Видео
Статьи
4 прочтения · 1 месяц назад
Фейковые отзывы повсюду! Не дайте себя обмануть!
Агентств, предоставляющих услуги по написанию и размещению платных отзывов - сотни! Свою обманную деятельность они поэтично называют «управлением репутацией».  А вот те платформы, на которых с легкостью и невеликим бюджетом можно повысить репутацию обмануть клиента своего бизнеса: Яндекс Карты, Google Maps, Tripadvisor, Flamp, 2ГИС, Otzovik, Irekommend, Wildberries, OZON, ВКонтакте, Авито, Юла, Zoon, Yell и «прочих сайтах» (короче говоря, везде).  Доверять ли этим сервисам и отзывам, решать вам! У меня в связи с этим следующие (вероятно, риторические) вопросы: 1...
1 прочтение · 2 месяца назад
Карьера риэлтора в Москве. Спойлер - длилась недолго 😅
Да, был и такой эпизод в биографии. Близкие говорят, моего опыта хватит минимум на несколько жизней. Листая фотогалерею, пожалуй, соглашусь.  Все было прекрасно: и красивый офис на Цветном бульваре, и хорошая команда, да и объекты с историей и собственники интересные. Правда, хватило пару месяцев, чтобы понять, что всё это не моё. Работала с сегментом премиальной, элитной жилой недвижимости. Выбирала дорогие и роскошные дома и квартиры, договаривалась о встречах, выезжала к собственникам, вела переговоры, заключала договоры...
44 прочтения · 2 месяца назад
Лаундж-бар Москвичка и ресторан Жерарня. Обзор новых заведений Новосибирска
Решили с Ренджом прокатиться, развеяться, (что-то давно нигде не были, а нам тоже нужно отдыхать 😉). Посетили два новых заведения, рассказываем! Локация 📍 Лаундж-бар Москвичка, тихий центр, Чаплыгина 92, Новосибирск.  Ресторан Жерарня, самый центр, Ленина 11, Новосибирск.  Открытие 🎉 Москвичка 15 марта этого года.   Жерарня официально не открылась, работает в тестовом режиме (но цены не тестовые, в заведении полная посадка и оно работает на полную мощность). Концепция 🤔 💭 Москвичка по...
3 прочтения · 2 месяца назад
Почему сервис плохой или его вовсе нет? И как его построить 🤔
Во-первых, нужно понять и принять тот факт, что моментального решения этой задачи нет и не будет. Выстроить эффективную работу с клиентом, выявить все слабые зоны (зоны роста) своего бизнеса, проработать механизмы по улучшению, транслировать эти принципы своим сотрудникам - это ГОДЫ работы!  Если какие-то шарлатаны и инфоцыгане обещают своими онлайн-курсами/чек-листами/скриптами/однодневными тренингами улучшить сервис, им верить нельзя, так не работает и чудес не бывает. Это все равно, что уповать на оздоровление и похудение, посредством просмотра видео о спорте и здоровье...
3 прочтения · 2 месяца назад
Ода предпринимателю
Что такое бизнес?  Вот самые популярные и общепринятые понятия:  - то, что является источником дохода  - занятие, приносящее доход, прибыль  - предпринимательская, экономическая деятельность, приносящая доход  - получение прибыли за счет производства или перепродажи.  // Интересно, а если бизнес убыточен, то это уже и не бизнес? А что это тогда 🤔 Эти лаконичные определения, конечно, не отображают всей глубины и сложности ведения предпринимательской деятельности. Всем бизнесменам, кто делает свое дело добросовестно, нужно ставить памятник при жизни...
2 прочтения · 2 месяца назад
Отвечаю на Ваши вопросы: кто моя аудитория?
Кто твоя аудитория, для кого ты пишешь? Собственники бизнеса, руководители компаний, сотрудники или клиенты?  Отличный вопрос! Очевидно, что связка бизнес-персонал-клиент неразрывна и одно не может существовать без другого. Это сообщающиеся сосуды.  Более того, ежедневно в зависимости от ситуации мы сами попеременно являемся то клиентами, то руководителями, то подчиненными. Мы постоянно находимся по разные стороны, но одного и того же процесса! Поэтому чтобы раскрыть вопрос, обозначить проблему,...
