Статьи
1 прочтение · 20 часов назад
800NK Advanced 2024 года — самый мощный и продвинутый нейкед CFMOTO. За счет двигателя на 95 л.с. резко стартует с места и легко встает на заднее колесо. Оснащен топовыми технологиями, включая бесключевой запуск и приборную панель с голосовым управлением. Отлично подойдет опытным райдерам, которые хотят получать заряд адреналина от каждой поездки. Подробно cfmoto-moto.ru
1 прочтение · 2 дня назад
Жизнь на полную! С новым мощным CFMOTO 1250TR-G вы сможете безмятежно править ветром среди бескрайних просторов, удобная посадка позволит наблюдать пейзажи по пути. Подробности - cfmoto-moto.ru МОЩНОСТЬ V-образный двухцилиндровый двигатель объёмом 1279 куб. см с углом развала цилиндров 75 градусов обеспечивает отличную выходную мощность, позволяющую уверенно перемещаться как по городским улицам, так и по трассам. Проскальзывающее сцепление CF-SC обеспечивает плавное переключение передач, а электронный привод дроссельной заслонки гарантирует точный отклик на поворот рукоятки газа, обеспечивая более плавный набор скорости. КОМПЛЕКТАЦИЯ Акустическая система JBL создаёт четырёхканальное объёмное звучание, погружая райдера в настоящий праздник звука. Рукоятки руля с подогревом усиливают ощущение роскоши. Богатая комплектация делает путешествия на 1250TR-G полными безграничного наслаждения. УПРАВЛЕНИЕ Амортизаторы Marzocchi с регулируемыми настройками обеспечивают отличную управляемость, нивелируя любые неровности на дороге. Двунаправленный квикшифтер помогает райдеру ехать комфортно и расслабленно. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ 1250TR-G оснащён интеллектуальными функциями безопасности, которые превращают поездки в настоящее удовольствие. Стандартные функции включают адаптивный круиз-контроль, систему контроля давления в шинах, электронную радиолокационную систему и систему помощи при трогании на подъеме, которые способствуют безопасному вождению. 12,3-дюймовый дисплей MMI панели приборов обеспечивает удобство управления всеми основными функциями.
4 прочтения · 5 дней назад
ГДЕ ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ МОТОЦИКЛОВ CFMOTO В АВГУСТЕ Ну что, последний месяц лета тут! Не пропускайте теплые дни, пройдите тест-драйв мотоциклов CFMOTO в августе! В каких городах и салонах по России можно протестировать модели CFMOTO: Геленджик — мотоцентр FORSAGE (полный модельный ряд) Казань — дилерский центр Капитан Казань — салоны Спорт-Скат (полный модельный ряд) Краснодар —  мотоцентры FORSAGE (полный модельный ряд) Москва — мотосалон Atvarmor (полный модельный ряд) Новосибирск — салоны ВНЕ ДОРОГ (полный модельный ряд) Санкт-Петербург — мотоцентр Пулково, салон ИАТ-Спортив Санкт-Петербург — мотосалон Мотополе (полный модельный ряд) Для записи на тест-драйв необходимо обратиться к вышеуказанным дилерам.
