Посетили единственный в мире театр кошек Куклачева. Немного расстроились из-за цен
В конце поделюсь советом, как не попасть на деньги, если хочется фото с артистами. Наконец-то и мы до него дошли. Правда представление повезло посмотреть только детям. Мамы решили воспользоваться моментом и провести это время за спокойным общением. Мнение о представлении могу только высказать со слов детей. Они были в полном восторге. Выходили и в антракт и в конце под большим впечатлением и с громкими эмоциями. Хотя нет, не все в полном восторге. Девочки сильно возмущались, что до них не долетели слезы клоуна и не дали погладить кошку на луне...
Арктика. Чего ожидать зимой на севере?! Рассказывыаю, как мы провели наш первый день в Териберке
День 1. Тундра, метель, купание в Северно-Ледовитом океане Прекрасное морозное утро в Мурманске нас встретило солнцем. За окном отеля увидела гида, который уже приехал за нами. Я немного расстроилась, что не успела оформить паспорт полярника. Обратно в Мурманск мы уже не вернемся. Начинаем наш путь на край света. Пейзажи зимней тундры завораживают. Кто говорит, что зимой это не красиво? Не верьте! Это невероятно... Особенно, когда едешь на встречу гало. Тем временем погода меняется, с солнечной и морозной, на затянувшую все небо с метелью...
Второй раз вернулись на отдых в Дагестан. Что изменилось за год, стоит ли ехать
Делюсь полезной инфой, как искать жилье в горах Дагестана, которого нет на агрегаторах. Я занимаюсь организацией туров в том числе и в Дагестан. В первый раз я пребывала в диком восторге от красоты этого региона. Муж был долго против и не отпускал меня с дочкой в Дагестан, но смирился, что мы едем с моей группой. В этом году я решила повторить наш трип, плюс добавила новые локации. Муж уже слова не сказал, избавившись от предрассудков еще в нашу первую поездку. Что же изменилось в регионе за год? Плюсы Минусы Можете закидать меня помидорами, это мое сугубо личное мнение и наблюдение...
1,8K прочтений · 1 год назад
ТОП-5 Luxary отелей Шарм-эль-Шейха в 2023 г
Отельный фонд в Египте за последние годы сильно сдал. Не спасают даже громкие названия именитых сетей. Независимо от категории премиум или эконом, везде можно найти существенные недостатки. Тем не менее, для людей, предпочитающих премиум качество и отправляются на курорт Шарм-эль-Шейх, сделала подборку отелей, которые по качеству сервиса, питания и размещения выше остальных. Подборка основана на отзывах туристов и турагентов, недавно посетивших курорт Шарм-эль-Шейх. 1️⃣ Four Seasons Resort Sharm El Sheikh Один из самых роскошных отелей Египта и самый дорогой в Шарм-эль-Шейхе...
2,5K прочтений · 1 год назад
Continental Plaza beach Resort 5* - таких впечатлений еще не один отель не оставлял. Обзор бюджетной пятерки в Египте
Кратко об отеле. Стоит ехать или нет. Рекомендации в конце статьи. Мы останавливались в Континентале в феврале этого года. Это был наш второй отель за отпуск. Первый Rehana Royal Beach. Континенталь не 5* однозначно. Где-то пишут пятерка, где-то четверка. Но пятерка супер бюджетная! Особенно в сравнении с такой же бюджетной Реханой. ➕ Плюсы: 🔸 Море!! То, за чем едут в Египет. Оно прекрасно. Песчаный пляж. Заход в море для детей. Безветренная бухта. Нет волн. Здесь очень красивый риф. С пирса снорклить одно удовольствие! 🔸 Аквапарк...
1K прочтений · 1 год назад
Решили вызвать в Египте дешевое такси InDriver. Заказали, но не уехали. Рассказываю, что из этого вышло
Наше неудачное первое знакомство с сервисом Индрайвер ) В феврале этого года отдыхали в Египте. Буквально за пару недель до отъезда я узнала о приложении InDriver. О том, что тут можно заказать такси намного дешевле, чем просят местные. Скачала приложение по дороге в аэропорт. А воспользоваться решила при переезде в другой отель. Пока был WiFi на ресепшн я зарегистрировалась и вызвала машину. Такси должно было подъехать через 5 минут. Мы решили подождать до 1 минуты, пока есть связь и возможность...
