Найти тему
Статьи
2 прочтения · 18 часов назад
МОТОТУР В ДОЛИНУ ДЖИЛЫ-СУ. 6-8 сентября сетью мотоцентров «Форсаж» (официальный дилер CFMOTO в Краснодарском крае) в рамках проекта MotoWeekend был организован трехдневный мототур в прекрасную долину Джилы-Су, которая находится в Карачаево-Черкесской Республике. Общая протяженность тура за 3 дня составила более 1300 км. В мототуре участвовали модели мотоциклов CFMOTO 800MT Touring (ABS), 700MT (ABS) , 450CL-C (ABS). Всего в туре приняли участие 13 мотоциклов. Сбор назначили на 9 часов утра на парковке возле мотоцентра «Форсаж» в Краснодаре. Перед тем, как колонна отправилась в путь, представители дилера провели небольшой брифинг. Первая остановка и дозаправка были в городе Майкоп. Проехав еще 200 км, мотоциклисты остановились на обед в предгорном поселке. Пообедав и отдохнув, байкеры вновь отправились в путь. Спустя еще 180 км они достигли точки ночевки в Кисловодске. Второй день тура начался рано утром. В предвкушении новых приключений группа уже в 8 утра выехала из Кисловодска. По крутой горной дороге, которая входит в топ самых красивых дорог России, путешественники проехали более 80 км. По пути останавливались у смотровых площадок. В один момент группа поднялась выше облаков! Через 3 часа байкеры достигли урочища Джилы-Су, где путешественникам открылись незабываемые виды. После фотосессии группа отправилась дальше. Ночевка была запланирована на базе отдыха «Роскосмос» на высоте 2100 метров над уровнем моря. На третий день мотоциклисты отправились домой, по дороге вновь заезжая в живописные места. Уже ночью все благополучно добрались до Краснодара. Путешествуйте с мотоцентрами «Форсаж»!
1 прочтение · 3 дня назад
Пилоты CFMOTO занимают 5 и 7 места на Гран-при Сан-Марино. 6-8 сентября на трассе Мизано состоялся очередной этап Чемпионата мира по мотогонкам — Гран-при Сан-Марино, в котором команда CFMOTO Aspar Team вновь участвовала в классах Moto2 и Moto3. Пилот команды CFMOTO Aspar в классе Moto2 Джейк Диксон совершил отличный прорыв. Британец стартовал с крайне невыгодной позиции на стартовой решётке — из пятого ряда, но на первых же метрах начал бороться за то, чтобы вырваться вперёд. После первого круга Диксон уже шёл десятым, далее продолжил постепенно поднимался по позициям и в итоге финишировал пятым. В общем зачёте Диксон также занимает пятое место, отставая от лидера на 45 очков. Напарник Диксона по команде, Изан Гевара, отлично стартовал, уже на первом круге поднявшись с двадцать шестого на девятнадцатое место. Гевара дошел до семнадцатой позиции, едва не попав в ту зону, где начинаются призовые очки Чемпионата. Но, к сожалению, далее в ходе гонки испанец потерял несколько позиций и финишировал двадцать первым. 5-е место Джейк Диксон (+10.863): «Я воспринимаю своё пятое место как победу, учитывая, с какой позиции на стартовой решётке я начинал. Я в отличной форме, но даже для меня эта гонка была очень физически тяжелой. Сейчас я абсолютно вымотан. Я старался сохранять спокойствие в начале и знал, что буду сильнее в конце. Если бы я стартовал из первого или второго ряда, я мог бы побороться за подиум. Но сегодня, стартовав из пятого ряда, я набрал максимально возможное количество очков. Я очень рад и хочу поблагодарить мою команду. Они выложились на все сто, и мы никогда не сдаемся, это наш настрой в этом году». 