах и при обстоятельствах, которые я не берусь предсказать. Так почему же будущее столь светлое? Потому что впервые за историю этой формы искусства фильмы можно снимать за очень небольшие деньги. Во времена моей юности это было неслыханное дело, и крайне малобюджетные фильмы всегда были исключением, нежели правилом. Теперь все наоборот. Доступные по цене камеры позволяют красиво снимать. Можно записывать звук. Можно монтировать дома и там же заниматься цветокоррекцией. Все это теперь возможно. Но при всем внимании к технологиям, совершившим революцию в производстве кино, стоит помнить одну важную вещь: кино снимают не инструменты, кино снимаешь ты. Можно свободно взять камеру, снять что-то и смонтировать в Final Cut Pro. Снять фильм такой, какой ты хочешь, — это совсем другое дело. Срезать не получится (здесь Скорсезе употребляет слово shortcuts, имеющее значение «кратчайший путь» и одновременно обозначающее клавишу быстрого доступа на компьютере). Если бы Джон Кассаветис, мой друг и наставник, был сейчас жив, он бы с радостью использовал имеющееся оборудование. Но при этом он сказал бы то же самое, что и всегда: нужно полностью отдавать себя работе, защищать искру, благодаря которой ты решил снимать этот фильм. Защищать ценой жизни. В прошлом из-за дороговизны производства кино нам приходилось защищаться от истощения и компромиссов. В будущем тебе придется сражаться против других факторов. Например, с желанием плыть по течению и дать фильму ускользнуть от тебя. И дело не только в сущности кино. Кратчайшего пути не бывает в принципе. Я не хочу сказать, будто все должно даваться тяжело. Я хочу сказать, что голос, что воодушевляет тебя, — э
2 прочтения · 8 месяцев назад
🎬 И всех жанров дети предпочитают комедии и ужасы) Это, как минимум, хороший повод поговорить об истории кино: А когда был снят первый фильм ужасов? ✔ Каждый человек, идя в кинотеатр, желает получить от просмотра картины определённые эмоции. Поэтому у каждого жанра есть свои приверженцы и почитатели. Имеют свою армию поклонников и фильмы ужасов. ✔ А начиналось всё ещё в позапрошлом веке. Французский кинорежиссёр Жорж Мельес снял в 1896 году, на территории сада своего дома, короткометражный фильм под названием "Замок дьявола". Сюжет длился около трёх минут и повествовал о превращении человека в летучую мышь. ✔ Картина немая и снята на черно-белую пленку, но содержала музыкальное сопровождение и трюки, направленные вызвать глубокие чувства у публики. Появление скелетов ведьм и призраков из котла производили огромное впечатление на зрителей. ✔ Ну, а первый полнометражный фильм ужасов был выпущен кинокомпанией "Юниверсал Пикчерз" в 1931 году. Снятая режиссёром Д. Уэйлом, картина длилась 71 минуту. Образ главного персонажа стал культовым, а кассовые сборы составили больше 10 миллионов долларов.
2 прочтения · 8 месяцев назад
Кинопедагогика может быть полезна в межпредметной деятельности, помогать в изучении не только предметов искусств, например литературы (кинопоэзия), но и точных наук - физики , химии… Главное, подойти к этому творчески))! Если у Вас есть собственные примеры, делитесь!
1 прочтение · 9 месяцев назад
Владимир Путин провёл заседание Государственного Совета по вопросу «О повышении роли и престижа педагога и наставника» «Воспитание, скромное по наружности дело, в то же время является одним из величайших дел в истории». Эти слова принадлежат великому русскому педагогу Константину Дмитриевичу Ушинскому. Он много писал о роли наставников в формировании мировоззрения подрастающего поколения. Сегодня мы возвращаемся к этим традициям, берём всё самое лучшее, чем гордилась и дореволюционная, и советская система образования, восстанавливаем воспитательную, ценностную составляющую в школах, вузах, техникумах и колледжах. Для нашего суверенитета это также важно, как и повышение качества преподавания, внедрение в образовательный процесс передовых технологий. Главное из Заседания Госсовета: 🔸Труд учителя должен оплачиваться по единым и прозрачным правилам. 🔸К работе в системе наставничества надо подключать общественные организации, а также ветеранов боевых действий. 🔸Наставничество готовит квалифицированные кадры, которые сейчас необходимы предприятиям. 🔸Курсы по наставничеству должны быть включены в программу повышения квалификации многих специалистов. Для дальнейшего развития наставничества Президент предложил: 🔹Учредить ежегодную премию «Наставник года». 🔹Законодательно предусмотреть возможности начисления доплат за работу наставников. 🔹Создать на базе образовательного Центра «Машук» площадку по развитию движения наставников. От совместных достижений наставников и их учеников в конечном счёте зависит и судьба нашей Родины.
1 прочтение · 9 месяцев назад
Кино-педагогика в АГПУ 📹 Студенты Азовского государственного педагогического университета осваивают основы кинематографа вместе с экспертами кино-педагогики. 📹Команда профессиональных журналистов, продюсеров, кино-педагогов из разных регионов России прибыла в АГПУ с целью научить будущих специалистов визуальному языку и визуальной грамотности, посредством вовлечения студентов в живое кино-творчество. После ряда увлекательных лекций, наставлений и советов экспертов студенты принялись выполнять практическое задание — съёмка фильма по мотивам притчи. 📹Определив оператора, монтажёра, режиссёра, сценариста и выбрав площадку для создания фильма, «съемочная группа» приступила к делу. На протяжении дня, меняя локации и развивая ход событий, студенты создавали собственный кинопродукт. Мы учим педагогов организовывать импровизированные съемочный площадки прямо в классе и даём возможность создавать визуальные «высказывания», основой которого выступают притчи, сказки и басни. Создание фильма — это уникальный инструмент воспитания ребят через смыслы и ценности, — сказал руководитель студенческих кинопроектов Александр Костюченко. Также на протяжении 3 дней студенты будут учится технике анимации, определять удачные ракурсы для съемки, изучат основы киноискусства и создадут свои первые кинофильмы. https://t.me/c/1160277351/3451 #АГПУ #ПЕДВУЗРФ https://azovspu.ru/
Ролики