Статьи
2 прочтения · 4 часа назад
Вдогонку к предыдущему посту. Вот предыдущее появление на арене бренда Morbidelli. Это эксклюзивный и, естественно дорогущий байк с говорящим названием V8. Мотор представлял собой уменьшенную копию мотора Cosworth и при объеме 850 кубиков выдавал 100 лошадок на 11000 оборотов. Для конца девяностых... Ну так. Собственно, продано тогда было четыре мотоцикла #отыскал
1 прочтение · 4 часа назад
Китайцы тем временем продолжают окучивать ниву крузеров, причем не только у себя и у нас. Вот, в частности, Morbidelli C1002V с литровым мотором от концерна QJ Motor. Это не то, чтобы прям горячая новость, просто в интернетах попалось #отыскал
21 прочтение · 2 дня назад
YouTube, кажется, таки заканчивается в зоне рискованного земледелия. Так что напоминаю адрес сообщества ВК: https://vk.com/chydotech Ну и Дзен на всякий случай: https://dzen.ru/profile/editor/chudotechniki
26 прочтений · 2 дня назад
Немец Уве Ольтман славно упоролся и построили мотоцикл с пятью горизонтальными одностволками Puch
13 прочтений · 3 дня назад
Как во время маневрирования смотреть в камеру заднего вида, если основной монитор крутится вместе с рулем? Так ведь изображение выводят в зеркало заднего вида. Оно, к счастью, на потолке, рядом с аварийкой и контрольными лампами. Есть и проекционный дисплей, причем, если верить презентации, с клевыми анимированными элементами дополненной реальности. Если вынести за скобки пару чудачеств, то интерьер, как интерьер. Только чуть интереснее. Двери будут распашными, как в Роллс-Ройсе, салон просторным как… в Камри (нет, не в Роллс-Ройсе), подключаться к машине через смартфон смогут все в ней сидящие. Производство обещают начать в 2025. То есть, считайте, почти завтра #побывал
9 прочтений · 3 дня назад
Электрокар Атом, как незадачливую жертву киднеппинга, предъявляют общественности по частям. На сей раз очередь дошла до интерьера, за который перед журналистами отдувался дизайн-директор Александр Павлович (ударение на второй слог). Ключевое: на выбор будет два цветовых исполнения, светлое и темное. Чувствуется, что над дизайном работали много, порой даже слишком. Ведь хотя основной дисплей по-прежнему (как в концепте) на руле, зато кнопка аварийки все-таки на потолке. Поворотники – кнопками, управление трансмиссией – кнопками на передней панели, контрольные лампы… нет, не кнопками. Они на потолке, рядом с аварийкой. 👇👇👇 #побывал
6 прочтений · 3 дня назад
Как во время маневрирования смотреть в камеру заднего вида, если основной монитор крутится вместе с рулем? Так ведь изображение выводят в зеркало заднего вида. Оно, к счастью, на потолке, рядом с аварийкой и контрольными лампами. Есть и проекционный дисплей, причем, если верить презентации, с клевыми анимированными элементами дополненной реальности. Если вынести за скобки пару чудачеств, то интерьер, как интерьер. Только чуть интереснее. Двери будут распашными, как в Роллс-Ройсе, салон просторным как… в Камри (нет, не в Роллс-Ройсе), подключаться к машине через смартфон смогут все в ней сидящие. Производство обещают начать в 2025. То есть, считайте, почти завтра #побывал
Видео