5 прочтений · 6 дней назад
ПИЛОТЫ КОМАНДЫ CFMOTO ASPAR TEAM ЗАНИМАЮТ 1 И 2 МЕСТА НА ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ. 3-4 августа в Великобритании состоялся очередной этап Чемпионата мира по мотогонкам. Класс Moto3, в котором участвуют пилоты CFMOTO Aspar Team Дэвид Алонсо и Джоэл Эстебан, никогда не разочаровывает. Вот и на этот раз на британском Гран-при до самого последнего поворота развернулась напряжённая борьба за победу. С самого начала гонки образовалась плотная группа мотоциклистов, боровшихся за лидерство. Периодически кто-то пытался вырваться вперёд, но это не удавалось. Дэвид Алонсо, стартовавший с четвертой позиции на стартовой решётке, тоже всё время находился в ведущей группе, хотя поначалу ехал довольно спокойно. Только за пять кругов до финиша он начал активные обгоны, чтобы побороться за топ-3. Всё решилось на последних поворотах, и после множества обгонов на последнем круге, включая несколько инцидентов, первым финишировал испанец Иван Ортола. Гонщик команды CFMOTO Aspar Team Алонсо завершил гонку всего в 0,123 секунды от победителя и таким образом завоевал призовое место уже в седьмой раз в этом году. С этим результатом Алонсо сохраняет лидерство в Чемпионате мира и имеет 53 очка преимущества перед Иваном Ортола, который занимает второе место в общем зачете. Второй гонщик команды CFMOTO Aspar Team Джоэл Эстебан отлично показал себя на Гран-при Великобритании. Стартовав с двадцать второй позиции на стартовой решётке, молодой испанец поднялся на девять позиций, финишировал тринадцатым и стал лучшим новичком гонки. Эстебан доволен своей работой, хотя считает, что мог бы достичь лучшего результата, если бы стартовая позиция была удачнее. Давид Алонсо (2 место, +0,123): «Начало гонки было спокойным, что дало мне время сориентироваться в ситуации. За пять кругов до финиша все начали действовать активнее, и я тоже начал ускоряться. Было много инцидентов, в том числе у меня — на первом же круге я ошибся и чуть не упал, так как нога соскользнула с подножки. Но всё обошлось, и мне удалось завершить гонку. Я доволен, что боролся до конца, хотя сегодня мне и не удалось занять первое место. Всё это — опыт для следующих гонок». Джоэль Эстебан (13 место, +12,642): «Гонка прошла не так, как я ожидал. Я доволен своей работой, но не результатом, я мог бы финишировать лучше. В группе, в которой я ехал, произошла авария, и я отстал на две секунды. Я пытался сократить отрыв, но мне не удалось это сделать. Я соревновался с группой из четырех-пяти гонщиков до самого конца. Мне нужно показывать лучшие результаты во время квалификации: если я займу лучшую стартовую позицию, я смогу бороться за место среди лидеров». В классе Moto2, в котором участвуют пилоты CFMOTO Aspar Team Джейк Диксон и Изан Гевара, тоже отличные новости: Джейк Диксон занял 1 место и стал четвертым британским гонщиком, поднявшимся на верхнюю ступень пьедестала в Великобритании. Выиграть гонку — всегда яркое событие, но победить на родной земле — это особое чувство! Диксон — опытный гонщик: это уже его шестая гонка на Гран-при Великобритании и 96-я гонка на Чемпионате мира, но вкус победы на родной земле британец ощутил впервые. Второму пилоту команды CFMOTO Aspar Изану Гевара удача на этот раз не улыбнулась. Гевара стартовал с двадцать четвертой позиции на стартовой решётке, а уже на первом круге оказался последним, так как перед ним упал другой гонщик, и Геваре пришлось избегать столкновения. В ходе соревнования испанцу удалось восстановить несколько позиций и финишировать двадцатым. Победитель Джейк Диксон:  «Это исполнение мечты! Я боролся за это, и сегодня я знал, что смогу это сделать. После разочарования прошлого года победа сегодня невероятна. Я очень счастлив. Я просто ждал своего момента. Команда проделала потрясающую работу, и я надеюсь, что с этого момента мы сможем выиграть ещё много гонок. Я всё больше и больше верю в себя. Сегодня у меня не было никаких сомнений, я знал, что смогу сделать что-то особенное».
6 прочтений · 1 неделю назад
ЗАВЕРШАЮЩИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ CFMOTO В НОВОСИБИРСКЕ Последнее летнее мероприятие CFMOTO MOTOWEEKEND состоялось в Новосибирске 27 июля. В течение всего июля команда «Вне дорог» (официальный дилер CFMOTO в Новосибирске) проводила серию мероприятий CFMOTO MOTOWEEKEND. Эти мероприятия привлекли огромное количество участников и позволили любителям мотоциклов испытать на практике новинки: 250NK (ABS), 300CL-X (ABS), 450CL-C (ABS), 450SR (ABS), 650GT (ABS), 700CL-X Heritage (ABS), 700MT (ABS), 800NK Advanced (ABS), 800MT Explore (ABS) и 1250TR-G (ABS). В течение всего июля команда «Вне дорог» (официальный дилер CFMOTO в Новосибирске) проводила серию мероприятий CFMOTO MOTOWEEKEND. Эти мероприятия привлекли огромное количество участников и позволили любителям мотоциклов испытать на практике новинки: 250NK (ABS), 300CL-X (ABS), 450CL-C (ABS), 450SR (ABS), 650GT (ABS), 700CL-X Heritage (ABS), 700MT (ABS), 800NK Advanced (ABS), 800MT Explore (ABS) и 1250TR-G (ABS). Июльские субботние тест-драйвы подошли к своему завершению, и команда «Вне дорог» подводит итоги этого успешного этапа. Все мероприятия прошли на высоком уровне, и мы благодарим всех участников за их активность и интерес к проекту. Но не стоит расстраиваться, так как данный проект для «Вне дорог» не завершился! С 31 августа CFMOTO MOTOWEEKEND возвращается с новыми расширенными тест-драйвами, а пока команда дилерского центра направляется в Барнаул. В этом городе проект уже ждут множество желающих испытать технику CFMOTO и стать частью увлекательных приключений.