21-е место Изан Гевара (+30.171): «Я недоволен этими выходными. Мы много работали, чтобы улучшить торможение мотоцикла, но я всё равно испытывал с этим сложности. Я довольно хорошо стартовал, и мне удалось обойти многих гонщиков, но затем я больше не смог подняться в позициях. Мы с командой знаем, в чем проблема, и будем работать над её решением». Гонка в классе Moto3 была чрезвычайно напряжённой! Пилот CFMOTO Aspar Team Дэвид Алонсо сражался за победу до последнего круга. Стартовав с поул-позиции, Алонсо спокойно провел первые круги, стараясь сберечь шины до решающих последних кругов, и откатился на пятое место. На пятом круге Алонсо поднялся до третьего места, сократив отставание от Ивана Ортола и Дани Ольгадо. Позади Алонсо за лидерство боролись ещё два пилота, что превратило гонку в ожесточенное сражение за подиум. Затем лидирующую группу нагнали ещё два гонщика (причём один из них успел к этому моменту проехать штрафной длинный круг). Финал Гран-при оказался захватывающим, с постоянными сменами позиций и обгонами на грани допустимого. Алонсо оставался в числе лидеров, пока на последнем круге его дважды не задел Ортола, из-за чего Алонсо откатился на шестую позицию. Вдобавок на последнем круге колумбиец выехал за пределы трассы, за что был понижен на одну позицию и финишировал седьмым. Победитель был определён прямо на линии финиша — Анхель Пикерас одержал свою первую победу в Чемпионате мира, опередив Дани Ольгадо всего на 0,035 секунды. По результатам Гран-при Сан-Марино Дэвид Алонсо сохраняет лидерство с отрывом в 70 очков от второго места, которое теперь занимает Дани Ольгадо. Второй пилот команды, Джоэл Эстебан, допустил ошибку на первом же повороте и вылетел с трассы после инцидента с тремя другими гонщиками. Эстебан смог вернуться на трассу, но откатился на последнее место. С этого момента Эстебан боролся, чтобы сократить отставание от соперников и восстановить позиции. 7-е место, Дэвид Алонсо (+0.596): «Я гонку начал спокойно, но, когда увидел, что два пилота начинают уходить вперёд, стал давить на газ, чтобы постепенно сократить разрыв. На последних кругах, на мой взгляд, некоторые действия гонщиков перешли границы допустимого».
3 прочтения · 4 дня назад
ГДЕ ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ МОТОЦИКЛОВ CFMOTO В СЕНТЯБРЕ. Еще можно успеть! Пройдите тест-драйв мотоциклов CFMOTO в теплые дни сентября! В каких городах и салонах по России можно протестировать модели CFMOTO: **Геленджик — мотоцентр FORSAGE (полный модельный ряд) **Казань — салоны Спорт-Скат (полный модельный ряд) **Краснодар —  мотоцентры FORSAGE (полный модельный ряд) **Москва — мотосалон Atvarmor (полный модельный ряд) **Новосибирск — салоны ВНЕ ДОРОГ (полный модельный ряд) **Санкт-Петербург — мотоцентр Пулково, салон ИАТ-Спортив **Санкт-Петербург — мотосалон Мотополе (полный модельный ряд) Для записи на тест-драйв необходимо обратиться к вышеуказанным дилерам.
3 прочтения · 4 дня назад
CFMOTO PARTY НА СЕЛИГЕРЕ ОТ ATVARMOR MOTO CLUB В пятницу, 6 сентября, компания ATVARMOR (официальный дилер CFMOTO в Москве) организовала мотопутешествие на озеро Селигер. На мероприятие, которое назвали CFMOTO PARTY, собрались 35 участников на 25 мотоциклах CFMOTO. Путешественник Василий Королев уже не первый раз собирает такую большую компанию мотоциклистов! В заезде были представлены различные модели, такие как 650GT, 700CL-X Adventure, 1250TR-G, 800NK Advanced и 800MT Explore. Участники отправились в путь из двух стартовых точек: одна группа выдвинулась от мотосалона ATVARMOR, в то время как вторая стартовала из Санкт-Петербурга. Все дружно встретились в живописном городе Торжок и продолжили путь к озеру Селигер большой организованной колонной. Райдеров было очень много, поэтому группа активно привлекала внимание на дороге! На Селигере мотоциклистов ждало прекрасное времяпровождение, теплое общение и наслаждение природой. Приготовили вкусный плов в казане, катались на мотоциклах и исследовали окрестности Селигера. Кто-то прокатился вокруг озера, а кто-то съездил в исторический город Ржев. Общее расстояние составило около 800 км — это было незабываемое приключение в прекрасной дружеской атмосфере. ATVARMOR выражает благодарность всем участникам за их активное участие и позитивный настрой! У ATVARMOR уже есть планы провести подобное мероприятие в апреле, приуроченное к открытию мотосезона. Следите за нашими анонсами, впереди много интересного!
