Camper Travel автодом дом на колёсах
Онлайн школа Софии. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.
646 · 1 год назад
41 прочтение · 1 месяц назад
Италия на АВТОДОМЕот Camper Travel
Италия от Camper Travel -население страны 59 миллионов человек -валюта Евро -одна из стран с самой длинной продолжительностью жизни -80% территории Италии занимают горы ГОРОДА, которые стоит посетить: 1)Матера Один из самых древних городов Европы. Историческая часть располагается в пещерах. https://maps.app.goo.gl/G96G9VD7nmW9B6RFA 2)Альберобелло Маленький сказочный городок на Юге Италии, знаменит уникальными домами - труллами. https://maps.app.goo.gl/Scdx5f8X3dbgNSXg7 3)Градо Небольшой городок с тихими улочками, набережная и много ресторанов...
Грузия на АВТОДОМЕ от Camper Travel
Грузия от Camper Travel -население 3.7млн. человек -валюта лари (1 евро = 2.9лари) -мобильный оператор Magti - безлимит за 11 евро на месяц. -продуктовые магазины: Spar, Carrefour, овощи в лавках. -лучший аджарский ХАЧАПУРИ в Батуми https://maps.app.goo.gl/Yv7detFkaenj7ob77 -ОЧЕНЬ вкусный Трдельник в Тбилиси https://maps.app.goo.gl/YZsKVd8J3kjrW8TC9 ГОРОДА, которые стоит посетить: 1)Тбилиси Столица Грузии и самый большой город. Здесь можно провести неделю и будет чем заняться, очень много активностей, достопримечательностей и заведений питания...
Черногория на автодоме от Camper Travel
Montenegro от Camper Travel -население 620 тысяч человек -валюта евро -мобильные операторы и стоимость связи в стране https://dzen.ru/a/ZO8AODmBQVCkcfYa?share_to=link -продуктовые магазины: VOLI, HDL(в Будве большой гипермаркет, есть всё), Idea Главные ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ: 1)Национальный парк Дурмитор Много интересных мест для ночёвки на природе, тропы и шикарная дорога Р14, через национальный парк, обязательно нужно по ней проехать! https://maps.app.goo.gl/fTSCpRQnusQyWV6z7 2)Петровац - небольшой городок Особенно в низкий сезон...
Мобильная связь и интернет в Черногории
В Черногории с интернетом с одной стороны всё хорошо, с другой не очень. Объём доступного трафика сумасшедший, вы можете смотреть видео каждый день в хорошем качестве весь меся и не сможете потрать все мегабайты)! Но качество связи оставляет желать лучшего! В стране работают 3 основные оператора с одинаковыми условиями. - 500 GB на 7 дней за 10 € - 500 GB на 15 дней за 15 € - 1 TB на 30 дней за 20 € ОПЕРАТОРЫ: - One - эта сим карта давала отличную скорость приёма и отдачи в городе Цетине, в остальных регионах вела себя стабильнее M:Tell...
646 прочтений · 1 год назад
Онлайн школа Софии. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.
С первого класса я начала подумывать о том, чтобы перейти в частную школу. Наша государственная школа меня не устраивала, так как в классе Софии было 33 человека на одну учительницу. Она много пропускала из-за нашего образа жизни, а когда мы возвращались с путешествия, частенько приносила домой вирус (дети часто ходят больные). Мы болели раза 3 за первый класс, что сказывается на успеваемости. В начале 2022 года мы переехали в автодом окончательно, и у нас встал вопрос перехода на онлайн обучение...
607 прочтений · 1 год назад
СКОЛЬКО СТОИТ ТАКСИ В ТУРЦИИ 2023?
Сегодня из-за четырёх больших чемоданов нам пришлось первый раз поехать на большое расстояние (межгород) на такси. С помощью специальной кнопки вызова такси, они расположены повсеместно. Сев в машину на "таксометре" вы уже увидете 10 лир за подачу, а дальше вы платите за расстояние, которое проехали. Для примера: Аэропорт - Анталия = 170-300лир (~1000р) Анталья - Сиде = 1100-1200лир (~4500р)...
90 прочтений · 1 год назад
Огнедышащая гора Chimaera. Турция в Доме на колесах.
Одна из самых известных достопримечательностей Турции гора Химера. Огнедышащая гора. Говорят, что это гора уникальна и таких мест нет на планете, но спешу вас разочаровать, такое явление можно увидеть еще в Азербайджане. Про гору Янарташ написано и сказано очень много. Всё чудо в том, что под землей горит природный газ метан. Никакой мистики))) Несколько советов от нашей семьи, что нужно для того чтобы ехать на гору: 1. Вход: взрослый 20 лир, дети до 6 лет бесплатно. На входе к нам подошла семья с просьбой одолжить им 100 лир для оплаты входных билетов, так как берут только наличные...
374 прочтения · 2 года назад
Переплыть из Италии в Грецию и остаться в живых.
Чтобы попасть из Италии в Грецию, нужно воспользоваться паромом Координаты парковки: °37'55.9"N 17°56'52.7"E Заодно посмотреть город и напоследок насладиться настоящей итальянской пиццей из печи. Набережная в Бриндизи 🔥 Координаты порта: 40.643598,17.962285 Отзывы о пароме ужасные, в основном: "Я доплыл живой - спасибо за это", поэтому ничего хорошего от парома мы не ждали...
157 прочтений · 2 года назад
В Турцию с 5 детьми
После Фетхие в нашу программу входило поехать в Каш, но планы изменились, когда на стоянку в Фетхие приехали Стас и Настя с тремя очаровательными детьми, которых мы знали заочно по YouTube. С которыми мы простояли ещё 3 дня. На третий день к нам приехала, тоже совершенно случайно, семья из трех человек Сергей Лиля и Георгий из Галенджека. Мы так не хотели расставаться, что отменили все планы и выдвинулись в Олюдениз всей безумной толпой: 6 взрослых и 5 детей. На пляже Бельджекиз мы переночевать две ночи, а утром поехали на подъемник на гору Бададат, всем большим составом...
392 прочтения · 2 года назад
Кемпинги обманывают нас
Сегодня я раскрыл преступление против караванеров! Вечерами изучаю парковки, иногда на следующий месяц или ещё дальше и совершенно случайно начал читать отзывы про шикарные парковки в окрестностях Сиде (Турция) на которых мы ночевали в декабре 2021г. И тут на тебе комментарий: 👇👇👇 "На самом деле это было очень хорошее место. До прошлой ночи. В 03:00 ночи трое грабителей в масках проникли в наш передвижной дом и угрожали нам оружием. Нам пришлось отдать все наши ценности...
276 прочтений · 2 года назад
Бесплатные парковки Испании для автодомов.
В 2022 году в путешествии по Европе, мы для себя сформировали новую для себя концепцию путешествия. Ищем хорошую, оборудованную парковку, а уже потом, чем там заняться и что посмотреть. Местные муниципалитеты создают отличные парковки с полным сервисом и доступной инфраструктурой, всё в шаговой доступности! Пешие маршруты, магазины, детские площадки и прочие развлечения всегда расположены рядом! Поехали! Первая бесплатная парковка в Испании, недалеко от французской границы. Бесплатный сервис: набор воды, слив серой воды и кассеты туалета...