Статьи
28 прочтений · 5 дней назад
Лада Веста, стук, удары спереди, справа.
Как и многие владельцы Весты, я столкнулся с глухими ударами спереди, справа. При езде по не ровной дороге, было ощущение, что бьёт справа стойка стабилизатора. На диагностике подвески ничего не нашли, сказали, что все элементы подвески исправны. Так и ездил до определённого момента. Когда перестала гореть лампочка в бардачке, то снял его и вот, что обнаружил...
102 прочтения · 5 месяцев назад
Лада Веста, водяной насос (помпа) Marel MWP009.
Настала замены комплекта ГРМ и помпы. Про комплект ГРМ и нюансы я писал ранее, в этой статье остановлюсь по подробнее на помпе, а точнее на трёх. Первая помпа стояла с завода TZA с пластиковой крыльчаткой. Отходила без малого 70 000 км. Хотя на замену просилась на пробеге 14 000 или 15 000 км., резко упал уровень антифриза в расширительном бачке. Поехал к официальному дилеру, "обрисовал" ситуацию мастеру- приёмщику, а он мне с невинным видом сообщил - испарился... Купил фирменный антифриз "LADA" один литр, по цене пяти литров, и долил 200-300 миллилитров...
146 прочтений · 5 месяцев назад
Лада Веста, комплект ГРМ и водяной насос (помпа).
Не так давно произвёл замену комплекта ГРМ и помпы. Ранее замену производил на пробеге близком к 70 000 км. Следующая замена была на пробеге чуть за 135 000 км. Предыдущий комплект ГРМ был INA 530 0536 10, помпа Marel MWP009. На замену взял тот же комплект ГРМ INA 530 0536 10, помпу LUZAR LWP0127. В отличии от заводской помпы TZA, которая имеет пластиковую крыльчатку, помпы MAREL и LUZAR, имеют металлическую крыльчатку. В этот раз взял LUZAR, т.к. оказалась на порядок дешевле MAREL. Не лишним буде приобрести сальники коленчатого вала и распределительных валов...
67 прочтений · 6 месяцев назад
Лада Веста, свечи зажигания NGK (BKR6EGP , 7092).
Вот и пришла замена "Платины" от NGK, заменил на эту же "Платину" NGK (BKR6EGP , 7092). Вот как выглядят настоящие свечи зажигания NGK, при выборе фирменных свечей стоит обращать внимание на: На саму упаковку, могут продаваться, как комплектом в количестве 4 штук, так и по отдельности. На наличие картонной гильзы. На наличие оттиска на металлической части самой свечи. На центральный электрод, в отличии от обычных свечей (никелевых), центральный электрод платиновой свечи имеет желтоватый цвет и малый диаметр...
92 прочтения · 6 месяцев назад
Лада Веста, термостаты.
Заводской термостат фирмы BEHR я заменил на пробеге близком к 70 000 км и из-за некачественного антифриза. Заводской термостат я заменил на термостат GATES TH00391G2 на 92 градуса. GATES TH00391G2 отходил более 50 000 км с антифризом HEPU P999 G12. Печка салона - "жарила" с этим термостатом. Из нюансов - температура охлаждающей жидкости на приборке - "плавала", от 87 до 92 градусов. После GATES я установил MOTORAD 202-88K на 88 градусов. После установки MOTORAD заметил, что не так "жарит", как GATES, т...
356 прочтений · 9 месяцев назад
Лада Веста, моторные масла и раскоксовка.
На момент написания статьи моя машина прошла более 133 000 км, при эксплуатации машины использовались моторные масла разных производителей, о них и пойдёт речь в статье. Машина покупалась в автосалоне у официального дилера (ОД) и первые 70 000 км обслуживалась у ОД. С завода в ДВС было залито масло Роснефть, после 7500 км ELF. Про эти масла мне написать особо нечего, напишу просто - без замечаний. На 15 000 км ОД залил CASTROL и на этом масле я ездил, фактически, до 70 000 км. От CASTROL, честно...
669 прочтений · 1 год назад
Лада Веста, оклейка капота дополнительным уплотнителем.