1 прочтение · 7 дней назад
CFMOTO ASPAR TEAM НА ГРАН-ПРИ АРАГОНА: ВЗЛЁТЫ И ПАДЕНИЯ 30 августа – 1 сентября состоялся очередной этап Чемпионата мира по мотогонкам — Гран-при Арагона. Пилот CFMOTO Aspar Team в классе Moto2 Джейк Диксон вновь доказал, что находится в отличной форме. В субботу британец блеснул в квалификации, завоевав свою первую поул-позицию в этом сезоне, и в воскресенье задал темп соперникам. С самого начала гонки Диксон не оставил другим пилотам шансов: он был сильнейшим от старта до финиша и одержал уже вторую победу за последние три соревнования. Теперь Диксон поднялся на пятое место в общем зачёте, значительно приблизившись к лидеру. Турнирная таблица Moto2 становится всё более плотной: шесть гонщиков находятся в пределах 50 очков друг от друга. Однако на Гран-при Арагона CFMOTO Aspar Team пережила не только взлёты, но и падения. Напарник Диксона по команде Изан Гевара упал на первом круге. Испанец стартовал с пятнадцатой позиции и надеялся вырваться вперёд. К несчастью, ночной дождь сделал трассу сложной на внешних участках, и это сыграло злую роль для Гевары. На третьем повороте гонщик CFMOTO Aspar Team вылетел за пределы трассы и упал, потеряв все шансы на хороший результат. Победитель Джейк Диксон: «Выигрывать Гран-при — это невероятно, я живу как в мечте. Я счастлив! Мне повезло заниматься тем, что мне нравится больше всего. Я доволен гонкой, я смог выдержать конкуренцию и занять первое место. Я хочу посвятить эту победу моему главному механику, который не смог в этот раз присутствовать, но следил за командой дистанционно». Изан Гевара (падение): «Рассказать особо нечего. На первом круге я вылетел с трассы на третьем повороте и упал. Мне нужно улучшать результаты в субботних квалификациях, потому что стартовать с таких дальних позиций сложно даже с хорошим темпом». Для гонщика CFMOTO Aspar Team в классе Moto3 Дэвида Алонсо Гран-при Арагона завершился с противоречивыми чувствами. Колумбиец, который стартовал с поул-позиции и лидировал во всех сессиях уикенда, смог финишировать только четвёртым. На первых кругах Алонсо задал очень высокий темп, с которым его соперники долго не могли справиться. Некоторое время у испанца было более двух секунд преимущества, в то время как за его спиной шла ожесточённая борьба за оставшиеся два места на подиуме. К сожалению, к последним кругам Алонсо начал испытывать проблемы с шинами, и один за другим его обошли три пилота. Однако и с четвёртым местом Алонсо набрал новые очки Чемпионата мира и укрепил своё лидерство. Гонщик команды CFMOTO Aspar Джоэл Эстебан завершил Гран-при Арагона на пятнадцатом месте. Эстебан стартовал с тринадцатой позиции, затем откатился на двадцать первое место, однако потом начал совершать обгоны и в итоге пересёк финишную черту пятнадцатым. 4-е место Дэвид Алонсо (+4.942): «Я слишком рано износил шины, но я рад, что финишировал при этом четвёртым, а не двенадцатым, например. Я отлично стартовал и ехал не на пределе, но легко. В какой-то момент я изменил свою тактику — вместо того, чтобы думать о победе, я сосредоточился на наборе очков, потому что сегодня на влажной трассе было легко совершить ошибку. Я опережал соперников на две секунды, однако потом сбавил темп, понимая, что проблемы с шинами нарастают. Я опасался, что не смогу завершить гонку, и старался ехать как можно более плавно». 15-е место Джоэл Эстебан (+23.594): «Я недоволен сегодняшней гонкой. Она была очень непростой, особенно вначале. Я терял позиции, но постепенно всё же смог отыграть несколько мест и заработать одно очко Чемпионата мира».
