Статьи
8 прочтений · 9 месяцев назад
АМИ & CaseClub.MBA: как решали кейс "Harley-Davidson"
В первую субботу сентября состоялась первая встреча Кейс-клуба на площадке бизнес-школы АМИ в Петербурге. Предприниматели и руководители, выпускники и слушатели бизнес-школ познакомились с кейс-рингом, новым авторским вариантом формата разогрева и тимбилдинга, а затем в течение дня решали бизнес-кейс бренда Harley-Davidson в России. CaseClub.MBA открыл серию встреч по командному решению кейсов. Напомним, что в июле состоялся тренировочный Warm Up, а встречи проходят на площадке бизнес-школы АМИ. В мероприятиях участвуют бизнес-лидеры, руководители и выпускники бизнес-школ SSE и АМИ...
2 прочтения · 9 месяцев назад
25 лет Эл Райс и Джек Траут изучали, что в маркетинге работает, а что нет. И обнаружили, что действенные программы почти всегда созвучны основным действующим силам рынка. Так появилась их книга «22 непреложных закона маркетинга». Собрали на карточки саммари по всем законам 🔥
31 прочтение · 9 месяцев назад
Как пользоваться матрицей приоритетов действий
Матрица приоритетов действий по своей механике похожа на матрицу Эйзенхауэра — удобный инструмент планирования, с которым хорошо знакомы слушатели бизнес-школы АМИ. Однако здесь дела ранжируются по критериям отдачи и усилий (в матрице Эйзенхауэра — по критериям важности и срочности). Посмотрите на матрицу на картинке: 1 квадрант Большие усилия + высокая отдача: КРУПНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ. Что делать: выделять время, браться и решать. Учесть риски: одна крупная инициатива может вытеснить из графика несколько быстрых побед...
3 прочтения · 9 месяцев назад
АМИ провела бизнес-симуляцию в компании «Лада-Имидж»
Для компании «Лада-Имидж» АМИ провела бизнес-симуляцию по b2b-маркетингу. Чем полезна эта деловая игра, рассказывает руководитель отдела корпоративных программ Елена Камышина: — Бизнес-симуляция посвящена b2b-маркетингу, выстраиванию отношений с клиентами и рынком, выбору подходящей стратегии для того, чтобы занять определенную нишу. Симуляция интересна тем, что она конкурентная: в реальном времени участники видят, как их решения в маркетинге влияют на поведение рынка и покупателя, на то, сколько ресурсов мы затрачиваем, чтобы удержать клиента или привлечь нового. Бизнес-симуляция полезна для компаний,...
9 месяцев назад
Расписание гостевых визитов на EMBA
🔥 8 сентября в АМИ начнется пятый модуль Executive MBA. Тема — управление человеческими ресурсами. Модуль проходит на базе загородного клуба «Жемчужина» в Лосево. Если вы ищете свою бизнес-школу и хотите больше узнать о контенте программы EMBA, приглашаем вас на гостевой визит. Вы сможете познакомиться с образовательным дизайном АМИ, пообщаться с преподавателями и группой и задать все волнующие вопросы. Для гостевого визита открыты следующие слоты: ✅ 8 сентября, пятница — ведет Анастасия Витковская 11.00 – 11.30 Создание функциональной HR стратегии. Кейс IKEA 11.45 – 14.00 Построение HR-функции...
1 прочтение · 9 месяцев назад
АМИ обучила несколько команд аналитическим инструментам
В августе в бизнес-школу АМИ обратилось два заказчика с запросами на тему командообразования. У одной компании запрос был сформулирован так: надо показать людям потенциал развития коллектива, создать мотивацию для совместной работы, потому что сотрудники устали, им не хватает энергии. У другой компании запрос был на то, как управлять командами, которые формируются внутри организации для реализации кросс-функциональных проектов. О том, какие решения предложила бизнес-школа АМИ, рассказала директор по развитию, эксперт по командообразованию Анастасия Цымбал: — У нас в АМИ собрано большое количество аналитических инструментов для того, чтобы настраивать работу в командах...
