Статьи
8 прочтений · 4 месяца назад
Не только коллтрекинг
Диджитал ландшафт меняется, и игроки маркетингового рынка вынуждены адаптироваться к переменам. Мы в Calltouch давно переросли свой флагманский продукт – коллтрекинг, расширили возможности для аналитики и запустили продукты для привлечения клиентов. Теперь мы предлагаем инструменты для полного цикла маркетинга. Для выявления потребностей бизнеса мы провели глубинные интервью с клиентами. Оказалось, что работая с существующей клиентской базой, многие не используют кросс-продажи или оставляют без внимания этих клиентов...
6 прочтений · 4 месяца назад
Что такое нетворкинг: как создавать профессиональные связи
Слово «нетворкинг» звучит загадочно и новомодно для русского человека. Это создание полезных связей с целью решения профессиональных и личных задач. Полезные знакомства, как инвестиции в будущее, помогают в бизнесе и карьере. Узнаем, что дает нетворкинг, как заводить нужные контакты, какие ошибки не стоит допускать и что почитать по этой теме. Что такое нетворкинг Нетворкинг — это прогрессивный способ построения деловых связей. Простыми словами — умение заводить знакомства с нужными людьми для развития карьеры и бизнеса...
2 прочтения · 4 месяца назад
Основные способы удержания клиента
Удержание клиентов — один из ключевых факторов, по которым можно отличить развивающиеся компании от стагнирующих. Чем больше число клиентов, отношения с которыми вы сохранили и которым регулярно продаёте, тем выше ваша устойчивость. Для специалистов, которые работают в сфере продаж, приоритетом номер один является поиск новых способов увеличения доходов. Для этого нужно больше продавать, большему числу клиентов. В результате, продавцы настолько сосредоточены на поиске новых клиентов, что не могут эффективно удовлетворить потребности существующих...
9 прочтений · 4 месяца назад
Что такое сквозная аналитика и как работает
Сквозная аналитика – это способ изучения того, как пользователи взаимодействуют с брендом от первого контакта до целевого действия. Система помогает понять, какие реклама или акции эффективны, что приводит клиента к покупке. Если стандартная оценивает отдельные инструменты, то сквозная аналитика — всю маркетинговую стратегию. В обычной аналитике мы смотрим на отдельные вещи, тут же — на всё сразу. Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике Calltouch, рассказал об алгоритмах настройки системы сквозной аналитики, типичных ошибках и дал советы по внедрению в нашем шоу How to...
69 прочтений · 4 месяца назад
Что такое виджеты простыми словами, зачем они нужны, виды и функции виджетов на телефоне и сайте
Виджет — графическое приложение, встроенное в веб-страницы, рабочий стол ПК или смартфона. Оно предоставляет информацию о новостях, погоде, курсах валют, разделах сайта и т. д. На виджетах могут быть формы обратной связи, кнопки, графика, они могут быть настроены для работы со сторонними приложениями или онлайн-сервисами. В условиях конкуренции из сайта как источника продаж выжимают максимум. Один из распространенных способов увеличить конверсию и повысить уровень лояльности клиентов – добавить виджеты...
3 прочтения · 4 месяца назад
Что такое омниканальность в маркетинге
Омниканальность набирает обороты. Теперь для успешного бизнеса недостаточно зарегистрировать канал в соцсетях и подключить рассылку. Нужно, чтобы все каналы были взаимосвязаны, а каждый менеджер знал заранее, что нужно клиенту. Почему компаниям полезно внедрять омниканальность и как это сделать, читайте в статье. Что такое омниканальность Омниканальность — это единая коммуникационная система, которая объединяет все способы связи с клиентом. Это основа клиентоориентированности и базовый принцип солидных ROI...
2 прочтения · 4 месяца назад
Творчество, выгорание и нейрофизиология маркетинга: как вылечить бизнес и спецов с помощью автоматизации процессов
Привет, меня зовут Маша Сухоручкина и я — Директор по продукту в Calltouch. В команде я уже 8 лет. Поэтому давно изучила все боли маркетологов, которые и дают сильнейшее выгорание. При разработке очередного продукта мы стремимся эти боли снять, чтобы облегчить нагрузку на команду и автоматизировать рутинные задачи, которые зачастую не дают заниматься тем, ради чего вы в профессии — творчеством. Сильную озабоченность у меня вызвало исследование компании Workfront, согласно которому 80% маркетологов...
98 прочтений · 4 месяца назад
Топ идей для интернет-магазина: что продавать, какой товар выбрать
Мы уже писали о том, как открыть интернет-магазин. А теперь поделимся некоторыми идеями для бизнеса и расскажем, как выбрать правильную нишу. Как выбрать нишу для интернет-магазина Начинающие предприниматели, руководствуясь личными предпочтениями, начинают продавать продукты, которые они сами любят. Такой подход неверный, если бизнес для вас – это не просто хобби. При выборе ниши следует учитывать такие факторы, как: Проще и выгоднее продавать товары до 3000 рублей – вы будете тратить меньше времени на то, чтобы убедить людей покупать...
30 прочтений · 5 месяцев назад
Лидогенерация: способы и инструменты лидгена клиентов
Опытный бизнес часто работает на постоянных клиентах и сарафанном радио. Начинающий бизнес в первую очередь должен сделать себе поток клиентов, организовать ручеек прибыли. Клиенты по теории маркетинговой воронки — это «лиды», которых вы убедили сделать покупку. Поэтому изначально нужно выстроить стабильный приток лидов, входящих заявок. Этот процесс и называется лидогенерацией. В этом материале мы разберем, что такое лидогенерация, что такое лид, в чем преимущества и недостатки лидогенерации, где и как ее применять — на конкретных примерах...
77 прочтений · 5 месяцев назад
Что должен знать и уметь хороший маркетолог
Что должен знать маркетолог и что он должен уметь — далеко не праздные вопросы. Потому что в вакансиях вы встретите самые разнообразные списки должностных обязанностей маркетолога. Работодатели считают, что хороший маркетолог умеет примерно все, что необходимо для продвижения продукта онлайн и оффлайн. И все это делает своими руками. Есть и такие специалисты. Хотя большинство профи сосредотачиваются на определенном аспекте работы маркетолога и вкладываются в свое развитие на конкретном участке. Есть...
73 прочтения · 9 месяцев назад
Смотрят, но не берут: 5 причин, почему посетители сайта не покупают
Отказы — это неприятно, иногда — больно, а в случае с бизнесом — еще и дорого. Ведь компания уже потратила деньги на то, чтобы привлечь пользователя на сайт. А потому вдвойне обидно, когда потенциальный клиент полистал с любовью сверстанные страницы и ушел в закат без покупки. Нормальным значением показателя отказов считается около 50%. Более 60% уже значит, что-то идет не так. Почему трафик есть, а покупок нет? Разбираем 5 причин. 1. Отсутствие мобильной версии сайта В 2022 году доля мобильного трафика в Рунете достигла 90%...
88 прочтений · 10 месяцев назад
10 ошибок в форме заявки на сайте, которые срезают лиды
Форма заявки — важный элемент сайта компании. От нее напрямую зависит количество продаж — 88% человек не возвращаются, если их опыт был негативным. В статье разбираем ошибки, которых стоит избегать при создании лидогенерационной формы. Изучайте и не повторяйте их. Ошибка №1: много полей Пользователи не хотят тратить время на заполнение длинных форм. К тому же части из них может показаться, что информация, которую спрашивают, — лишняя. Например, зачем для консультации с менеджером нужны дата рождения или email-адрес? Просить заполнять столько полей ради звонка менеджера — преступление...
Видео