4 прочтения · 2 недели назад
МОТОПРОХВАТ ДО УСТЬ-ЛУГИ. 24 августа состоялся долгожданный мотопрохват до Усть-Луги, организованный командой «Мотополе» (официальный дилер CFMOTO в Санкт-Петербурге). Участники этого увлекательного мероприятия исследовали живописные маршруты и наслаждались ездой на надежных и мощных мотоциклах CFMOTO:  250NK, 450SR, 450С-LC, 650GT, 700CL-X HERITAGE, 700MT, 800NK ADVANCED, 800MT Explore, 1250TR-G. Маршрут пролегал через живописные деревни и исторические городки по дороге вдоль Финского залива. Мотоциклы CFMOTO показали себя с лучшей стороны, справляясь как с асфальтированными участками, так и с грунтовыми дорогами. Байкеры не упустили насладиться местными видами и пейзажами, делая остановки в самых красивых местах. Прибыв на место назначения, путешественники увидели мощный железобетонный корабль. Это баржа, которая была брошена немецким флотом во времена войны при входе в устье реки Луга. Вечером все желающие разбили лагерь у озера и остались на ночь в палатках. Все делились друг с другом впечатлениями и обменивались историями. Участники получили незабываемый опыт, исследовали новые места и завели новые знакомства. Для тех, кто планирует аналогичное путешествие, «Мотополе» рекомендует выбирать надежные мотоциклы и быть готовыми к любым неожиданностям. Обращайтесь к специалистам дилерского центра, они с радостью поделятся своим опытом и помогут вам подобрать подходящий под ваши цели мотоцикл.
3 прочтения · 2 недели назад
CFMOTO MOTOWEEKEND В БИЙСКЕ На мероприятии CFMOTO MotoWeekEnd, прошедшем в мотосалоне «ВНЕ ДОРОГ» (официальный дилер CFMOTO в Сибири) в Бийске 17 августа, был представлен полный модельный ряд мотоциклов CFMOTO: CFMOTO 250NK (ABS), 300CL-X (ABS), 450CL-C (ABS), 450SR (ABS), 650GT (ABS), 700CL-X Heritage (ABS), 700MT (ABS), 800NK Advanced (ABS), 800MT Explore (ABS) и 1250TR-G (ABS). Мотоциклы CFMOTO привлекательны для широкого круга поклонников мототехники благодаря уникальному сочетанию цены и качества. Гости мероприятия смогли лично оценить все модели, включая новинки бренда. Это было особенно важно для тех, кто рассматривает покупку или хочет обновить свой текущий мотоцикл. Мероприятие стало площадкой для обмена опытом между мотоциклистами. Менеджеры салона подробно рассказывали о характеристиках каждой модели, ответственно подходя к вопросам технического обслуживания и эксплуатации. Гости получили консультации по всем интересующим вопросам, что сделало для них этот визит особенно полезным. На CFMOTO MotoWeekEnd в Бийске участники имели возможность протестировать мотоциклы не только на специально оборудованной площадке, но и в реальных городских условиях. Это позволило оценить поведение техники в различных дорожных ситуациях. Тест-драйвы в городе были особенно полезны для оценки удобства управления, эргономики и общей производительности мотоциклов CFMOTO.
5 прочтений · 3 недели назад
АВГУСТОВСКИЙ CFMOTO MOTOWEEKEND В КАЗАНИ 22 августа компания «СПОРТ-СКАТ» (официальный дилер CFMOTO в Казани) провела расширенный тест-драйв мотоциклов CFMOTO в рамках проекта CFMOTO MotoWeekEnd. Несмотря на конец лета, людей было достаточно много, что очень порадовало команду, ведь некоторые желающие пришли по рекомендации друзей и коллег по мотодвижению. Для тест-драйва были предоставлены модели мотоциклов: CFMOTO 250NK (ABS), 300CL-X (ABS), 450CL-C (ABS), 450SR (ABS), 650GT (ABS), 700CL-X HERITAGE (ABS), 700MT (ABS), 800NK ADVANCED (ABS), 800MT Explore (ABS) и 1250TR-G (ABS). Большинство клиентов приходит, уже имея некоторый опыт вождения. Но бывают и исключения, когда, записавшись на тест-драйв, клиент не знает, как переключать скорости и с какой стороны находится рычаг тормоза. В этом случае в целях безопасности будущего байкера не допускают до самостоятельного выезда на площадку: его катают в качестве пассажира, а также предлагают ему пройти курс обучения в мотошколе и возвращаться на следующий MotoWeekEnd. Всем участникам сотрудники «СПОРТ-СКАТ» подарили фирменные сувениры CFMOTO. Тест-драйв прошёл в очень дружелюбной атмосфере. Все, кто приехал, остались до конца заездов, чтобы поделиться друг с другом положительными эмоциями от мотоциклов CFMOTO.