2 прочтения · 3 месяца назад
Клиенты-спекулянты 👹
Это особая категория клиентов. Они недовольны всем и всегда, но не потому что ваши товары и услуги плохи, а потому что это их бизнес.  Клиенты-спекулянты промышляют тем, что стремятся не платить за оказанные им услуги, либо получить их с максимально возможной скидкой, зачастую даром. Очень часто такие клиенты недовольны стрижкой и окрашиванием в салоне, качеством и количеством еды в ресторане, условиями проживания в отеле и так далее до бесконечности. Угодить им практически невозможно, но не стоит даже и пытаться...
2 прочтения · 3 месяца назад
Ошибки сервиса. Назойливый «сервис»
Вам когда-нибудь приходилось убегать от пчелиного роя? Надеюсь, что нет, но похожие острые ощущения можно испытать в одном из магазинов известной мультибрендовой обувной сети.  Люблю эту сеть и являюсь частым покупателем за счет ассортимента, но посещение данных салонов становится все более невыносимым (слава онлайн-шопингу 🙏🏻).  Количество консультантов на душу покупателя просто зашкаливает. А их назойливость и агрессивные продажи переходят всякие границы. Ощущаешь себя хромой антилопой, лакомой добычей для голодного льва в саванне...
2 прочтения · 3 месяца назад
Ошибки сервиса. Онлайн-бронирование
Форма обратной связи (онлайн- бронирования), как чёрная дыра. В ней канут в лету минимум 90% попыток записаться на прием/услугу/сеанс/консультацию. Почти никто не перезванивает. Никогда. Собственники, управляющие, вы для чего тогда добавляете эту опцию, если никто с ней не работает, не обрабатывает заявки оперативно. Уберите. Вы на ровном месте теряете клиентов! Оставьте только запись по телефону. Если хотя бы по нему до вас можно дозвониться.  Зачем создавать препятствия для своего гостя в самом начале его пути к вам...
2 прочтения · 3 месяца назад
Молодцы и молодчики. А вы следите за КХЛ?
Активно, особенно в этом сезоне, слежу за КХЛ. ЦСКА давно выбыл (очень жаль💔). Но как известно, сложнее всего не достичь вершины, а удержаться на ней. Динамо, к сожалению, тоже сошел с дистанции. Вся надежда на Спартак, шансы ещё есть! ✊🏻 Но сейчас вот о чём. После игр смотрю трансляции из раздевалок победивших команд. Тренерский состав и команда поздравляют друг друга с удачной игрой и хорошим результатом. Хочется зарядиться от игроков положительными эмоциями, прожить этот успех вместе с ними...
84 прочтения · 1 год назад
Где поужинать в Екатеринбурге? Нашла шикарное место! Делюсь 👇🏻
Итак, речь сегодня пойдет про ресторан на тихой улочке Толмачева в Екатеринбурге.  Сперва ремарка. Написание каждой статьи или отзыва - процесс, как оказалось, сложный, творческий, между делом не напишешь, нужно настроиться, вдохновиться, подобрать верные эпитеты, сравнения, метафоры, ну и так далее.  Так вот перед написанием этого отзыва пришли строки Асадова: «Как много тех, с кем можно лечь в постель, Как мало тех, с кем хочется проснуться…». Вы, конечно, миллион раз это слышали. Причём тут,...
5 прочтений · 1 год назад
Пользуешься IVI? Не переплачивай!
Не переплачивай за то, что готовы отдать дешевле! Актуальный слоган для пользователей онлайн-кинотеатра IVI. Вы пользуетесь? Сейчас расскажу, как сэкономить 50%! Итак, платишь себе платишь по 399 р/мес за подписку, оплата как обычно автоматически списывается, забываешь отключить, посмотришь пару фильмов в месяц, поймёшь, что времени в сутках у тебя гораздо меньше, чем ресурсов, на которые подписан и решаешь отписаться. А сервис берет и предлагает тебе скидку 50% навсегда! Не знаю как вас, меня...