10 прочтений · 2 недели назад
ОТ МОСКВЫ ДО КИПРА НА МОТОЦИКЛЕ CFMOTO 1250TR-G ЗА 26 ДНЕЙ! Путешествие по разным странам требует от райдера терпения, поскольку везде требуется подготовить документы и пройти таможню, к тому же необходимо найти способ доставки техники по морю. Из Турции Василий Королев взял билеты на паром и 8 часов мотоцикл в грузовом отделении и райдеры на палубе плыли от турецкого порта Ташуджу до Кипра. (Напомним, что Василий Королев со спутницей в начале июля стартовал из Москвы на Кипр на новинке модельного ряда CFMOTO 1250TR-G, которая была выбрана из тестового парка мотосалона «АТВАРМОР» (официальный дилер CFMOTO в Москве) проекта CFMOTO MOTOWEEKEND. О первой части путешествия мы писали ранее). Пройдя все бумажные процедуры в городе Кирения (Гирне), путешественники отправились покорять северную часть острова. Побывали в Фамагусте, погуляли в «городе-призраке» Вороша. Это целый город, который опустел после военного конфликта в 1974 году. Ворошу обнесли забором, и по сей день лишь малая часть города открыта для туристов. На следующий день мототуристы были уже в Никосии. Город интересен тем, что он разделен на две части и является столицей двух государств: Республики Кипр и Турецкой Республики Северного Кипра. Очень жаль, что время было ограничено и нужно было возвращаться на материк, хотя Северный Кипр заслуживает отдельного путешествия, потому что у острова большая и интересная история. Вернувшись в Турцию, Василий со спутницей продолжили путешествие вдоль Средиземного моря. Какая же красивая природа в Аланье: горы, хвойные леса, пальмовые плантации, и все это вдоль берега моря! Кроме этого, можно в любой момент остановиться и провести несколько часов на пляже. Проехав через Анталию, Кемер и Каш, путники добрались до Эгейского моря и остановились в самом красивом туристическом городе Турции – Мармарисе. В Мармарисе ребята успели пролететь над морем на парашюте, покатались на гидроцикле и, конечно же, насладились пляжным отдыхом. Далее двинулись в сторону Мраморного моря и заехали в город Памуккале, который знаменит термальными источниками, расположенными на террасах из белого известняка. Здесь также можно увидеть руины древнего курортного города Иераполь времен Римской империи (около 190 г. до н. э.). Лучше всего сохранились театр и саркофаги в некрополе, а также Античный бассейн с римскими колоннами, которые оказались под водой в результате землетрясения. Вся гора состоит из небольших террас белоснежного цвета, заполненных водой. Издалека вид просто умопомрачительный, да и вблизи есть на что полюбоваться. К вечеру Василий с Ксенией уже были в Ялове, который находится на берегу Мраморного моря. А утром на пароме добрались до Стамбула. Стамбул является самым посещаемым городом в мире, там, действительно, есть на что посмотреть. За два дня пеших прогулок туристы постарались обойти всю центральную часть старого города. Погуляли по мосту через пролив Босфор, с экскурсоводом посетили дворец Османской империи, где проживал Султан Сулейман и, конечно, не обошли стороной Гранд Базар. По Стамбулу можно бродить бесконечно, но нужно было ехать дальше, и райдеры отправились в Каппадокию, где увидели фантастическое шоу летающих шаров. Всю эту невероятную красоту не передать словами! Это еще одно место в Турции, куда можно возвращаться снова и снова! Каппадокия была запланирована как крайняя точка маршрута, и далее путешественники повернули в сторону дома — через Трабзон к Турецкой границе и дальше по Военно-Грузинской дороге к границе с Россией. 26 дней в пути и 10 000 километров преодолели путешественники на мотоцикле CFMOTO 1250TR-G. Путешествуйте на CFMOTO, чтобы ваша жизнь была наполнена яркими и незабываемыми событиями!
