Статьи
22,3K прочтений · 3 года назад
А-13, автомобильный приемник высшего уровня сложности. 1958-1962 г.в.
Хочу представить самый редкий советский автомобильный приемник А-13, который выпускался Муромским радиозаводом с 1958 года по 1962 год. Каждый приемник являлся штучным изделием и изготавливался для конкретного автомобиля представительского класса, конкретно для М-13 «Чайка» и ЗиЛ-111. Разработка приемника А-13 была начата конструкторами Муромского радиозавода в 1955 году. В 1956 году была собрана пилотная партия А-13. Пилотный А-13 был рассчитан на бортовое питание 12В, имел плюс питания на корпусе,...
1,7K прочтений · 3 года назад
Универсал Москвич-424/424Э, последняя модель МЗМА серии "425", 1962-1967г.в.
Хочу представить малолитражный универсал Москвич-424, который выпускался Московским заводом малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1962 года по 1965 год, экспортная модификация Москвич-424Э небольшими партиями выпускалась до 1967 года, в основном поставлялась в страны Скандинавии. Из всей серии «425» Москвич-424 оставался на конвейере, до тех пор, пока его не сменил универсал нового поколения Москвич-426. Москвич-424 претерпел те же изменения, что и седан Москвич-403, которые я подробно описал в статье «Москвич-403, самый удачный автомобиль серии "425"...
6,5K прочтений · 3 года назад
Москвич-423/423Н первый советский универсал. 1957-1963 г.в.
Хочу представить Москвич-423, первый советский малолитражный универсал, разработанный в рамках серии «425», сошедший с конвейера МЗМА в 1957 году, через год с начала выпуска базового седана Москвич-402. Кузовные детали универсала 423 были максимально унифицированы с деталями седана, при производстве кузова универсала на исходный подсобранный кузов седана наращивался ряд оригинальных панелей, панель крыши седана подрезалась и наращивалась вставкой. Это была обходная технология изготовления кузовов...
24K прочтений · 3 года назад
Москвич-403, самый удачный автомобиль серии "425". 1962-1965 г.в.
Хочу представить малолитражный автомобиль Москвич-403, который фактически является полностью завершенным проектом серии «425», начатым МЗМА в начале 50-х годов. Выпускался Москвич-403 всего три года: с 1962 года по 1965 год. В 1962 г. было собрано 280 пилотных автомобилей Москвич-403, в 1963 году 23 866 шт., в 1964 году 66 471 шт., в 1965 году 17 330 шт. В стандартном исполнении Москвич-403 внешне не отличался от позднего исполнения Москвича-407, определить модификацию можно было по боковым шильдикам на передних крыльях...
5,8K прочтений · 3 года назад
"Москвич-407" - малолитражный люкс, эпохи "хрущевской оттепели". 1958-1963 г. в.
Продолжаю развитие темы по освоению МЗМА перспективной серии «425», которую я начал с автомобиля Москвич-402. Хочу представить малолитражный автомобиль Москвич-407, который выпускался с января 1958 года по декабрь 1963 года. За эти годы было выпущено 359 980 экземпляров различных модификаций. Москвич-407 не был новой моделью, а являлся платформой для внедрения МЗМА, узлов и агрегатов, которые осваивались по мере модернизации и наращиванию производственных мощностей и внедрению прогрессивных технологий...
7,6K прочтений · 3 года назад
«Москвич-402» первый комфортабельный малолитражный автомобиль СССР. 1956-1958 г.в.
Хочу представить малолитражный автомобиль Москвич-402, открывший в 1956 году производственную серию «425» Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА). Первый серийный экземпляр Москвич-402 сошел с конвейера 20 апреля 1956 года, положив начало к переходу МЗМА на новый технологический уровень. КБ МЗМА было сформировано с привлечением перспективных специалистов различного профиля, в числе них был и конструктор-двигателист Игорь Иванович Окунев, спроектировавший впоследствии легендарный 412-й двигатель...
24,5K прочтений · 3 года назад
Москвич-412, варианты исполнений, 1967-1997 г.в.
В начале 1967 года с конвейера МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей) сошли первые автомобили Москвич-412. Экспортный Москвич-412Э с четырехфарной системой освещения. 1967-1969 г.в. МЗМА/АЗЛК...
451 прочтение · 3 года назад
Videoton RB-3611, съемный автомобильный радиоприемник, 1971-1975г.в., ВНР.
Хочу представить редкий автомобильный съемный радиоприемник Videoton RB-3611, который выпускался небольшим тиражом в Венгерской Народной Республике, с 1971 года по 1975 год. Автомобильный съемный радиоприемник...
345 прочтений · 3 года назад
Videoton RD-3603R, радиоприемник с КВ-49м для ВАЗ-2101/2102/21011, 1973-1982г.в.
Радиоприемник Videoton RD-3603R с диапазонами СВ (526,5—1606,5 кГц (186,9-571.4 м), и КВ-49м (5.85 — 6.35 МГц (52,36 — 47,66 м) , установленный в ВАЗ-2101. Владельцам ВАЗ-2101/2102 выпуска 70-х годов,...
291 прочтение · 3 года назад
Та-4, головные телефоны та-4, 65 ом, из Кремлевского дворца съездов, 1958 год выпуска.
Хочу представить головные телефоны та-4, 65 ом, в очень редком исполнении, выпущенные ОКБ «Октава» в 1958 году, по специальному заказу. Головные телефоны та-4, 65 ом, имеют капсюля, необычного "молочного" цвета"...
172 прочтения · 3 года назад
Автомобильный усилитель мощности Pioneer GM-X332 - востановление работоспособности.
Хочу поделиться опытом замены гнезд RCA автомобильного усилителя мощности pioneer GM-x332. Усилитель pioneer GM-x332, достаточно древний, был привезен из США, где был собран в 2001 году. Разобранный усилитель pioneer GM-x332 и демонтированный сломанный блок RCA...
943 прочтения · 3 года назад
Урал РП 340А, последний советский радиоприемник стандарта «Auto Mini Philips»
Хочу представить малогабаритный автомобильный радиоприемник Урал РП 340А, который выпускался ограниченными партиями с 1989 года по 1993 год, Сарапульским радиозаводом им. Г. К. Орджоникидзе. Комплект малогабаритного автомобильного радиоприемника Урал РП 340А, продававшийся за 120 руб...