2 прочтения · 4 недели назад
ГРАН-ПРИ АВСТРИИ: ГОНЩИКИ CFMOTO ASPAR TEAM ДЭВИД АЛОНСО И ДЖЕЙК ДИКСОН ВНОВЬ ЗАНИМАЮТ ПРИЗОВЫЕ МЕСТА! 16-18 августа на трассе Red Bull Ring состоялся Гран-при Австрии. Гонка в классе Moto3 была захватывающей и напряжённой с самого начала до самого конца. Один из лидеров Чемпионата — Иван Ортола — по итогам квалификации занявший на стартовой решётке поул-позицию, в первые же секунды столкнулся с технической проблемой мотоцикла и в итоге был вынужден стартовать с пит-лейна. Пилот CFMOTO Aspar Team Дэвид Алонсо, занявший на стартовой решётке шестую позицию, быстро поднялся на третье место, но на третьем круге получил штраф в виде проезда по длинному кругу. Опустившись вследствие этого на десятое место, Алонсо начал наращивать темп, чтобы догнать ушедшую вперёд группу из восьми гонщиков, и вступил в ожесточённую борьбу за призовые места. За шесть кругов до финиша гонщик CFMOTO вырвался на первое место и успешно отбивал атаки соперников, чтобы сохранить лидерство до самого конца. Это уже седьмая победа Алонсо в этом году, и благодаря ей молодой колумбиец увеличил свой отрыв от второго лидера Чемпионата, Ивана Ортола, до 71 очка (Ортола в этот раз смог финишировать лишь девятым). Более того: на этой же трассе в 2023 году Алонсо потерпел аварию, поэтому нынешняя победа убрала неприятный осадок от той гонки. Напарник Алонсо по команде Джоэл Эстебан завершил Гран-при Австрии на двадцать пятом месте. Накануне во время финальной свободной практики Эстебан серьёзно упал, поэтому во время Гран-при испытывал боль от травмы. Несмотря на это, Эстебан не сдался и боролся до самого конца. Новичок уже готовится к следующей гонке в Арагоне, где он надеется быть в полной форме. Победитель Дэвид Алонсо: «Я знал, что это будет нелегко, но видел возможность победить. В этот раз нужно было идти круг за кругом, сосредоточившись на своём темпе. Как только я выполнил штраф длинным кругом, мне пришлось постепенно наращивать темп, не ускоряясь резко и не совершая ошибок. Я ехал на 95% от возможного и поворот за поворотом догонял лидирующую группу». 25-е место Джоэл Эстебан (+30.457): «Гонка была сложной; я не был в лучшей форме. Я не чувствовал себя комфортно и не смог повторить результаты, которые показал вчера до падения. Нам нужно продолжать работать, и сейчас мы сосредоточены на Арагоне». В классе Moto2 победу CFMOTO Aspar Team вновь принёс пилот Джейк Диксон. По результатам квалификации Диксон должен был занять шестое место на стартовой решётке, но благодаря тому, что один из соперников получил штраф, смог стартовать с пятого места. Бритaнец с самого начала держался в топ-5, постепенно сокращая отставание от лидирующей четвёрки, пока не догнал её. На последнем круге Диксон сумел совершить обгон и финишировал третьим, добавив таким образом в свою копилку четвёртый пьедестал в сезоне. Благодаря новой победе Диксон сократил отставание от лидера Чемпионата в своём классе на 14 очков: теперь разрыв составляет 68 очков, но Диксон всё ещё находится на 7 месте. Другой гонщик команды CFMOTO в классе Moto2, Изан Гевара, завершил Гран-при Австрии на двенадцатом месте. Испанец, стартовав с десятой позиции, начал гонку неудачно и сразу же потерял несколько мест. Однако Гевара продемонстрировал конкурентоспособный темп, боролся до самого финиша и пришёл двенадцатым. Благодаря этому результату он снова набрал очки Чемпионата и таким образом выполнил свою задачу на уикенд. В общем зачёте Гевара занимает семнадцатое место с 25 очками. 3-е место Джейк Диксон (+1.974): «Я очень рад, потому что мне пришлось многое преодолеть за этот уикенд. Хочу поблагодарить свою команду, ведь если бы не они, я не занял бы это место. В гонке мне пришлось отыгрывать большое отставание от лидеров, которого я бы предпочёл избежать; я был позади более чем на две секунды. Я выложился на полную, шёл на максимум до самого конца».