5 прочтений · 2 недели назад
РАСШИРЕННЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ МОТОЦИКЛОВ CFMOTO В СИБИРИ Очередной июльской субботой менеджеры мотосалона «ВНЕ ДОРОГ» (официальный дилер CFMOTO в Новосибирске) провели уже ставший традиционным расширенный тест-драйв полного модельного ряда мотоциклов в рамках CFMOTO MotoWeekEnd. Участники ознакомились с моделями: 250NK (ABS), 300CL-X (ABS), 450CL-C (ABS), 450SR (ABS), 650GT (ABS), 700CL-X Heritage (ABS), 700MT (ABS), 800NK Advanced (ABS), 800MT Explore (ABS) и 1250TR-G (ABS). Несмотря на жару, на мероприятие пришло много желающих попробовать мотоциклы в деле. Особенно участников порадовала возможность выехать на мотоциклах в город и протестировать технику в реальных условиях эксплуатации. Для участия требовались права категории А. Особой популярностью пользовалась модель 800NK Advanced (ABS). Прошедшие тест-драйв отмечали дизайн и отличную управляемость мотоцикла. Мероприятие в очередной раз подтвердило высокий интерес к технике CFMOTO.
5 прочтений · 2 недели назад
Честные отзывы о мотоциклах CFMOTO. Компания «АТВАРМОР» (официальный дилер CFMOTO в Москве) уже в третий раз организовала бесплатный тест-драйв MotoWeekEnd в Кленово. Ниже отзывы прошедших тест. Отзыв о CFMOTO 450SR - Дмитрий. Хорошая погода, спортбайк красивый, что еще надо? Кайфанул! Мотор приятный, рядная двойка, крутится с 6000 хорошо. Тормоза вроде тоже неплохие, отзывчивые. Сезончик, я думаю, на таком кататься нормально, кайф. Для новичка вообще отлично.Он достаточно плавный, на дыбы не встает, можно полный газ открывать. Нет такого подрыва страшного. О CFMOTO 800MT EXPLORE - Сергей. Плавное ускорение, плавное торможение. Новичку рекомендую. Впечатление положительное. На данный момент езжу на CFMOTO 650МТ. Если сравнивать, конечно, он тяговитее, едет быстрее, посадка удобнее. И причем, хотя он и больше, то есть выше вроде по клиренсу, но ногами я спокойно достаю. То есть, сидишь хорошо. Ветрозащита тоже хорошая. Ничего не дует, не шумит. Доволен. Стоит рассмотреть, наверное, его к покупке. Ну и в целом - рекомендую. Особенно если кто-то хочет куда-то далеко ехать, прям вот чувствуешь, что не устанешь на нем. 3.  О CFMOTO 450CL-C - Алексей. Я могу сравнить с BMW G 310 GS, который у меня был во владении 3 года. Вот в отличие от него, он капец бодрый. Он очень бодрый, он очень хорошо едет. Разгоняется на любой скорости, третья, четвертая, пятая. Никаких проблем. Не задумываешься, какую передачу включаешь. У него практически отсутствует вибрация на ручках. Вот у BMW там мерзопакотнейшие есть вибрации на ручках. Здесь они тоже есть, они тоже мелкие, но на 90-110 км в час, на которых ты ездишь, они не ощущаются. Очень плавный, очень красивый, очень хороший мотоцикл. 4.  О CFMOTO 800MT EXPLORE - Эдуард Очень классный мотоцикл, система выпрыска очень хорошая на инжекторе. Очень крутая тяга, очень хороший центр тяжести. При поворотах он хорошо заходит, уже проверил. Стоять на нем даже можно, ехать и стоять. На дальняк прям он очень хороший. Я с удовольствием рассмотрю покупку этого мотоцикла в качестве у китайца хорошего. 5.  О CFMOTO 700CL-X HERITAGE - Сергей. Суть в том, что мотоцикл понравился неожиданно больше, чем я рассчитывал. Он честный, легкий. В режиме «спорт» едет отлично. Режим «эко», наверное, тоже для чего-то нужен, скорее всего, для дождя и прочего. В спорте едет хорошо. Хорошо тормозит. Поразили зеркала, которые показались на вид вообще не о чем, но видно прекрасно, не трясутся. Тормоза, еще раз говорю, прекрасные. Единственное, для меня жесткое седло. Это понятно, что это «кафешник». Аппарат достойный. 6.   Отзыв о CFMOTO 800NK - ДАРЬЯ Едет он достаточно бодро, в принципе, мне понравилось. Мне кажется, у него заниженный центр тяжести, ошибки прощает. Для новичков самое то. 7.  О CFMOTO 450CL-C - Павел. Взял этот мотоцикл на тест-драйв, чтобы попробовать мотоцикл такого типа. Был сильно удивлен, насколько он маневренный. В городе часто видел круизеры, не понимал, как они в пробках, но вот этот личный мотоцикл очень маневренный. Мягенько передачи включается, коробка хорошо щелкает. Сидеть очень комфортно. Он чувствуется очень компактным, маневренным. Посадка под мой рост очень хорошо. 