Ролики
Статьи
21 прочтение · 2 года назад
Что делать бизнесу сегодня?
Как бы цинично не звучало то что я сейчас скажу, но люди в России, продолжают жить. Мы все очень переживаем о ситуации, которая происходит сейчас, мир социальных сетей продолжает трясти, и мы с вами очень надеемся на лучший исход, но не факт что это будет так скоро. ✅Да, люди как покупали, так и продолжают покупать согласно своим потребностям, да и решаться на приобретение сейчас проще - осознание того что цены скоро станут выше дают основание к быстрой покупке. ✅Так например, в профиле флористов...
46 прочтений · 2 года назад
КАК НАЙТИ КЛИЕНТОВ КОСМЕТОЛОГУ?
➡️Так как косметолог привязан к конкретной геолокации – настраиваем таргетированную рекламу. ⠀ ➡️Настраиваем авторассылку в директ с приветственным сообщением и предложением какой-нибудь скидки или акции с ограниченным сроком действия. ⠀ ➡️Проставляем вручную лайки, проходимся по конкурентам...
4 прочтения · 2 года назад
КАК ПРОДВИГАТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД
❗На самом деле способы продвижения личного бренда не особо отличаются от обычных способов продвижения. ⠀ ➡️Таргетированная реклама – сейчас самый популярный и один из самых действенных видов продвижения. Если вы не можете сами настроить рекламу, то обратитесь к специалисту. ⠀ ➡️Взаимодействуйте с лидером этой ниши. То есть вы подписаны на самого сильного конкурента, который занимает лидирующую позицию в этом обществе. Вы можете попросить у него совет, рекламу, взаимный пиар, если он согласится, конечно...
1 прочтение · 2 года назад
КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ С ВЫБОРОМ БЛОГЕРА
Сегодня огромное количество блогеров, или как их называют "лидеров мнений", людей к которым прислушиваются, за которыми следят и обсуждают. Как бы блогеров не осуждали, реклама у них до сих пор "заходит" хорошо. ⠀ ❗Основным конкурентом блогера является таргет. ⠀ ▪️Перед тем как запланировать рекламу у блогера, вы должны проанализировать насколько блогер вам подходит с точки зрения геолокации и целевой аудитории. ⠀ ▪️Запросите статистику охватов постов и сторис. ⠀ ▪️Проверьте блогера на накрутки через liveDune или подобный сайт...
8 прочтений · 3 года назад
Востребованные профессии в инстаграм. Если ваша мечта - фриланс, или вы думаете о том, как можно заработать деньги этот список как раз для вас. 🔺Копирайтер - автор рекламных текстов, слоганов, сценариев рекламных роликов, текстов для сайтов, интернет-магазинов и лендингов. 🔺Менеджер-блога - это человек, который помогает блогеру в развитии аккаунта: настраивает рекламу, следит за расписанием публикаций, отвечает на сообщения в интаграме, пишет сообщение другим блогерам с предложением коллаборации. 🔺Таргетолог - это специалист, который занимается рекламой. Он настраивает рекламу так, чтобы она показывалась не всем подряд, а только – целевой аудитории 🔺Фотограф - специалист по фотографии который умеет пользоваться фотошопом и другими фото редакторами. 🔺Контент-менеджер — человек, который планируют как будет выглядеть лента клиента, организовывает съемку, обрабатывает все снимки. 🔺Дизайнер рекламных макетов - который создаёт кликбейтные фото и видеомакеты для дальнейшей таргетированной рекламы или у другого блогера. 🔺SMM-специалист - занимается продвижением компании, ее бренда, товаров и услуг в инстаграм, самая обширная деятельность, которая может включать в себя все вышеперечисленные. 🔺Продюсер - услуга по продвижению личного бренда блогера и товаров, которые он создает. Какую профессию вы хотите освоить больше всего?
9 прочтений · 3 года назад
Кинула клиента? Те, кто наблюдает за мной в Инстаграм, знает - что мы с командой проводим консультацию с клиентом перед тем как взять его бизнес на раскрутку. С чего бы это? Раньше мы сотрудничали после заполнения брифа и согласования этапов работы, а сейчас... Любой выход на новый уровень работы это не легко, и проходит в несколько этапов: 🤡взять бесплатного клиента для набора опыта. 🙈взять хоть кого-нибудь на ведение за любую сумму. 🤦‍♀️взять любого клиента за копейки - даже если клиент настолько токсичный, что хочется сдохнуть. 🙂взять клиента после заполнения брифа, потому что «ну вроде бы все понятно....» 😀взять клиента после заполнения брифа и только такого, которому можно дать положительный результат. 😃взять клиента на ведение - только после личного собеседования и понимания того, насколько серьезно настроен клиент и готов ли он исполнять цели и выполнять задачи. Понимает ли он, что работа специалистов и его - комплексная, а не волшебная таблетка. Так вот. Собеседование перед сотрудничеством - обязательно. На нем мы понимаем готовность клиента к сотрудничеству, так как работать просто за мнимый результат - или с человеком который сам не готов к положительному результату - мы не будем. Клиента не взяли на ведение - в ее словах не было готовности сотрудничать и присутствовал страх вообще всего происходящего - так бывает, когда думаешь, что Инстаграм - «фоточки постить», а по факту наша работа выходит далеко за пределы социальных сетей.
Видео