Статьи
45 минут назад
В этом году фестиваль RE→MARKET пройдет во дворе бара «Стрелка»
16 июня при информационной поддержке BURO. во дворе бара «Стрелка» пройдет фестиваль RE→MARKET, который объединит более 50 локальных брендов, современное искусство, дизайн и музыку. Маркет организован коммуникационным и креативным агентством in–out studio. За музыкальное сопровождение отвечают диджеи Anton Klimov, Margarittaas, Budjet, Bulatssimo, а хедлайнером заявлена артистка SABÜ. Во дворе можно будет поиграть в пинг-понг, попробовать еду от «Стрелки» и отдохнуть в чилл-зоне...
2 прочтения · 1 час назад
Хелена Бонэм-Картер и Мартин Фриман сыграют в экранизации романа Агаты Кристи
Хелена Бонэм-Картер и Мартин Фриман присоединились к касту экранизации романа Агаты Кристи «Тайна семи циферблатов». Главную роль в сериале исполнит Миа МакКенна-Брюс. Шоу выйдет на Netflix. Об этом пишет Variety. Сценаристом выступит Крис Чибнолл, работавший над сериалами «Убийство на пляже» и «Доктор Кто». Действие сериала разворачивается в 1925 году...
1 час назад
¡VIVA LA VIDA!: дух Мексики в коллаборации TUD x Frida Kahlo
Международная компания The Ugly Duck прославляет непревзойденных деятелей мировой культуры и напоминает об их уникальном творческом пути. Новая коллекция вдохновлена легендарной мексиканской художницей Фридой Кало — ее неукротимым духом, непреклонным стремлением к жизни, ярким нравом и художественным наследием. Рассказали, как живопись передает дух великой женщины и какие произведения стали символом дизайнерских уток TUD. О КОЛЛАБОРАЦИИ О КОЛЛАБОРАЦИИ «¡Viva la vida!», или «Да здравствует жизнь!», — не просто жизненное кредо Фриды Кало, ее последний шедевр (1954 года), а настоящий манифест...
2 прочтения · 2 часа назад
Chloé, коллекция Resort 2025
Новоиспеченный креативный директор Chloé Чемена Камали чувствует себя в бренде как рыба в воде, что неудивительно, ведь карьеру дизайнер начинала здесь же. В коллекции resort 2025 Камали возвращается не то чтобы к истокам, но однозначно к яркому и внушительному по времени отрезку, когда брендом руководил Карл Лагерфельд. Точнее, его первым дням в Chloé. Чемена исследует архивы, не забывая о квартире Лагерфельда в Сен-Сюльпис, мебели в стиле ар-деко и, собственно, коллекции 1975 года. Так, resort 2025 дизайнер посвящает излюбленному бохо, переписывая его на современный лад...
7 прочтений · 2 часа назад
Вторичный фэшн-рынок. Часть третья. Селективные ресейл-платформы аксессуаров. THE CULTT
Продолжаем изучать вторичный локальный рынок и разбираться, кто на нем правит бал, а еще выясняем, чем отличаются ресейл-платформы, винтажки и секонды. В прошлом интервью говорили с основательницей проекта Treasure and finds, где можно найти архивные жакеты Yves Saint Laurent и Guy Laroche. Теперь же подбираемся к самому ценному объекту желания — культовым сумкам — и публикуем беседу со старожилами мира селективных аксессуаров — проектом THE CULTT. Предмет исследования: вторичный фэшн-рынок в России...
3 прочтения · 2 часа назад
Supreme выпустил коллаборацию с Vans
Supreme вступает в лето с новой коллаборацией — марка продолжила сотрудничество с Vans. Бренды переосмыслили классическую модель кед Sid. Об этом пишет Hypebeast. У каждой пары — замшевый верх, кожаные подкладка и стелька, а также вулканизированная вафельная подошва. Обувь представлена в синей, красной и черной цветовой гамме и дополнена контрастной белой подошвой...
4 часа назад
Хаски представил новый клип на сингл «Сколько стоят деньги?»
Хаски представил клип на сингл «Сколько стоят деньги?». Ролик был снят в Индии режиссером и писателем Романом Михайловым. Он приехал в страну для производства ленты под названием «Надо снимать фильмы о любви» с Марком Эйдельштейном и Александрой Киселевой. Михайлов случайно встретил Хаски на улицах Варанаси и предложил сделать для артиста клип, а также поучаствовать в фильме. В итоге Хаски принял участие в съемках как актер, а ролик целиком вошел в ленту «Жар-Птица», которую в это время Роман также снимал в Варанаси...
1 прочтение · 5 часов назад
Loewe представил новый аромат с нотами васаби
В дополнение к своей домашней коллекции Loewe выпустил новый аромат с нотами васаби. Над его созданием работали креативный директор бренда Джонатан Андерсон и штатный парфюмер марки Нурия Круэллес. Об этом пишет HypeBae. Получился насыщенный, пряный аромат с пикантными нотами риса басмати и цитрусово-лемонграссовыми акцентами. В заявлении бренда говорится, что парфюм предназначен для создания энергичной и заряженной атмосферы...
6 часов назад
О планах на грядущую неделю рассказывает Ольга Свичинская, основатель бутик-агентства креативных коммуникаций и маркетинговых услуг AGNC и сооснователь бренда женской одежды Cut Out. Читать полную версию...
3 прочтения · 6 часов назад
«Букмейт» запустил виртуального рассказчика
«Букмейт» представил функцию, позволяющую в режиме реального времени слушать книги, у которых нет предзаписанных аудиоверсий. На данный момент она доступна для 13 000 произведений. Виртуальный рассказчик создан для чтения книг вслух: он разработан на базе комплекса технологий «Яндекса», которые используются в виртуальном ассистенте «Алиса», переводе в «Яндекс Браузере» и других продуктах, с привлечением профессиональных дикторов. Воспроизведение текста максимально приближено к естественной речи: нейросеть обучают на длинных текстах, в которых много повествований и описаний...
2 прочтения · 1 день назад
LVMH Métiers d’Art открыл новую штаб-квартиру в Париже
LVMH Métiers d’Art открыл новую штаб-квартиру во втором округе Парижа. Здание со стеклянной крышей авторства Гюстава Эйфеля было построено в 1898 году. Архитектором проекта выступил Клеман Леснофф-Рокар, который известен своими парижскими работами. «Мы выбрали улицу Реомюр из-за ее ассоциации с дизайном и мастерством, — отметил генеральный директор Маттео де Роза. — Обосновавшись здесь, мы приглашаем сообщество изучить и признать беспрецедентный опыт, который лежит в основе индустрии роскоши»...
8 прочтений · 1 день назад
По случаю 50-летия Hello Kitty марка Ikepod выпустила новую модель часов
По случаю 50-летия Hello Kitty концептуальная марка Ikepod в коллаборации с Sanrio выпустила новую модель часов. Дизайн включает в себя изображение персонажа японской поп-культуры в центре циферблата. Брендинг Seapod выполнен в синем цвете. Корпус изготовлен из нержавеющей стали и имеет диаметр 46 мм и толщину 17 мм. Устройство оснащено японским автоматическим механизмом и обеспечивает водонепроницаемость на глубине до 200 метров...
Видео