8. О CFMOTO 700CL-X HERITAGE - Олег. Хороший динамичный аппарат для городской езды. Хороший баланс тормозов, передний и задний отрабатывают очень хорошо. Замечательная управляемость. Ну, несмотря на мой рост, посадка нормальная. Метр восемьдесят семь. Мягкая коробка передач, хорошее переключение. 9.  О CFMOTO 300C-LX - Алексей. Я теперь понял, в чем прикол вот таких нейкедов. Скажем так, даже небольшие скорости тебе кажутся довольно резвой ездой. То есть 60-70 км в час на нем ощущается достаточным, чтобы получить кайф, чтобы получить задор. Это сугубо городской мотоцикл. То есть если хотите научиться клацать передачи вверх-вниз с перегазовкой, она как квикшифтер и так далее, это вот ваш выбор. Подробно о мотоциклах CFMOTO-MOTO.RU
5 прочтений · 2 недели назад
МОТОВЫСТАВКА В КРАСНОДАРЕ 20 июля сеть мотоцентров «Форсаж» (официальный дилер CFMOTO в Краснодарском крае) принял участие в ежегодной выставке мотоциклов в центре Краснодара. Дилером были выставлены новинки от CFMOTO: модели мотоциклов 800MT Explore (ABS), 800MT Touring, 800MT Sport, 800NK ADVANCED (ABS), 700MT (ABS), 700CL-X HERITAGE (ABS), 450CL-C и 300CL-X. Мероприятие посетили более 1000 любителей мототехники. В рамках мотовыставки байкеры представили публике самые разнообразные транспортные средства. Были показаны и модифицированные, и стилизованные под ретро, и трёхколёсные мотоциклы. Соревнование было в четырёх номинациях: на приз зрительских симпатий, в независимой категории (любая модель), Custom (изменение мотоцикла на 20 и более процентов) и ретромотоцикл. Владельцы рассказывали о своих байках. На ул. Чапаева приехала кастомизированная и ретротехника, а также усовершенствованные модификации лимитированных машин. Мероприятие поддержала спецтехника МЧС России.
6 прочтений · 3 недели назад
«GRIZZLY» НА РОКМОТОФИЕСТЕ! 12 и 13 июля прошел большой tribute open-air фестиваль «РокМотоФиеста» для всех любителей рока, мотоциклов и позитивной атмосферы. Компания «GRIZZLY» (официальный дилер CFMOTO в Москве) в этом году стала партнером мероприятия! На главной сцене проходили розыгрыши и конкурсы, участники которых могли получить памятные призы от мотоцентра «GRIZZLY»! А неподалеку расположились шатры CFMOTO, где менеджеры бренда с удовольствием отвечали на вопросы гостей. Также каждый желающий мог ознакомиться с мотоциклами, примериться и даже купить! Модели CFMOTO, представленные на «РокМотоФиесте»: CFMOTO 300CL-X (ABS) – стрит-байк в стиле нео-ретро, оснащенный самыми современными технологиями мирового уровня. Данная модель — это версия 700CL-X для начинающих: небольшой рабочий объем двигателя сочетается с великолепным стилем и современными характеристиками. CFMOTO 650GT (ABS) – мощный мотоцикл, который отлично подходит для путешествий и дает заряд адреналина от динамичного ускорения. Имеет хорошую ветрозащиту, удобную посадку и яркие светодиодные фары, отлично освещающие дорогу в темное время суток. CFMOTO 700MT (ABS) – мотоцикл в стиле нео-ретро, способный выезжать на лёгкое бездорожье. Новинка отражает особое отношение к жизни: страстное, горячее, независимое, романтичное и дерзкое. CFMOTO 700СL-X Sport (ABS) – новинка линейки CL-X, стремительна и энергична. Эстетический стиль кафе-рейсера получил новую интерпретацию благодаря выдающимся характеристикам и изысканному внешнему виду. CFMOTO 1250TR-G (ABS) – с этим мотоциклом вы сможете безмятежно править ветром среди бескрайних просторов. Властному присутствию мотоцикла на дороге соответствует классический дизайн корпуса, динамичная форма которого очерчена уверенными линиями. Удобная посадка позволит райдерам наслаждаться окружающими пейзажами во время путешествия. И еще одним приятным бонусом для всех стала акция «В рот компот» — вкуснейший компот от мотоцентра «GRIZZLY»! Мы были рады со всеми увидеться и познакомиться! До встречи на следующих мероприятиях и фестивалях!
