Видео
Статьи
8 прочтений · 2 года назад
07.07.20г. Обратились в страховую компанию Согаз, предварительно записавшись по номеру телефона 88612794487. ⠀ Что приятно удивило, девушка представитель страховой компании позвонила за час до осмотра, мы как раз уже были в пути, и уточнила приедем ли мы и что нас ждут! Внимательное отношение! ⠀ На СТО осмотрели автомобиль, подняли на подъёмник, провели развал-схождение (удар пришёлся в колесо), составили акт осмотра, все детально указали в акте. ⠀ Из повреждений видно: крыло заднее правое, фонарь, бампер, крышка багажника, задняя панель, пол багажника, задний правый лонжерон. ⠀ Через 20 дней страховая компания перевела клиенту 120 000 рублей, при средней рыночной стоимости такого Автомобиля - Хендай Элантра 2003 г.в., 200 000 т.р. на момент ДТП, страховая компания Согаз оплатила больше половины стоимости данного автомобиля! Клиент остался доволен
2 прочтения · 2 года назад
Lexus RX300 - 2018г.в. ⠀ 18.06.20 обратились в страховую компанию «Ресо-Гарантия» на ул.Кубанская набережная, 146. ⠀ 19.06.20 снова пришлось ехать по направлению страховой компании на СТО для осмотра автомобиля и скрытых повреждений, так как эксперты не смогли провести осмотр на месте в день подачи заявления о страховом случае из-за того, что требовался разбор и снятие бампера и делают это только на СТО, и только по записи. ⠀ При осмотре экспертом в расчётах были заменены: бампер, накладка бампера, накладка арки колеса, локер (пластмассовая деталь на чем держится войлочный подкрылок, бампер и брызговик), в ремонт поставлено крепление локера и окраска, окраска бампера и двух задних крыльев. ⠀ По итогу осмотра страховой компанией было предложено 50.000 руб. по ущербу и 25.000 руб. утрата товарной стоимости. 50.000 руб. на ремонт хватит, а вот на замену деталей которые указаны были в калькуляции, сомневаюсь ⠀ Собственник тоже засомневался, тогда было предложено отправить автомобиль на ремонт в Лексус-Центр и перспективы на месяц остаться без автомобиля со всеми вытекающими последствиями (потерей времени, согласования по ремонту и переписка со страховой и т.д.) ⠀ Собственник принял решение подписывать соглашение на выплату предложенной суммы...  так как без автомобиля оставаться не мог.
2 прочтения · 2 года назад
20.04.20 обратились в страховую компанию «Ингосстрах» по страховому случаю произошедшего 07.04. по адресу: г.Тимашевск, ул.Ленина ⠀ Документы приняли по описи как и полагается, выдали подтверждающий документ о принятии заявления. ⠀ 21.04. Экспертом был осмотрен автомобиль. ⠀ Через несколько дней собственнику пришло СМС-уведомление с суммой 37 400 руб. Пересчитав в программе стоимость восстановительного ремонта, сумма подтвердилась и оказалось, что сумма предложенная страховой компанией «Ингосстрах» посчитана с учетом утраты товарной стоимости, автомобиль новый 2019 года Лада Гранта. ⠀ 27.04. Мы с собственником пришли в офис компании подписать соглашение о выплате страхового возмещения. ⠀ 28.04. Собственнику поступили на счёт денежные средства. Владелец остался доволен! Страховая компания «Ингосстрах» возместила ущерб в полном объёме и в короткие сроки, Браво  «Ингосстрах» Более подробно на моем Ютуб и РуТуб канале Car&law
9,2K прочтений · 2 года назад
Никто не может заставить оформить Европротокол!
11.03.20г. произошло ДТП. На место ДТП выехали сотрудники ГИБДД и настоятельно порекомендовали оформить ДТП чрез Европротокол, убеждая собственника, что ущерба не более 100т.р., собственник поддался на убеждения. Однако, хочу отметить, что сотрудники ГИБДД не являются специалистами и экспертами в области оценки и могут только рекомендовать, а не настаивать и если Вы считаете, что стоимость восстановительного ремонта будет превышать 100т.р., имеете право настаивать на оформлении сотрудниками ГИБДД, а если сотрудники отказываются, можете позвонить в дежурную часть или горячую линию ГИБДД...
2 года назад
Лада Калина/Альфастрахование
17.03.20г. Произошло ДТП на автостоянке. Водитель не убедился, прежде чем завести мотор, что коробка передач стоит на нейтральной скорости. Завёл двигатель и грузовой автомобиль DAF начал движение и допустил столкновение с рядом стоящим автомобилем Лада Калина у которой была открыта крышка багажника.⠀ В результате столкновения были повреждены: крышка багажника, крыша, петли, упоры крышки багажника были вырваны, внутренняя обшивка (пластик), задний бампер. Оценив ущерб собственник при моей поддержке, пришёл к выводу, что 100...
1 прочтение · 2 года назад
Обращение в СК "МАКС"
27.08.18г. г.Краснодар ул.Чапаева,69, обратились с клиентом в страховую компанию "МАКС". По приезду оказалось, что нужно записываться по телефону, в такой же ситуации оказалось и женщина из Новороссийска, проделав путь в 140км., ее также не предупредили по телефону, что нужно записываться! Мы с клиентом обратились к менеджеру в отделе урегулирования убытков, которая кстати! одна единственная кто принимала документы (поэтому наверное, запись на 2-3 недели вперед). Да! и на каждого человека тратится от 40мин...
104 прочтения · 2 года назад
Ремонт у Официального дилера по ОСАГО
Клиент обратился в страховую компанию "ВСК" для возмещения ущерба причиненного в результате ДТП. После осмотра страховой была предложена сумма, но ее не хватало на ремонт у официального дилера "Ключ Авто", так как автомобиль новый и находился на гарантии. Застрахован по Каско с франшизой. Вот тут и началось самое интересное! Отправили на ремонт, клиент звонит на указанное СТО, а там ни сном ни духом! Время идет....., от страховой тишина. Клиент уехал в командировку. Когда все сроки вышли, страховая просит предоставить авто на ремонт, а предоставить не кому, собственник уехал...
4 прочтения · 2 года назад
В офисах страховых компаниях встречаются такие брошюры, предупреждающих об "автоюристах" мошенниках! Интересно было бы узнать Ваше мнение и отношение как к страховым, так и к "автоюристам"!? ТАК ЛИ ХОРОШИ ОДНИ И ПЛОХИ ДРУГИЕ? - попадали ли Вы или Ваши близкие в ДТП? - обращались ли Вы в страховую компанию? - своевременно ли и в полном объеме получали выплату от страховой компании на возмещение ущерба причиненного ДТП!? - или может быть страховая компания организовала ремонт Вашего авто!? качественно и в сроки ли был был выполнен такой ремонт!? - приходилось ли Вам доставлять авто к месту ремонта, если СТО находилось более чем 50км.от места Вашего проживания?! - или страховая компания самостоятельно эвакуировала Ваш авто к месту ремонта и обратно!? - приходилось ли Вам обращаться к "автоюристам" за помощью!? - квалифицированная ли была помощь (услуги) со стороны "автоюристов"!? сталкивались ли Вы или Ваши знакомые с обманом со стороны "автоюристов" или аварийных комиссаров!? С нетерпением жду Ваших комментариев, задавайте вопросы. Возможно каждый из нас почерпнет для себя что-то новое и интересное, делитесь Вашим опытом, очень будет интересно!