Статьи
3 часа назад
Как настроить таргетинги для продвижения бизнеса VK Рекламе
От того, насколько точно реклама попала в целевую аудиторию, зависит ее эффективность. В VK Рекламе, помимо стандартных настроек на социально-демографический профиль пользователей, можно таргетироваться по ключевым фразам и интересам, на подписчиков сообществ, а также использовать собственные аудитории. Рассказываем, как работать с таргетингами в VK Рекламе, чтобы использовать их возможности по максимуму. Ключевые фразы — один из основных видов таргетинга в VK Рекламе. Он доступен в разделе настроек...
104 прочтения · 3 дня назад
19 бизнес-ниш для самозанятых: обзор
Самозанятость — универсальный инструмент для микробизнесов по оказанию услуг или производству собственных товаров с доходом до 2,4 млн рублей в год. Налоговый режим позволяет реализоваться в огромном количестве сфер деятельности, не требуя больших затрат и времени на бумажную волокиту. Расскажем, чем может заниматься самозанятый, какие профессии ему доступны и есть ли ограничения на виды деятельности. Самозанятый — это физическое лицо или ИП, которое платит налог на профессиональный доход (НПД)....
2 прочтения · 4 дня назад
Быстрый способ проверить индексацию страниц в Яндексе и Google
Поисковые системы по ряду причин индексируют не все страницы сайта или, наоборот, добавляют в индекс нежелательные. В итоге практически невозможно найти сайт, у которого бы количество страниц в Яндексе и Google совпадало. Если расхождение не превышает 10%, то на это не всегда обращают внимание. Но такая позиция справедлива для СМИ и информационных сайтов, когда потеря малой части страниц не сказывается на общей посещаемости. А вот для интернет-магазинов и прочих коммерческих сайтов отсутствие товарных страниц в поиске (даже одной из десяти) — это потеря дохода...
2 прочтения · 6 дней назад
Нейросети для логотипов: обзор популярных платных и бесплатных инструментов
Создать логотип через нейросеть — это оптимальное решение для стартапов, небольших бизнесов и индивидуальных предпринимателей. ИИ экономит время и бюджет на дизайн, позволяя сфокусироваться на других задачах. В статье расскажем о популярных нейросетях для логотипов и дадим советы, как добиться от ИИ максимального результата. Какие логотипы можно создать с помощью искусственного интеллекта Логотипы для личного бренда Логотипы для бизнеса Бесплатные нейросети для создания логотипов при помощи ИИ Fabula AI Kandinsky AiBanner...
1 неделю назад
Объекты продвижения в кабинете VK Рекламы: обзор возможностей
Мы уже рассказывали, как правильно определить категорию бизнеса и выбрать объект для продвижения в VK Рекламе. В этой статье расскажем, как настроить эффективные кампании для выбранных объектов. Большинство сфер бизнеса могут вести клиентов с рекламного объявления на сайт. Сюда относится бизнес из таких отраслей, как карьера и персонал, стиль и мода, бизнес и финансы, e-com, образование, недвижимость и многие другие. Для того чтобы продвижение сайта было максимально эффективным, нужно установить пиксель VK Рекламы и настроить целевые события...
4 прочтения · 1 неделю назад
Как снизить количество брошенных корзин и повысить конверсию из корзины в покупку
Брошенные корзины — большая проблема для интернет-магазинов. Ведь это потеря не только потенциальных доходов, но и ресурсов, вложенных в привлечение клиентов — рекламу, SEO, SMM, email-рассылки. В статье разберем, почему покупатели бросают корзины и как увеличить конверсию из корзины в заказ. Что такое конверсия из корзины в покупку Что такое брошенная корзина Как рассчитать процент брошенных корзин Причины брошенных корзин и как их выяснить на практике Снижаем процент брошенных корзин на сайте Инструменты...
7 прочтений · 1 неделю назад
Программа лояльности Wildberries для продавцов: обзор
Wildberries запустил программу лояльности для продавцов. Согласно ее условиям, селлерам нужно выполнять определенные цели на месяц. Среди самых важных — повышать процент выкупа, объем и сумму продаж, уменьшать количество упущенных заказов, штрафов и срок оборачиваемости товаров. За успешное выполнение целей Wildberries присваивает продавцу один из четырех уровней и предоставляет бонусы. С начала апреля 2024 года программа работала в режиме тестирования и была доступна только определенному количеству селлеров, с 3 июня маркетплейс открыл доступ для всех продавцов...
4 прочтения · 2 недели назад
7 сервисов для генерации креативов в интернет-рекламе [подборка]
Искусственный интеллект находит всё большее применение в маркетинге. Машинное обучение используют для автоматизации процессов, улучшения эффективности рекламных кампаний, создания контента и многого другого. В этой статье остановимся на сервисах, которые помогут создать уникальный и цепляющий креатив для контекстной и таргетированной рекламы. Какие задачи помогает решать ИИ контекстологам и таргетологам Роль креативов в интернет-рекламе Проблемы при подборе креативов 7 нейросетей для генерации рекламных изображений: обзор Шедеврум Kandinsky Midjourney AiBanner...
1 прочтение · 2 недели назад
Продвижение товаров на Wildberries: какие инструменты использовать [гайд по маркетплейсу, часть 2]
В первой части нашего гайда по маркетплейсу мы выяснили, кто может стать поставщиком Wildberries, как зарегистрироваться, выбрать схему сотрудничества и создать продающую карточку товара. Во второй части разбираемся, какие внутренние и внешние рекламные инструменты стоит использовать, чтобы получить максимум продаж на маркетплейсе. Начнем с условно бесплатных — SEO и работы с отзывами. Бесплатные инструменты продвижения товаров SEO — продвижение карточки товара на Wildberries Работа с отзывами покупателей...
4 прочтения · 3 недели назад
Интернет-маркетолог: что это за профессия
Интернет-маркетолог — это специалист, который продвигает бизнес в цифровой среде, привлекает новых клиентов и ищет способы удержания уже существующей аудитории. Он исследует рынок, изучает потребности потенциальных клиентов, анализирует конкурентов, запускает рекламу и многое другое. Рассмотрим особенности профессии интернет-маркетолога, основные навыки и требования, должностные инструкции, дадим советы для успешного поиска работы. Кто такой интернет-маркетолог и чем он занимается Обязанности, функции...
3 прочтения · 3 недели назад
Content is not a king: что на самом деле влияет на ранжирование в Google
В конце мая стало известно, что в сеть попали документы с данными о работе алгоритмов поиска Google. Какие важные сведения в них содержатся и что с этим делать SEO-специалистам и владельцам сайтов, рассказываем в нашем материале. Какие данные попали в открытый доступ Анонимный пользователь (некто Erfan Azimi, владелец SEO-фирмы) слил в сеть 2500 внутренних документов, описывающих работу Google Поиска по состоянию на март 2024 года. Документы из внутреннего хранилища API контента Google были опубликованы 27 марта на Github автоматическим ботом...
9 прочтений · 4 недели назад
Штрафы на Wildberries и как их избежать
Работа на маркетплейсе подразумевает выполнение правил, установленных на платформе, а также законов РФ. Если нарушить условия Оферты, за это на Wildberries придет штраф. В статье расскажем, за что может оштрафовать ВБ, на какую сумму и как избежать санкций или отменить их...