4 прочтения · 1 день назад
В Танзанию на майские праздники. Часть 16. Отель "Ngorongoro Serena Safari Lodge"
Приехали в заповедник Нгоронгоро в отель "Ngorongoro Serena Safari Lodge". Отель сложен из камней. За моей спиной наш номер. Наш номер. Место для чемоданов. Ванная комната. Наш номер на 1 этаже. Выходим. Вид в одну сторону. Прямо. Вид в другую сторону. Пока светло, пойдем, погуляем по территории отеля. Коридоры. Каменный отель. Это около ресепшна. Тут же карта заповедника Нгоронгоро, он находится в кратере вулкана. Еще какие-то домики. Может, тоже номера. Отель находится на высоте 2...
В Танзанию на майские праздники. Часть 15. Заповедник Нгоронгоро
Из национального парка Серенгети мы переехали в заповедник Нгоронгоро. По заповеднику мы едем в отель и по пути смотрим на животных. И вдруг видим - идет бегемот! Масаи гонят его к ближайшему водоему, подальше от дома. Еще видели жирафов. На длинной шее одного жирафа сидят птички. Едем в отель. Фото по пути...
Клумба у подъезда (26 июня)
Вид на клумбу с одной стороны. Засадила угол клумбы фиалками и бархатцами в очередной раз. Там такая земля… Камни и куски асфальта. Копала, копала… Все посадила со своей землей. А было вот так. У стены дома зацвели лилейники. В середине клумбы зацвели бархатцы и космея, посаженные рассадой. Подруга привезла с дачи хосту, примулу, герань...
В Танзанию на майские праздники. Часть 14-3. Национальный парк Серенгети. Масаи
Приехали в гости к племени масаи. Они сохранили свой традиционный уклад, несмотря на все достижения цивилизации. Нас встречают. Сначала нам устроили небольшое представление. Прыгают высоко. Идем на территорию. Здесь продают сувениры. Но цены! Дорого. Дома из палок и навоза. В один из домов мы зашли. В таком же доме школа. Дети учатся с 3 лет до 7 здесь. Учат свой язык, английский, математику. Продемонстрировали нам свои знания...
Кошка Тома У нас появился новый член семьи :) Вчера хорошая девушка Таня, что подобрала нашу собаку Киру, привезла нам кошечку, которую тоже подобрала, вылечила и пристраивала в хорошие руки. Так что знакомьтесь, кошка Тома. Ей примерно 1,5 года. Вчера Тома сразу спряталась под диван в маленькой комнате, как только выпустили из переноски. И до сегодняшнего вечера так и не вышла... Вечером собрали диван, отодвинули его, достали кошку. Держали и гладили. Похоже, Тома успокоилась. Поела, попила. Показали ей, где лоток и отпустили. Пока оставили одну в комнате, пусть обследует территорию и осваивается. Через некоторое время я зашла, Тома сидела на подоконнике. Увидела меня, спряталась под стул. Вот такие дела :)
4 прочтения · 1 неделю назад
В Танзанию на майские праздники. Часть 14-2. Национальный парк Серенгети
Едем по национальному парку Серенгети. Антилопы гну переходят дорогу. Их так много! И тут мы заметили леопарда, который подбирался к антилопам. Антилопы его тоже заметили. Далеко, конечно, но разглядеть можно. Самые крупные антилопы стали на пути леопарда, охраняя стадо. Леопард ушел прочь, а мы поехали дальше. Пасутся вместе и антилопы гну, и зебры, и импалы...
В Танзанию на майские праздники. Часть 14-1. Национальный парк Серенгети
Едем через парк Серенгети в заповедник Нгоронгоро. Впереди, на обочине дороги, отдыхают львы. Все машины с туристами сразу останавливаются. Лев и львицы! Спит. Туристы им совершенно не интересны :) Едем дальше. Час обеда подошел. Заехали на оборудованную площадку. Здесь парковка, туалеты, столы со скамейками...
В Танзанию на майские праздники. Часть 13. Отель "Seronera Wildlife Lodge". Утро
День 4, 30 апреля Сегодня у нас переезд в заповедник Нгоронгоро. Утро такое солнечное! Как будто, и не сезон дождей. Идем на завтрак. Даман греется на солнышке. И еще один. Какое небо! И камни! Ящерица тоже греется на солнышке. Нас встречают на входе в ресторан :) Красавица ведь! :) И эта тоже :) Обезьянка! Бассейн с видом на национальный парк Серенгети...
Бревнышко
Пошли гулять вечером с собакой Кирой, а дорогу бревнышко перегородило. Потому что был такой сильный ветер! Не ураган, как в Москве, но тоже не слабенький. Мы свернули в лес. Но на обратном пути оказались с другой стороны бревнышка...
Клумба у подъезда (19 июня)
Наконец, сегодня у нас нет дождя. Передышка. Завтра снова ливень. Зато поливать не надо :) На клумбе зацвел вербейник. Вид на клумбу с одной стороны. Правее. У нас косили газоны, скосили траву на той части газона, что за клумбой и слева от клумбы. Это пока необработанная целина. Еще правее. Палочки стоят - это я пионы подвязала, они слегли от бесконечных ливней. И еще правее. Посадила цветы вокруг куста. Вот поближе. Вид на клумбу с другой стороны...
Дождь... Каждый день дождь. И по несколько раз в день дождь. Пошли вечером гулять с собакой Кирой, встретили улитку. Их много в такую погоду. Любопытный нос! Вот этой собаки нос :) Наверное, растениям хороша такая погода. Тепло и влажно. А мы скоро заржавеем :)
В Танзанию на майские праздники. Часть 12. Отель "Seronera Wildlife Lodge". Вечер
Вернулись с вечернего сафари в отель и поспешили на смотровую площадку. Оттуда как раз хорошо виден закат. Беседка, бар и ресторан. Правее бассейн. Пора на ужин. Ресторан встроен в огромные валуны. День закончен. Продолжение следует... Начало Часть 1. Перелет День 1, 27 апреля Часть 2. Дорога в отель Часть 3. Лодж "Lake Manyara Serena" День 2, 28 апреля Часть 4-1. Национальный парк озера Маньяра Часть 4-2. Национальный парк озера Маньяра Часть 5. Дорога к парку Нгоронгоро Часть 6...