1 прочтение · 1 месяц назад
CFMOTO MOTOWEEKEND СНОВА СОБРАЛ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ CFMOTO В КЛЕНОВО. 10 августа ATVARMOR (официальный дилер CFMOTO в Москве) снова собрал любителей мотоциклов со всех уголков города на тест-драйв CFMOTO MotoWeekEnd. Модельный ряд CFMOTO был представлен 10 моделями: от компактного и маневренного 250-кубового до мощного и внушительного 1250-кубового. Это СFMOTO 250NK и CFMOTO 300CL-X, CFMOTO 450CL-C и 450SR, CFMOTO 650G, 700MT и 700CL-X HERITAGE, CFMOTO 800MT EXPLORE, CFMOTO 800NK Advanced, CFMOTO 1250TR-G (ABS). Участники возвращались с тест-драйва в абсолютном восторге. Вкусный кофе, ненавязчивая музыка и разговоры на тему CFMOTO создавали атмосферу единства и любви к мотоциклам. CFMOTO MotoWeekEnd — это не просто тест-драйв, но и важное событие для всех, кто ценит свободу и дух приключений, присущие миру мотоциклов. Солнечный день и интерес к технике CFMOTO среди участников создали идеальные условия для того, чтобы насладиться дружеской обстановкой и обменяться мнениями.
3 прочтения · 1 месяц назад
CFMOTO MOTOWEEKEND В БАРНАУЛЕ 10 августа в Барнауле возле мотосалона «ВНЕ ДОРОГ» (официальный дилер CFMOTO в Сибири) состоялось важное событие для поклонников мотоциклов CFMOTO. В рамках проекта MotoWeekEnd была проведена выставка и тест-драйв всего модельного ряда: CFMOTO 250NK (ABS), 300CL-X (ABS), 450CL-C (ABS), 450SR (ABS), 650GT (ABS), 700CL-X Heritage (ABS), 700MT (ABS), 800NK Advanced (ABS), 800MT Explore (ABS) и 1250TR-G (ABS). На специально оборудованной площадке все желающие получили детальный инструктаж и консультации от менеджеров мотосалона, что позволило каждому оценить потенциал различных моделей. Далее на специально подготовленном городском маршруте участники смогли на практике ощутить характеристики мотоциклов, их управляемость и динамику в реальных условиях эксплуатации. Гости мероприятия остались довольны проведенным тест-драйвом и рекомендациями команды специалистов. Мотосалон «ВНЕ ДОРОГ» благодарит всех, кто присоединился к команде на этом событии, и ждет вас снова на очередном CFMOTO MOTOWEEKEND 17 августа в г. Бийск.
9 прочтений · 1 месяц назад
Новый мотоцикл CFMOTO 450MT Sport (ABS) 2024 года создан для свободы передвижения! Этот мотоцикл представляет собой спортивного туриста, способного легко преодолевать любые бездорожные маршруты. Мульти-возможности и универсальность — именно то, что вы получите с этой моделью. ДВИГАТЕЛЬ Рядный двухцилиндровый среднекубатурный двигатель оснащен измененными распределительными валами, системой впуска и выпуска, а также углом опережения зажигания, что обеспечивает быстрый отклик на старте и максимальный крутящий момент при 6250 об/мин. Объем двигателя составляет 449 см³, а угол смещения шеек коленчатого вала — 270 градусов. ГЕОМЕТРИЯ 450MT Sport спроектирован для легкого управления и комфортной езды на бездорожье. Его решетчатая рама изготовлена из хромомолибденовой стали, обеспечивая устойчивость при минимальном весе. Сухой вес мотоцикла составляет 164 кг. ПОДВЕСКА И КОЛЕСА Надежная подвеска KYB обеспечивает плавную езду как на переднем, так и на заднем колесе. Передняя подвеска имеет диаметр пера 41 мм и ход 200 мм, а задняя — многорычажный маятник с ходом также 200 мм. 450MT оснащен бескамерными шинами на спицевых дисках диаметром 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Эти колеса идеально подходят для преодоления разнообразных типов ландшафта. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ Мотоцикл оснащен двухканальной системой ABS от BOSCH с возможностью отключения ABS заднего колеса, что позволяет регулировать тормозной эффект и блокировку колеса на бездорожье. Противобуксовочная система BOSCH реагирует на проскальзывание шин, обеспечивая устойчивость и тягу на труднопроходимых участках. 450MT Sport — это гарантия положительного опыта езды в любых условиях. Отправляйтесь в путь и ощутите драйв и универсальность этого спортивного туриста! Модель CFMOTO 450MT также доступна в комплектации Touring. CFMOTO 450MT Sport (ABS). За пределами трасс!
Ролики
Видео