1 прочтение · 9 месяцев назад
АМИ продолжает корпоративную Executive MBA в «Промет» Бизнес-школа АМИ продолжает образовательный проект в компании «Промет» — большую модульную программу Executive MBA в корпоративном формате. Как она проходит, рассказывает Елена Камышина, руководитель отдела корпоративных программ: —  АМИ не прекращает сотрудничать с иностранными преподавателями: они работают в программе. Модули также проходят как в России, так и за ее пределами. Участники уже прошли середину программы и начали активно готовиться к защитам своих дипломных проектов. Впереди еще несколько учебных модулей, но у слушателей уже много взаимодействия с тьюторами проектов. Интегрированной подход дает возможность участникам получить и российские, и зарубежные практики. Это расширяет внутренние границы и профессиональный кругозор. Группа получает любопытные инсайты на фоне сравнения практик и методов различных преподавателей как российских, так и зарубежных. Узнать о ЕМВА больше
9 месяцев назад
В АМИ разработали программу для кадрового резерва компании «Арман» По запросу компании-клиента бизнес-школа АМИ разработала специальную управленческую программу для кадрового резерва компании. Ее основные задачи — развить управленческие и коммуникативные компетенции участников, повысить вовлеченность руководителей в результаты собственной деятельности. — Мы ожидаем, что слушатели в группе еще больше раскроют управленческий потенциал, расширят инструментарий, который они используют при взаимодействии друг с другом, сформируют навыки руководителя, направленные на достижение бизнес-результатов. Изменения обязательно должны появиться на уровне действий при межличностных и межгрупповых коммуникациях, — рассказала Ирина Воронина, управляющий партнер АМИ. Основные компетенции, на которые нацелена программа, — это командная работа (умение работать вместе, подбирать команду, ставить задачу, работать на один результат), организационные навыки (структурирование информации, организация деятельности, расстановка приоритетов, распределение задач, постановка цели), развитие эмоционального интеллекта (умение управлять своими эмоциями и эмоциями других людей на благо результата), принятие решений (особенности, уровни, возможности) и развитие стратегического мышления (способность планировать долгосрочно, не закапываться в деталях здесь и сейчас, видеть последствия решений). Программа закончится выпускной презентацией. Участники представят выводы, которые они сделали для себя, расскажут о том, кто они как члены команды, какие действия они теперь будут совершать по-другому, как будут применять полученные знания и навыки, принимать решения, и озвучат свой ИПР — индивидуальный план развития.
10 прочтений · 9 месяцев назад
Новые роли руководителя
Директор ➡️ Визионер Стратег ➡️ Архитектор Контролер ➡️ Тренер Максимизатор ➡️ Катализатор Лидер в традиционном бизнесе играет роли директора (ответственность), планировщика (стратегия), контролера (результаты) и максимизатора (прибыль). В организациях нового типа — гибких, эдхократических, бирюзовых — от лидера ждут, что он будет визионером, архитектором, тренером и катализатором, считают в McKinsey. Потому что в открытой системе побеждают все стороны, а лидер в своей работе охватывает интересы...
35 прочтений · 10 месяцев назад
Модель влияния Коэна-Брэдфорда
Модель влияния основана на законе взаимности — убеждении, что все положительные и отрицательные поступки, которые мы делаем для других (или по отношению к ним), со временем окупятся. Модель была создана Алланом Р. Коэном и Дэвидом Л. Брэдфордом, экспертами в области лидерства и выдающимися профессорами. Первоначально опубликована в их книге 2005 года «Влияние без авторитета». Авторы считают, что власть не всегда гарантирует поддержку и преданность от окружающих. Избыточное давление авторитета может вызвать страх и побудить людей действовать по неправильным причинам...
38 прочтений · 11 месяцев назад
Подборка ИИ-маркетплейсов
Чтобы найти или заказать ИИ-решение для своих задач, можно посерфить в интернете. А можно заглянуть в агрегаторы и маркетплейсы: 🔶 Cleverbots — первый маркетплейс ИИ-решений на российском рынке. Можно сравнить продукты, выбрать тематику (анализ данных, чат-боты, речевые технологии, компьютерное зрение, NLP) и поручить интеграцию специалистам сервиса. 🔶 Ai Aggregator — маркетплейс алгоритмов искусственного интеллекта включает 1000+ решений. 🔶 AIR — платформа для оптимизации работы и творчества с помощью нейросетей...
27 прочтений · 1 год назад
Markstrat — деловая игра по стратегическому маркетингу
📊Портфель моделей, стратегии сегментации и позиционирования, мультимодальные отчёты — эти и другие инструменты стратегического маркетинга можно отработать с помощью бизнес-симуляции Markstrat, созданной профессорами INSEAD. Теперь эта деловая игра также представлена в АМИ: на ее проведение сертифировалась директор по развитию Анастасия Цымбал. Традиционно в демо-версии симуляцию прошла команда бизнес-школы АМИ...
Ролики
Видео