Статьи
17 прочтений · 3 дня назад
Перед нами довольно странная конструкция: мелкосерийный байк, выпушенный под древней чешской маркой Praga. Почему странная: благодаря использованию карбона масса всего 142 килограмма, но в движение приводит с первого взгляда узнаваемый моторчик от Kawasaki W800, мощностью 50 л.с. Цена сей красоты 100000 евро (или десять лямов). Честно говоря, не очень понимаю резоны для покупки, даже если иметь прицел на коллекционирование. Не факт, что подорожает. Хотя…
15 прочтений · 4 дня назад
Вчера побывал на Автополигоне ФСО по приглашению бренда Seres. Если кратко, это марка, представляющая у нас два гибридных автомобиля премиум-класса. Основной прикол в том, что машины едут как мощные современные электрички, но для восполнения заряда им сгодится не только провод, но и шланг. На борту имеется полуторалитровый ДВС, но работает он исключительно генератором. Лично мне сильнее запомнился «младший» М5, ощутимо похожий на Порше Макан. Не только внешне, кстати: почти 500 лошадей и 4,8 до сотни – это производит впечатление. На М5 дали вдоволь покатать скоростную змейку. Видимо, для того, чтобы мы заметили главное – машина не только разгоняется (что для дорогой электрички норма), но и рулится (что для китайцев пока не норма). Ну и да, признаю, рулится. Кроссовер получился вообще довольно обаятельным. И когда не ценник в 5 900 000… (здесь автор готов был размечтаться, но зазвонил телефон) На втором упражнении пришло время пересесть на “старший” Seres M7 и попробовать экстренное маневрирование на скользком покрытии. Вроде как отрабатывали аварийную ситуацию, но в целом в такие секунды как никогда отчетливо понимаешь, что многое все равно зависит от везения. Как бы хороша не была машина, и какою бы бритвенной остротой не блистали навыки вождения. Вишенкой на торте предложили выйти из заноса без смс и регистрации, но, чтобы из него выйти, надо же сначала войти, да? Вооот! Для этого на полигоне есть специальная приблуда, которая срабатывает под задней осью автомобиля и чуть разворачивает машину, инициируя тот самый занос. Я отчаянно разогнался, приготовился и… не произошло ничего. Оказалось, система срабатывает на скоростях до 60 км/ч. Интересный день, интересный
23 прочтения · 4 дня назад
Знакомый из Вьетнама прислал мопед с боковым прицепом. Очень жалею, чтотне успел снять в Туле редкий образец такого же плана
15 прочтений · 5 дней назад
Допиленный CFMoto Papio со 126-кубовым, 9,5-силтным мотором. Отсылка к мультфильму (онемэ! ☝️) Акиро, как я понимаю
14 прочтений · 6 дней назад
Работа на базе Ducati XDiavel S 2016 года от вьетнамской студии MFix Workshop. Дорого-богато по вьетнамским меркам. Интересных деталей хватает. Например, моноамортизатор Öhlins, котоый ставят на Kawasaki ZX-10R. Под это дело пришлось чуть подпилить заднюю подвеску
Видео