Не раз читал в тематических группах ВК о том, как помыли подкапотное пространство, а потом возникали проблемы с машиной, двигатель троит, не набирает обороты и прочее. Да и немало фотографий видел - грязи немеряно. Пыль, соль и прочий мусор во влажную погоду - это вообще идеальный проводник, что отрицательно сказывается на всей электронике и АКБ. Для этого достаточно один раз оклеить капот оконным или дверным уплотнителем, который продаётся в любом строительном или хозяйственном магазине...
6,6K прочтений · 2 года назад
Лада Веста, масло для двигателя и МКПП.
В таблице приведены допуски масла для ДВС и КПП. С завода в мой ДВС 1.6 было залито масло Роснефть, на 7500 км было залито масло ELF. Про эти масла ничего сказать не могу, т.к. заливались 4 года назад и воспоминаний не осталось. А на масле CASTROL, которое мне заливал официальный дилер в Гомеле, машина отъездила с 15 000 до 69 500 км. Менял масло каждые 7500-8000 км пробега. На этом масле после 3000 об/мин отчётливо слышны были гидрокомпенсаторы. На пробеге 69 500 менял помпу и ГРМ заодно и масло т...
1,8K прочтений · 2 года назад
Лада Веста, установка усиленной опоры МКПП, замена трансмиссионого масла.
В марте 2020 года я заменил правую опору двигателя на опору от PROCAR и усилил нижнюю опору. Замена и усиление опор дало существенный положительный эффект, пропали стуки и скрипы исходившие от правой правой опоры и двигатель уже не так "болтался" под капотом, как до всех манипуляций. Кстати на замену правой опоры и усиление нижней решился после того, как после резкого торможения порвалась подгнившая гофра средней части глушителя. Гофру не менял, а заменил среднюю часть глушителя на CBD 120.004 и что бы в дальнейшем не произошло порыва новой гофры произвёл выше описанные манипуляции...
641 прочтение · 2 года назад
Лада Веста, неисправность подрулевого переключателя, "стрекозы".
Не давно у меня перестал включаться ближний свет, приходилось ловить положение, что бы включить фары. Суть самой не исправности в видео ниже. Неисправность возникла из-за большого количества смазки на контактах подрулевого выключателя. Смазка сама по себе диэлектрик, плюс продукты выработки из-за трения контактов - образовали плохопроводящий материал, из-за этого через контакт проходил больший ток и контакт на ползунке нагревался и вплавился в пластиковый ползунок. Всё было очищено, повторно никакой смазки не наносил, контакты очищены и разработаны, после чего всё собрал и установил на машину...
4,1K прочтений · 2 года назад
Лада Веста, замена регулятора напряжения (таблетки) на генераторе.
В конце прошлого года заменил аккумулятор, т.к. новая АКБ выполнена по технологии Ca/Ca, то напряжение для её заряда требуется не менее 14 Вольт. На холостых без нагрузки, т.е. без подогрева сидений, зеркал, заднего стекла, печки, при выключенных фарах напряжение бортовой сети 14.1 В, но при включении нагрузки напряжение проседало до 13.7-13.8 Вольта, что не обеспечивало заряд аккумулятора. По этой причине было принято решение - повысить напряжение бортовой сети. Для этого был приобретён регулятор напряжения - UTM RV1103A...
2,9K прочтений · 2 года назад
Лада Веста, замена комплекта ГРМ и помпы.
На пробеге близком к 70 000 км, в районе ГРМ появился шум. Незамедлительно было принято решение о замене ремня ГРМ, роликов и помпы. Комплект ГРМ INA 530 0536 10, помпа Marel mwp 21126 turbo, новый артикул - MWP009. Если с комплектом ГРМ всё понятно, то помпа "серая лошадка", брал её из-за металлической крыльчатки. По ссылке можно по артикулам выбрать другую, там указанно какие помпы с металлической крыльчаткой или пластиковой. Чтобы всё перечисленное заменить, требуется снять правое переднее колесо, правую переднюю опору и защиту ремня ГРМ...
Видео