1,4K прочтений · 1 год назад
Открыли для себя самый дешевый и удобный магазин в Египте, где можно закупиться по полной - Джордж Клуни
А точнее на курорте Шарм эль Шейх. По приезду узнала, что он ещё один из самых популярных - супермаркет Джордж Клуни О нем нам рассказали туристы в первый день нашего приезда. И дня через три мы решили прогуляться, его посетить. От нашего отеля до супермаркета минут 15 пешком. Пока шли на улице видели много магазинчиков. Туристов в начале февраля 2023 почти не было. Магазины вечером пустовали. Ну и мы проследовали дальше к намеченной цели. Джордж Клуни - магазин для таких как я. Кто любит конкретику и не любит торговаться...
194 прочтения · 1 год назад
Отзыв об отеле в Египте - Rehana Royal Beach Resort, Aqua Park & Spa 5*
Вообще не понимаю людей, которые читают отзывы, где один за другим повторяются минусы. Покупают тур и потом также жалуются и занижают рейтинг отелю, потому что приехали в условия, которые сами же выбрали. Оставлю отзыв на экономичную пятерку в Шарм-эль-Шейхе. Всё лучше, чем в 4* ехать. Вдруг кому пригодится. В Рехане мы отдыхали в начале февраля. После продлили свой отпуск в другом отеле (напишу позже). Я так скажу, за те деньги что мы заплатили, отель вполне себе достойный. А в сравнении с другим, который был всего на 5 тыс...
1,1K прочтений · 1 год назад
Посетили ёлку в Крокусе 2023 - самую масштабную ёлку Москвы. Представление отличное, но больше не вернёмся
Буквально пару дней назад 26.12.2022 мы с детьми и друзьями были на одной из самых масштабных ёлок Москвы - «Ёлка телеканала МУЛЬТ в Крокусе». Стоимость билетов на представление от 1600 до 34000 руб. Мы взяли билеты в vip-партер стоимостью 3650 за место у самого края (места 1,2,3,4). В центре они дороже до 9000 руб. Представление основано на истории мультгероев разных мультфильмов: Историю героев пересказывать не буду, она вкратце есть на сайте. Скажу только, что представление понравилось, очень понравилось детям...
199 прочтений · 1 год назад
История о том, как я встретила Йети, ночью, перед Новым годом, в глухом лесу Лапландии
Ночь. Я одна. Сижу в машине по "уши" утопшей в снегу. Вокруг темный лес. Дорога пустая. И такая пугающая тишина 😨 Это было 8 лет назад. В полуглухом лесу Лапландии, в ночь перед Новым годом. Мы возвращались из Рованиеми на машине. Доверившись навигатору выбрали дорогу покороче, через лес. Ехать до Тайвалкоски, где мы остановились на отдых, около 2,5 ч. Дорога была сказочная, впрочем, как и везде. И скользкая. Из под колёс летел пушистый снег, а под ними искрился лёд. По бокам дороги красовались массивные заснеженные ели...
4,6K прочтений · 1 год назад
Восточная Абхазия - стоит ли ехать так далеко?! Нас отговаривали местные, но мы всё равно решили остановиться на другом конце страны
Еще лет 5 назад про Восточную Абхазию вообще мало кто слышал. Сегодня дальняя сторона Страны Души набирает туристические обороты. Правда пока что пользуются популярностью экскурсионные маршруты. Проживание #туристы предпочитают выбирать центральнее и ближе к границе с Россией. Когда я планировала #путешествие в Абхазию, в выборе жилья я руководствовалась близостью к локациям, которые хотела посетить. Для меня было важно увидеть Новый Афон с его достопримечательностям, а так же, Ткуарчалский район...
3,2K прочтений · 1 год назад
Тамыш Вилладж - обзор нового русского кемпинга в Абхазии за 5000 руб. на двоих за 12 дней
Это тот самый русский сервис, которого так не хватало в Абхазии! Современный, с множеством услуг и главное - недорогой! Я уже писала ранее, что проживание в номере на первой линии в сентябре на двоих с завтраками обошлось нам в 15 тыс. руб. В октябре цены ещё ниже шок цена - меньше 5000 руб. правда уже без питания. Тамыш Вилладж - современный #кемпинг начал работать в 2021 г. Находится он в с. Тамыш в Очамчырском районе на берегу моря посреди эвкалиптовой рощи 🍃 Инвестором проекта стал российский крупный туроператор - Библио Глобус...