8 прочтений · 4 недели назад
ДВУХДНЕВНЫЙ МОТО-ТУР «ПЛАТО ЛАГО-НАКИ» НА МОТОЦИКЛАХ CFMOTO 6-7 июля сетью мотоцентров «Форсаж» (официальный дилер CFMOTO в Краснодарском крае) был организован двухдневный мото-тур «Плато Лаго-Наки». В мото-тур собралось более 30 райдеров, в том числе на мотоцилах CFMOTO 1250TR-G, CFMOTO 800MT Explore, 700CL-X Heritage (ABS). Протяженность маршрута составила более 600 км за два дня путешествия. Мотоциклисты выехали из Краснодара в 8 утра и далее следовали по маршруту Белореченск — Майкоп — Каменномостский — Даховская — Азишская пещера — Плато Лаго-Наки — Даховская — Яворова Поляна – Гузерипль. После посещения всех достопримечательностей ночевали путешественники в поистине сказочном месте — в гостевом доме среди гор. Путешествуйте на мотоциклах CFMOTO с мотоцентрами «Форсаж»!
8 прочтений · 4 недели назад
ПУТЕШЕСТВИЕ ОТ МОСКВЫ ДО КИПРА НА МОТОЦИКЛЕ CFMOTO 1250TR-G Новинка CFMOTO 1250TR-G вдохновила мотоциклиста Василия Королева на новое путешествие! К началу июля опытный мото-путешественник выбрал маршрут от Москвы до Никосии (Кипр). Это уже третий международный тур Василия на мотоциклах CFMOTO. В этот раз модель CFMOTO 1250TR-G была выбрана из тестового парка мотосалона «АТВАРМОР» (официальный дилер CFMOTO в Москве) проекта CFMOTO MOTOWEEKEND. В предыдущих длительных мото-турах Москва-Анталия и Москва-Евпатория прекрасно себя проявили мотоциклы СFMOTO 800MT TOURING и 800MT EXPLORE, на которых Василий со спутницей Ксенией проехал суммарно более 16 000 километров. Новый маршрут до Кипра будет самым продолжительным по сравнению с предыдущими. Стоит сказать, что в путешествии многие мотоциклисты проявляют интерес к модели CFMOTO 1250TR-G, а местные полицейские подходят и с большим любопытством спрашивают про технические характеристики техники. Путешествие разделено на этапы: перед каждым длительным пробегом необходимо отдыхать, к тому же в каждом городе по пути следования есть достопримечательности, которые можно посмотреть. В первый день был самый большой пробег от Москвы до Армавира, 1400 км. СFMOTO 1250TR-G позволяет быстро и с комфортом преодолевать такие расстояния за день. Второй день путешественники провели в кругу друзей и на следующее утро выдвинулись к грузинской границе. Уже вечером они были в Тбилиси, проехав через границу и невероятно красивую Военно-Грузинскую дорогу, которая идет через Главный Кавказский хребет. Первую половину следующего дня райдеры посвятили изучению Тбилиси: погуляли по центру города, прокатились на катере по реке Кура, поднялись на кантатной дороге к памятнику «Мать Грузия». После обеда они выехали из города и через три часа добрались до Кобулети, где и провели весь следующий день на побережье Черного моря. Шестой день путешествия начался с перехода границы Турции. Машин было немного, и через 50 минут CFMOTO 1250TR-G пересек пограничный пост и выехал к средиземному морю. Турция встретила Василия и Ксению пасмурной погодой, но это было неплохо, поскольку не было испепеляющей жары и передвигаться было очень комфортно. Далее путешественники проехали 650 км, маршрут пролегал вдоль побережья до города Трабзон, а дальше дорога уходила в горы. Преодолев перевал и множество тунелей, путники доехали до турецких городов Сивас и Мерсин, где останавливались для отдыха. После чего направились в Никосию — столицу Кипра, в которой еще не успели побывать в предыдущих путешествиях. Продолжение захватывающего путешествия следует.
Ролики
Видео